Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 8:10
Девчоки с Украины, держитесь, дорогие!! Как я вас понимаю, сами через это проходили(( Мира и спокойствия вам и вашим семьям!!!

Люди, кто-нибудь отсюда брал? Принимают наши карты? надежные сайты? Просят меня как СП заказать...

http://www.designbyhumans.com/
http://society6.com/bags?style=women

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 10:18
Здравствуйте! http://www.designbyhumans.com принимают карты и шлют по всему миру. Бесплатная доставка по США от 75 $.
http://society6.com/bags?style=women принимают карты, бесплатная доставка до воскресенья.

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 11:01
alesic Wrote:Здравствуйте, девочки! А нет случайно информации, когда устранят неисправности на сайте?

Друзья, сайт восстановили полностью. Все работает.

Опубликовано: 19 Февраля 2014, 12:10
Сайт действительно уже в полном порядке. Если у вас что-то неправильно отображается - нажмите одновременно Ctrl + F5 - это очистит кеш браузера и ошибки исчезнут :)

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 4:31
Здравствуйте! Подскажите пож-та,Хочу сделать заказ через адрес США. В разделе новый заказ сделала заказы,но не оплатила сразу. Сейчас уже заказ отмене,можно ли его возобновить или снова сидеть набирать? И еще отправила данные паспортные, 2 дня нет ответа-это норм? Спасиюо заранее!

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 5:02
Здравствуйте! Добро пожаловать на форум!

Когда Вы отправили данные, у Вас должен появится Ваш Адрес в США (Мои данные - Адрес в США), никакого ответа быть не должно.

Если Вы хотите сделать заказ самостоятельно, на Ваш Адрес в США то покупать вам нужно в магазине прямо и в строек Shipping Address указать Ваш Адрес в США - адрес склада. Как я поняла, вы оформляете заказ в личном кабинете, а значит по полному сопровождению. Если Ваш баланс горит красным и на отрицательную сумму равную стоимости заказа + комиссия и доставка по США, то заказ автоматическии перейдет на очередь к выкупу оператором, как только Вы пополните баланс. А если Ваш баланс 0, а заказ виден построчно и сумма есть, то напишите комментарий под заказом, что хотите его возобновить и пополните баланс на необходимую сумму.

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 5:17
Alena Wrote:Позвонила я сейчас в офис Днипро, сказали, если будут дороги - будут доставлять, если нет - будут посылки лежать у них.
Но думаю, что страховать сейчас надо на полную стоимость.

да, а я только что позвонила , мне евроекспрессом отправили 2 дня назад , теперь евроекспресс говорит что будет не скоро - не ходит сейчас транспорт.
Теперь ситуация ТАКАЯ с Червонограда посылка выехала и где сейчас не известно.
Евроекспресс на вопрос когда будет посылка - ответил не скоро :shock: и ЧТО ДЕЛАТЬ??
Вот что делать , если что?
Думала на этой неделе собрать все покупки ( даже если лимит не наберу , потому как отправила только вот 2 посылки ) и экстренно выслать .
Теперь , думаю , наверно пусть лежат на складе срок хранения мне пока позволяет но отсылать пока не буду , только б эти 2 еще получить :ympray:

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 5:24
Vika, сегодня на Нашем форуме зарегистрируется представитель Днипро. Он будет лично отвечать на вопросы в . Постарайтесь писать вопросы туда.

Погода должна уже наладится, если посылки готовы, лучше отправляйте. Странные они "Не скоро" :( Жалобу написать бы на этот евроэкспресс Ваш!

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 5:39
Спасибо за ответ!хорошо! Посмотрю еще раз, будут вопросы,напишу-спрошу! А если через адрес,то на сайте, я в корзину все кидаю и адрес пишу который мне дадут,правильно?

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 5:42
Все верно, если вы сами покупаете в магазине, то при оформлении покупки в графах БИЛЛИНГ адреса вы вбиваете тот, к которому привязана ваша банковская карта, а где ШИППИНГ адрес - тот, который на нашем сайте у вас высвечивается как АДРЕС В США.

Если вы покупаете одежду или обувь - используйте адрес в Пенсильвании, а если среди покупок будет например косметика, сумки, игрушки, техника - лучше покупать на DE (Delaware) - так вы избегаете налогов.

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 6:06
мои данные-адрес в cif стоит статус Верификация адреса США- что еще не прошла значит?

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 6:12
DI Wrote:мои данные-адрес в cif стоит статус Верификация адреса США- что еще не прошла значит?
если еще не появились адреса - то значит да, надо подождать немножко.

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 10:54
Спасибо!

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 12:34
Девочки, привет! Подскажите, пожалуйста. Заказывала как-то с Зули костюмы детям (12 января), дочин на складе, а вот сынулькин до сих пор не приедет. по трэк-номеру вот что пишут: This shipment is progressing through the postal system to the final destination.
Estimated Delivery:
Saturday, 02/01/2014

Last Location:
HUNTINGDON VALLEY, PA, United States, Friday, 01/31/2014

Пишу, пишу им, на первое письмо ответили, что посмотрят, но второе тишина....Сколько еще ждать, как думаете? и какие мои дальнейшие действия?

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 12:40
На фейсбуке им лучше напишите, магазины на это значительно лучше реагируют

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 14:35
Не знаю был ли здесь уже вопрос...
Сегодня звонила в офис Днипро (Украина). Там мне сказали, что таможня "стоит" машины не пускают.
Ситуация сейчас у нас такая, что могут и таможню захватить, могут и на машину напасть.
Поэтому я пока свои посылки на Украину отправлять боюсь.
Теперь вопрос к администрации:
Не могли бы вы, учитывая сложившуюся в Украине ситуацию, временно отменить для Украины штрафные санкции за то, что посылка находится на складе более 2-х месяцев? У меня, например есть таких пару, которые с декабря и я их собиралась на неделе отправлять.
Буду очень признательна, и думаю, что не одну меня это сейчас волнует
Спасибо

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 15:03
Я тоже решила пока посылки не отправлять на Украину.

Очень надеюсь, что ситуация на днях стабилизируется, новости страшно смотреть((((((((

Опубликовано: 20 Февраля 2014, 16:14
девочки, подскажите пожалуйста. сделала заказ на амазоне. Магазин 2-ды снял оплату за каждый товар. и по 2 раза присылает мне письма на каждый заказ. что это может быть?

Опубликовано: 21 Февраля 2014, 1:06
mila Wrote:девочки, подскажите пожалуйста. сделала заказ на амазоне. Магазин 2-ды снял оплату за каждый товар. и по 2 раза присылает мне письма на каждый заказ. что это может быть?

Здравствуйте! Может быть двойной заказ или сбой в системе. Напишите им письмо.

Опубликовано: 21 Февраля 2014, 1:21
R_Osa Wrote:Не знаю был ли здесь уже вопрос...
Сегодня звонила в офис Днипро (Украина). Там мне сказали, что таможня "стоит" машины не пускают.
Ситуация сейчас у нас такая, что могут и таможню захватить, могут и на машину напасть.
Поэтому я пока свои посылки на Украину отправлять боюсь.
Теперь вопрос к администрации:
Не могли бы вы, учитывая сложившуюся в Украине ситуацию, временно отменить для Украины штрафные санкции за то, что посылка находится на складе более 2-х месяцев? У меня, например есть таких пару, которые с декабря и я их собиралась на неделе отправлять.
Буду очень признательна, и думаю, что не одну меня это сейчас волнует
Спасибо

Это очень страшно, бедные люди. Я переадресовала Вашу просьбу администрации, об ответе сообщу, как получу.

Опубликовано: 21 Февраля 2014, 12:17
можете помочь с текстом письма к амазону? вчера вот ещё выкуп сделала, оплату сняли, на карте о. сегодня весь день приходят сообщение что покупка не удалась. опять пытаются снять оплату второй раз.

Опубликовано: 21 Февраля 2014, 12:33
Друзья, касательно наших покупателей на Украине!
Штрафы за длительное хранение на складе начисляются автоматически. Поэтому отменить оплату заранее мы не можем. Тем не менее мы прекрасно понимаем всю сложность ситуации и переживаем за вас. Когда все наладится и вы сможете отправить посылку на свой адрес - напишите под ней комментарий и вся сумма штрафа будет возвращена на ваш счет.

Опубликовано: 21 Февраля 2014, 12:35
Mila, а в свой банк вы не звонили? Смс о списании приходит практически всегда, и тогда, когда покупка не удалась и деньги только заморозили - тоже. Вы этой картой уже платили, там все ок? Может быть денег не хватило?

У Амазона бывают двойные блокировки, и они могут списать вторую а иногда даже третью сумму...

Опубликовано: 21 Февраля 2014, 13:06
ILoveSales Wrote:Mila, а в свой банк вы не звонили? Смс о списании приходит практически всегда, и тогда, когда покупка не удалась и деньги только заморозили - тоже. Вы этой картой уже платили, там все ок? Может быть денег не хватило?


я всегда расплачиваюсь этой картой! знаю у олд-неви и гапа бывают двойные блокировки, но у амазона с этим не встречалась. деньги на карте были и по мобильному банку с меня снимали оплату дважды. вот сделала очередной заказ, сразу списали оплату (мобильный банк отразил). я опустошила карту, чтобы с меня повторно не сняли деньги и теперь приходит сообщение в моб. банке - покупка не выполнена. вот такая ситуация!

Опубликовано: 22 Февраля 2014, 0:40
mila, если в банке Вам сказали, что двойная блокировка действительно имела место. То Вам ничего не нужно делать, пока магазин не отправит заказ. Потом они сами пересчитают и снимут нужную сумму, а вы снимете блок в банке, написав заявление. Там уже видно будет заблокированную повторно сумму. Но, если Вы хотите, чтобы магазин сам пересчитал, напишите письмо, что боитесь, что заказ не пройдет и просите проверить двойную блокировку и сообщить Вам ситуацию:

Dear магазин,

My Customer Number: номер аккаунта
You had optained twice authorizarion fo my order Number: номер заказа . So please, check it out. I am afraid that my order will not be processing. Thank you for understanding, I hope you will assist me with this matter.
Cordially, Ваше имя

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно