Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 6 Ноября 2013, 15:27
Девчата, подскажите пожалуйста была ли у кого то похожая ситуация. делала заказ самостоятельно на олд-неви. сейчас его поделили на нексколько пакетов. сегодня на мобильный банк пришло сообщение - оплата заказа прошла успешно (сумма как на один трекинг из разделённого заказа). при этом сумма на счёте наоборот увеличилаь. причём я не знаю к чему эту сумму можно привязать. перевести на карту точно никто не мог - т.к. она только для покупок у меня. буду благодарна если поделитесь своим опытом!!! :-D :-D :-D

Опубликовано: 6 Ноября 2013, 16:00
девочки, такой вопрос: для самостоятельного выкупа аэропостель выбираю способ оплаты paypal. ввожу в адресе доставки комбинированные данные. система их не принимает. можно ли реальный биллинг написать к которому карта привязана? и какой номер телефона писать в эхтом случае

Опубликовано: 6 Ноября 2013, 22:46
Здравствуйте! При оплате Пэйпал нужен реальный биллинг. Система и так видит его. Или привязать сначала к Пэйпал комбинированный, а потом его указывать, чтобы соответствовал записям Пэйпал. Телефон можете указать склада, а если реальный биллинг, то свой.

Опубликовано: 6 Ноября 2013, 22:49
mila Wrote:Девчата, подскажите пожалуйста была ли у кого то похожая ситуация. делала заказ самостоятельно на олд-неви. сейчас его поделили на нексколько пакетов. сегодня на мобильный банк пришло сообщение - оплата заказа прошла успешно (сумма как на один трекинг из разделённого заказа). при этом сумма на счёте наоборот увеличилаь. причём я не знаю к чему эту сумму можно привязать. перевести на карту точно никто не мог - т.к. она только для покупок у меня. буду благодарна если поделитесь своим опытом!!! :-D :-D :-D

mila, Добро пожаловать на форум! Олд Нэви всегда делает двойные блокировки, поэтому не желательно, чтобы на карте были лишние денежки. Насчет увеличения баланса, свяжитесь с Вашим банком. Они Вам точнее объяснят.

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 2:51
А страну в биллинге тоже Россию писать??? ничего что потом доставка то в сша???

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 3:04
mila, конечно пишите, биллинг это платежный адрес, адрес карты, а шиппинг - доставка, там адрес США)

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 5:39
Девочки, подскажите, пж, пополнила через PP счет, деньги снялись, а счет не пополнился. Кому писать?

Спасибо

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 6:42
alesic Wrote:Девочки, подскажите, пж, пополнила через PP счет, деньги снялись, а счет не пополнился. Кому писать?

Спасибо

Срочно пишите на [email protected], ребята разберутся. С ПП сразу должны поступать.

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 6:44
alesic, такое редко, но бывает, пишите на [email protected]

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 6:44
alesic Wrote:Девочки, подскажите, пж, пополнила через PP счет, деньги снялись, а счет не пополнился. Кому писать?

Спасибо
+1 !!!! Такая же ситуация сегодня, хотя была надпись. что "Спасибо, ваш платеж принят". Написала на на [email protected], со всей информацией, которая нужна, но вот когда разберутся ребята и вручную зачислят? У меня заказик висит.....

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 6:47
mamaSvetochka, утро у них наступит и разберутся!

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 6:57
mamaSvetochka, девочки не волнуйтесь у меня была такая ситуация, после письма денежки быстро на счету появились.

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 8:52
ShopHelper Wrote:mamaSvetochka, девочки не волнуйтесь у меня была такая ситуация, после письма денежки быстро на счету появились.
Спасибо! У меня все в порядке уже..денежки на счет зачислили :-bd

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 12:29
девочки привет , что то в амазоне не сильна
вот пара обуви http://www.amazon.com/Clarks-Bendables- ... rks++women 30 долл стоит
фришип от 35 долл где посмотреть ассортимент продавца чтоб добрать до фришипа?
и вообще не вижу где стоит имя продавца или магазина

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 13:25
У всех уже сайт заработал??? Я не могу даже через восстановление пароля зайти.... А мне там уже бы посылку на сборку отправить, а то скоро выходные (((

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 14:49
девчата, подскажите!!! всё бъюсь с аэропостель!!! никак не могу через рр оплатить... ввожу в биллинге свой адрес. пишет неверный адрес государства и зип код не совпадает. потом вообще белая страница и ничего не грузится. был у кого похожий случай??? как бытЬ?

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 15:09
А зачем вы оплачиваете ПП? Платите картой. Отлично проходит.

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 15:10
Vika Wrote:девочки привет , что то в амазоне не сильна
вот пара обуви http://www.amazon.com/Clarks-Bendables- ... rks++women 30 долл стоит
фришип от 35 долл где посмотреть ассортимент продавца чтоб добрать до фришипа?
и вообще не вижу где стоит имя продавца или магазина
вот страничка на магазин - http://www.amazon.com/Clarks/b/ref=dp_a ... bin=Clarks
Кстати оч популярная обувь.

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 15:48
Девочки подскажите пожалуйста - оформила покупку на Диснее! Прислали ордер а в адресе доставки вместо Unit D11*** Написано Ste D11***! Подскажите пожалуйста ,дойдет ли моя покупка до склада ?

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 16:31
Посылки Днипро отправляют на Украину только во вторник?? или еще в какие то дни?? :shock:

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 16:53
Olha Wrote:Посылки Днипро отправляют на Украину только во вторник?? или еще в какие то дни?? :shock:
отправка осуществляется только по средам и пятницам, 2 раза в неделю.
более подробно вот тут https://www.expressfromus.com/shipping.php в самом конце

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 17:01
Vika Wrote:девочки привет , что то в амазоне не сильна
вот пара обуви http://www.amazon.com/Clarks-Bendables- ... rks++women 30 долл стоит
фришип от 35 долл где посмотреть ассортимент продавца чтоб добрать до фришипа?
и вообще не вижу где стоит имя продавца или магазина
можно не только в этом магазине брать, можете любой товар на амазоне взять, где есть надпись & FREE Shipping on orders over $35. FREE Returns. Details и тогда доставка будет бесплатной ))

а название магазина написано чуть выше где название обуви начинается, там синим написано Clarks на него нажимайте и перейдете в магазин

Опубликовано: 7 Ноября 2013, 20:25
LELENA, не переживайте дойдет)

Опубликовано: 8 Ноября 2013, 4:54
Можно ли заказывать доставку покупок на разных людей? Многие мои знакомые не умеют пользоваться интернетом, и мне придется им заказывать. Это и забирать на почте придется мне и беспокоится по поводу таможенного лимита.
Если нет, и придется создавать разные аккаунты, то можно ли перемещать заказы на вашем складе между аккаунтами? Например, я со своего аккаунта закажу три товара из одного магазина, и один из них хочу отправить на другого человека, отдельной посылкой.

Опубликовано: 8 Ноября 2013, 5:11
magziiim Wrote:Можно ли заказывать доставку покупок на разных людей? Многие мои знакомые не умеют пользоваться интернетом, и мне придется им заказывать. Это и забирать на почте придется мне и беспокоится по поводу таможенного лимита.
Если нет, и придется создавать разные аккаунты, то можно ли перемещать заказы на вашем складе между аккаунтами? Например, я со своего аккаунта закажу три товара из одного магазина, и один из них хочу отправить на другого человека, отдельной посылкой.

Вообще, Вам и Вашим знакомым проще и дешевле, привезти все одной посылкой, а Вам уже потом все раздать, или разослать. Так Вам будет проще и лимиты считать и т.д. Есть Вариант заказа на Вашу ячейку другими людьми - для этого нужно загрузить паспорт, а если оплата услуг склада с его карты будет, то и карты в свой аккаунт на ExpressFromUS.com. Но раз интернетом не пользуются люди, то это ни к чему думаю Вам. А разделить покупку на две части стоит 5$, если это более 2-х частей, то это спецзапрос 0,5$ в минуту работы. И также подробные комментарии можете писать в этом запросе. А потом уже нужные заказы консолидировать в отдельную посылку и отправлять куда угодно и на чье угодно имя.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно