Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 17 Ноября 2013, 14:00
Alena Wrote: alesic
Я покупаю своей малышке обувь с этих сайтов, но только под определённый наряд, на утренник, и то вкладываю туда ортопедическую стельку. На каждый день я бы не советовала эту обувь, ведь как раз идёт формирование стопы ребёнка и нужна правильная обувь на каждый день.

Спасибо!

Опубликовано: 17 Ноября 2013, 16:18
Подскажите, пожалуйста, как купить iPhone 5s.
Можно ли купить самостоятельно- где и как?
Что идет в комплекте с телефоном и что нужно купить к нему из Service and Support и Accessories? На сайте www.apple.com предлагается многое, но что из этого действительно нужно, а без чего можно прожить?
У меня сейчас HTC, а что нужно для iPhone я не знаю :-?
Помогите разобраться)

Опубликовано: 18 Ноября 2013, 0:44
Здравствуйте, Ирина! Лучше покупайте по полному сопровождению на официальном сайте. И у нового поколения Айфонов большая проблема с зарядом батареи, он настолько мощный и производительный и при этом довольно компактный, а еще и, сами понимаете, без интернета любой смартфон, не смартфон, а на постоянное подключение требуется изрядное количество энергии. Поэтому все, что связано с зарядкой - портативные зарядные устройства, переходник для зарядки в автомобиле, чехол с подзарядкой и т.д. - очень нужные вещи. Но это опять же зависит, от Вашего образа жизни, если вы весь день в офисе или дома, то и без них можно обойтись. Ну и конечно, желательно чехол и пленку на экран, но это уже дело Ваше. А безо всяких дополнительных примочек прожить вполне можно)))

Удачных покупок!

Опубликовано: 19 Ноября 2013, 9:57
Добрый день ! Девочки подскажите пожалуйста как быть... Покупала через Амазон вещицу. Магазин прислал трек , а после письмо , что товар доставлен ... но доставка в субботу в 6 вечера . На складе товара нет, т.к склад в это время не работал . Проверила адрес доставки - все верно.Как быть в таких ситуациях?

Опубликовано: 19 Ноября 2013, 10:38
LELENA Wrote:Добрый день ! Девочки подскажите пожалуйста как быть... Покупала через Амазон вещицу. Магазин прислал трек , а после письмо , что товар доставлен ... но доставка в субботу в 6 вечера . На складе товара нет, т.к склад в это время не работал . Проверила адрес доставки - все верно.Как быть в таких ситуациях?

Должен появится на складе в рабочий день, если все еще нет, попросите ребят поискать - напишите на [email protected] подробную информацию - Магазин, трек номер, примерные габариты коробки и дату доставки на склад. Если не найдется, то просите магазин прислать вам подтверждение доставки с именем получателя. Но я думаю, что сегодня Ваша покупка уже сама на складе появится.

Опубликовано: 19 Ноября 2013, 12:21
Девочки, подскажите пожалуйста как дела с картерсом сейчас обстоят, они так же и выделываются или уже у них нормализовалось ?

Опубликовано: 19 Ноября 2013, 12:41
Нормализовалось, но только с реальным биллингом выкупается. Также, если много одинаковых вещей покупаете, лучше несколько аккаунтов завести.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 0:08
а подскажите еще, мейсис он без налога выкупается? а то сегодня последний день скидка, может нет свободных аккаунтов или это только когда скинешь можно узнать.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 1:07
Anetta Wrote:а подскажите еще, мейсис он без налога выкупается? а то сегодня последний день скидка, может нет свободных аккаунтов или это только когда скинешь можно узнать.

Выкуп только с налогом. И напишите комментарий к заказу, что заказ срочный, скидка заканчивается во столько то.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 1:16
Подскажите пжлста.
Собираю пришедший товар в посылки. Собрала на 4 посылки. Нажимаю Объединить отмеченное и потом то, что у меня объединилось исчезает. И теперь я не могу найти у себя где объединенное, чтобы мне далее завершить оформление сбора посылки. Итак со всеми 4.
Я отсутствовала неделю тут может произошли какие изменения...

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 1:21
Ekaterina , ничего не изменилось. Такой глюк иногда бывает, появится все в течение дня, не волнуйтесь, через час проверьте.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 1:23
ShopHelper Wrote:Ekaterina , ничего не изменилось. Такой глюк иногда бывает, появится все в течение дня, не волнуйтесь, через час проверьте.
ага, отлично. Спасибо!

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 8:04
Девчата, помогите с размерной сеткой на платья нарядные на Банане разобраться, которые в оптовой закупке. Ничего по их сайз чарту не пойму. Нужно на 8 лет и рост 128 см девочка, ну и принцессе же конечно на 92 см, как же без нее то, а то вдруг новый конкурс, а мы не готовые :)) :)) :))

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 8:44
babulya Wrote:Девчата, помогите с размерной сеткой на платья нарядные на Банане разобраться, которые в оптовой закупке. Ничего по их сайз чарту не пойму. Нужно на 8 лет и рост 128 см девочка, ну и принцессе же конечно на 92 см, как же без нее то, а то вдруг новый конкурс, а мы не готовые :)) :)) :))

Списалась с ними в чате, на русском отвечают, очень приятно! В общем размеры как на по возрастам, только буков T не хватает: 2t, 3t, 4t, 5t, потом уже 6,7,8,9...., а тут просто 2, 4, 6 и т.д.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 10:34
freebesty Wrote:
babulya Wrote:Девчата, помогите с размерной сеткой на платья нарядные на Банане разобраться, которые в оптовой закупке. Ничего по их сайз чарту не пойму. Нужно на 8 лет и рост 128 см девочка, ну и принцессе же конечно на 92 см, как же без нее то, а то вдруг новый конкурс, а мы не готовые :)) :)) :))

Списалась с ними в чате, на русском отвечают, очень приятно! В общем размеры как на по возрастам, только буков T не хватает: 2t, 3t, 4t, 5t, потом уже 6,7,8,9...., а тут просто 2, 4, 6 и т.д.
Ага, спасибо, одно в этой истории настораживает, почему 10 и 12 стоят выше, чем 2,4 и т.д. Но за наводку спасибо, написала им в чате сама

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 10:56
Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем идут товары по территории США (из магазина до склада Expressfromus)? Одна из моих вещей выкуплена 14 ноября. Я так понимаю она должна отобразиться во вкладке "Мой склад" когда придет?

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 11:04
Добрый вечер! Добро пожаловать на форум!

Сроки доставки по США зависят от многих факторов, как долго магазин собирает Ваш заказ, как далеко находятся склады магазина, каким способом и какой почтовой службой была отправка, сколькими частями магазин выслал заказ и т.д. В среднем около 4-8 дней с обычных магазинов, это если не разбили заказ на части, и 3-8 недель с закрытых распродаж. Когда посылка придет на склад, Вам придет сообщение на эл. Почту и во вкладке мой склад она будет доступна для сбораа, а статус станет "на складе".

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 11:16
Благодарю за развернутый ответ.
Признаться, не ожидал, что так быстро ответят. Спасибо!

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 11:35
Подскажите пожалуйста, с http://www.nyandcompany.com можно заказывать по полному сопровождению? Если да, то какая комиссия?
А то вроде сайт в перечне тех, с которыми не работают.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 12:18
Kosta, добро пожаловать на форум!

Прекрасный магазин, но довольно капризный. Он в . Комиссия 10% минимум 10 $. Удачных покупок!

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 12:31
Спасибо за информацию!!!
А есть ли опыт с размерным рядом? Можно ли верить size chart на сайте, или есть нюансы?

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 14:01
Девочки подскажите пожалуйста можно ли самим заказывать с http://www.buybuybaby.com/?

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 14:09
Девочки,помогите!!!! Сефора отменила заказ. На карте денег достаточно.Заказ не первый. Биллинг родной,шиппинг Делавер.

Hello .......,

Thank you for shopping at Sephora.com. Your order ......... has been cancelled.

For your own security and protection, we have cancelled your order because we were unable to confirm your payment information.

We have included the information below so that you can review the details of your order.

..............

Please contact us if we have cancelled your order in error so that we can attempt to correct the issue and try your order again.

Call us at 1-877-SEPHORA (1-877-737-4672) between the hours of 6am to 6pm PST, Monday through Friday, and 8am to 5pm Saturday and Sunday or email us at [email protected] if you have any questions.

Sincerely,
Sephora Customer Service

Что делать? Что они хотят?
В статусе: Unsuccessful Authorization
Помогите, пожалуйста, советом бывалого

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 20:45
Добрый вечер! Для начала свяжитесь с банком и узнайте причину, по которой они не смогли получить информацию от банка. В зависимости от ответа, напишите письмо в магазин с объяснением ситуации и так же напомните, что заказ не первый, что вы хотели бы продолжать у них покупать и просите восстановить заказ. Если не восстановят. То размещайте новый. Если не пройдет, заводите новый аккаунт с другой картой. Ну и конечно, всегда есть Полное сопровождение, если некогда пытыться несколько раз.

Опубликовано: 20 Ноября 2013, 22:21
Kosta , у меня есть опыт, брала рубашку, большемирит, взяла S, болтается. В следующий раз только XS.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно