Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Октября 2013, 2:54

Lancka Wrote:Попробую воспользоваться услугой "Звонок продавцу". Наталья сказала, что постарается помочь вернуть деньги...

Правильно, они то уж на этом собаку съели! Держу кулачки и жду хороших новостей :-?

Опубликовано: 29 Октября 2013, 4:53

freebesty Wrote:

Lancka Wrote: смс мне пришла пэйпаловская. Как Вы и говорите - сначала надпись PayPal, потом название магазина. И на почту пришла квитанция от Пэйпала об оплате.

Тогда, все же позвоните в Пэйпал и спросите, почему же нет этой транзакции в Вашем аккаунте и почему нельзя диспут открыть то... Может просто сроки прошли, хотя в моем аккаунте за последний год все отображаются. Все же склоняюсь, что сбой какой то, и поэтому и магазин тупит...

Спасибо огромное! Так и сделала - позвонила в пэйпал. Сказали, что все просто, я сделала платеж в режиме "Гость". Оператор мне сразу сумму назвала и открыла диспут с продавцом. Так что жду теперь... А Наталью попросила на время отложить "звонок другу" - может через пэйпал решим вопрос.
Еще раз спасибо за помощь. Будут новости - сообщу))) :-bd

Опубликовано: 29 Октября 2013, 5:22
Подскажите насчет звонков в магазин. Иногда вот магазин шлет письмо, просит чтобы позвонили им,не написали, а именно позвонили. Я обычно не связываюсь,а пускаю заказ тогда по полному сопровождению.А может можно просить чтобы expressfromus звонил?

Опубликовано: 29 Октября 2013, 6:11

Ekaterina Wrote:Подскажите насчет звонков в магазин. Иногда вот магазин шлет письмо, просит чтобы позвонили им,не написали, а именно позвонили. Я обычно не связываюсь,а пускаю заказ тогда по полному сопровождению.А может можно просить чтобы expressfromus звонил?

Если просят позвонить для уточнения информации, то здесь нет ничего страшного, они просто хотят услышать именно Вас. Тут даже базового знания языка достаточно. Они подтвердят адрес, спросят данные карты еще раз и Ваше имя. И все. Здесь не обязательно просить expressfromus, это всего лишь формальность. А ребята могут помочь в спорных ситуациях, когда вопрос сложен и требует знания американских законов, терминов а также более глубоких языковых навыков.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 6:16
freebesty, ага ясно. А как бы тогда повыгоднее было звонить? Звонок же в Америку наверное не дешевое удовольствие?

Опубликовано: 29 Октября 2013, 6:33

Ekaterina Wrote:freebesty, ага ясно. А как бы тогда повыгоднее было звонить? Звонок же в Америку наверное не дешевое удовольствие?

Ekaterina
меня тоже несколько раз просили позвонить, но я писала письма (посоветовали здесь, на форуме): извините, я не говорю по-английски, но очень хочу быть вашим клиентом и т.д. и ещё раз писала все данные карты, всё проходило хорошо.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 6:56
Ekaterina, я через скайп всегда звонила бесплатно. Было страшновато, но все прошло хорошо, тоже английский на уровне школы.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 7:05

Ekaterina Wrote:freebesty, ага ясно. А как бы тогда повыгоднее было звонить? Звонок же в Америку наверное не дешевое удовольствие?

Да, как Марина посоветовала. Пишите письмо, с просьбой созвониться по скайпу, и запросом их ника в скайпе и времени, когда можно звонить. В 80% магазинов - соглашаются. Остальным так, как Алена посоветовала, письмом. Или пополнить счет в скайпе и звонить на их телефон из скайпа - намного дешевле, чем с домашнего телефона.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 7:30
Ок, поняла спасибоза советы!
Я англ вроде и знаю, но наверное как и многие тут. Понимать - все понимаю, фильмы, мультики - смотрю спокойно на англ. А вот сказать.... я буду соображать 1 фразу пол часа :lol:

Опубликовано: 29 Октября 2013, 7:47

Ekaterina Wrote:Ок, поняла спасибоза советы!
Я англ вроде и знаю, но наверное как и многие тут. Понимать - все понимаю, фильмы, мультики - смотрю спокойно на англ. А вот сказать.... я буду соображать 1 фразу пол часа :lol:

О, да вам о что тогда боятся? Я вот мультики и фильмы с трудом понимаю. Тогда просто подготовьте фразы примерные, и по листочку читайте. И просите повторить или помедленней говорить, они с пониманием относятся, да еще и записывается разговор, они стараются все таки, помочь и выполнить свою работу)))

Опубликовано: 29 Октября 2013, 10:32
Девочки созрел вопрос ! Подскажите кто нибудь платил через Checkout by Amazon ? В чем специфика и сколько стоят их услуги ? Оплатила через них Armani Exchange , амазон прислал письмо что они переведут деньги но это не бесплатно "Вы уполномочили платеж в размере $ *** ваш заказ на Armani Exchange. Пожалуйста, обратите внимание, что это не бесплатно. Вы будете платить, когда Armani Exchange обрабатывает вашу компенсацию. Мы сообщим вам по электронной почте, когда вы будете платить" Вот и сижу и думаю сколько это стоит ? Посмотрела инфу в инете - ничего кроме описания не нашла . Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста !!!

Опубликовано: 29 Октября 2013, 11:06
LELENA вроде как 2,9% + $ 0.30 за транзакцию, здесь читаю https://payments.amazon.com и почитайте. И расскажите пожалуйста отшипят заказ и сколько все-таки возьмут денег с вас.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 11:55
Здравствуйте, девочки! Опять я за советом. Подскажите, пж, сколько комплектов боди 3-х размеров (разные фирмы и дизайны) можно отправить в одной посылке, чтобы не признали коммерческой партией? Может у кого-то уже есть опыт? Вообще у меня вся посылка будет состоять из детских вещичек. Раньше отправляла - не задумывалась, так как посылки были ассорти (взрослое и детское). А сейчас как-то так получается, что очень много боди. Прочитала, что что под "коммерческой партией" подразумеваются однородные товары (не одинаковые), т.е. я так понимаю, что неважно, что они разных цветов и моделей, главное, что это БОДИ. Также прочитала, что под "личое пользование товарами" попадают только близкие родственники (я так понимаю, что подруга, кресная и т.д. не прокатит в случае проблем с таможней). Посоветуйте мне, пж, как лучше поступить, чтобы минимизировать риски

Опубликовано: 29 Октября 2013, 12:02
alesic Вы посылки отправляете на себя? Под личное пользование попадают - ваши детки и родные племянники. Племянники по мужу - это на усмотрение инспектора. Кто-то зачитывает, а кто-то нет. Племянники (ваши) могут быть как родные, так и от двоюродных сестер\братьев.
Подруга, крестная - не прокатит.
Кол-во штук на ребенка тех же бодиков, ну это тоже все относительно. Все зависит от инспектора и его настроения)))
Вы так не переживайте)) Посылки не так часто на самом деле останавливают.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 12:06
ShopHelper Wrote:LELENA вроде как 2,9% + $ 0.30 за транзакцию, здесь читаю https://payments.amazon.com и почитайте. И расскажите пожалуйста отшипят заказ и сколько все-таки возьмут денег с вас.
Конечно отпишусь ! Спасибо !

Опубликовано: 29 Октября 2013, 12:17
Ekaterina Wrote:alesic Вы посылки отправляете на себя? Под личное пользование попадают - ваши детки и родные племянники. Племянники по мужу - это на усмотрение инспектора. Кто-то зачитывает, а кто-то нет. Племянники (ваши) могут быть как родные, так и от двоюродных сестер\братьев.
Подруга, крестная - не прокатит.
Кол-во штук на ребенка тех же бодиков, ну это тоже все относительно. Все зависит от инспектора и его настроения)))
Вы так не переживайте)) Посылки не так часто на самом деле останавливают.

Екатерина, спасибо! В том-то и дело, что у меня двое малявок, но из одного размера, который в посылке уже выросли. У моих двоюродных сестер уже взрослые детишки. А заказывала для других мамашек. Буду надеяться, что пронесет.

Спасибо еще раз!

Опубликовано: 29 Октября 2013, 13:48
alesic, если не дай Бог остановят все же...ттт... вы пишите, тогда уже точнее по факту поможем, скажем что и как говорить)))

У меня в мае в одну неделю остановили сразу одновременно 5 посылок :roll: Ничего, все вытащила. Вот и сейчас тоже 2 остановили. 1 забрала на прошлой неделе. А до 2 все никак времени нет. Очень надеюсь, что попаду на этой неделе на таможню.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 14:30
LELENA Wrote:
ShopHelper Wrote:LELENA вроде как 2,9% + $ 0.30 за транзакцию, здесь читаю https://payments.amazon.com и почитайте. И расскажите пожалуйста отшипят заказ и сколько все-таки возьмут денег с вас.
Конечно отпишусь ! Спасибо !
Заказ с ArmaniExchange отшипили !

Опубликовано: 29 Октября 2013, 16:09
Ekaterina Wrote:alesic, если не дай Бог остановят все же...ттт... вы пишите, тогда уже точнее по факту поможем, скажем что и как говорить)))

У меня в мае в одну неделю остановили сразу одновременно 5 посылок :roll: Ничего, все вытащила. Вот и сейчас тоже 2 остановили. 1 забрала на прошлой неделе. А до 2 все никак времени нет. Очень надеюсь, что попаду на этой неделе на таможню.


Екатерина, спасибо большое!)))

Опубликовано: 29 Октября 2013, 16:16
Девочки, много раз делала заказ на Картерсе - не было никаких проблем. Сейчас сделала заказ на 460&, а они прислали мне письмо с просьбой выслать скан карты и паспорта. Ярко-желтым цветом выделили, что имя на карте и адрес должны совпадать с адресом, указанным в заказе (правда не уточнили адрес доставки или платежный адрес), если переводчик корректно перевел:

**Please note the credit card information must match the cardholder billing name and address that is listed on your order. Any credit card documents that do not meet this requirement will not be processed**
А на карте ведь нет адреса. Мне им скан с пропиской из паспорта еще выслать? И чего это они вдруг решили запросить мои документы? Про другой заказ (маленькая сумма) молчат.

Заранее спасибо!

Опубликовано: 29 Октября 2013, 17:19
Девочки, а подскажите, пж, на Walmart сейчас самим можно выкупать, или они не принимают наши карты?

Спасибо

Опубликовано: 29 Октября 2013, 21:30
alesic, ничего страшного, да картерс иногда просит документы, пришлите скан карты (номер закрасьте, кроме последних 4х цифр) и скан загран паспорта или российского с пропиской.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 21:33
alesic, нет, карты наши не принимают. Можно на полное ;)

Опубликовано: 29 Октября 2013, 21:34
LELENA , очень круто! Люблю эту марку, буду пробовать! А сколько денег все-таки взяли?

Опубликовано: 30 Октября 2013, 0:42
Всем доброго дня !
Можно в этой теме поискать помощи как от администрации так и от опытных шопоголиков ?
К сожалению меня не устраивают ответы в переписке к заказу.
В данный момент проблема такая, я делал одним списком заказ на 9 позиций (выкуплено 8), сумма заказа большая поэтому в коментариях к заказу указывалось что нужно будет вещи из этого заказа распределять по нескольким посылкам, что бы сумма посылок не превышала 1000 евро.
Заказ выкуплен 9 октября, на данный момент по информации менеджера пришло только 5 вещей из 8, какие непонятно, заказ на складе не числился. Менеджер предложил разделить заказ за 5$ - я согласился, хотя не понимаю за что - изначально из условий заказа было понятно что вещи из заказа мне нужно будет группировать по посылкам отдельно.
Но это пол беды - теперь после разделения я на складе имею 2 заказа - один якобы с пришедшими вещами другой под те вещи которые придут.
Может я чего то не понимаю - но что делать с этими половинками я просто не представляю. Пока вывод один - за 3 недели я не знаю судьбу ни одной вещи из заказа на 3,5 тысячи $.
Вопрос к опытным :) - это нормально ?
Вопрос к администрации - может быть кто то пообщается со мной, тот с кем можно нормально решить возникшие вопросы ?
Спасибо за внимание, Эдуард

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно