Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 31 Октября 2013, 2:25
freebesty Wrote:
Ekaterina Wrote:да, спасибо, уже разобралась. Я несколько раз прокрутила и не видела...видно ночь о себе дала знать)))

Ой не говорите, единственное время, когда тишина и покой и можно все нормально посмотреть и выбрать. Но сил уже не много)))
это дааа((( Из-за меня уже и ребенок ложится только около 12 ночи. По утрам я просто никакая, пока соберу мысли в кучу)) Каждую ночь стабильно до 2-3 ночи А сейчас начинается время распродаж, клиентов все больше и больше, нормальный сон нам только снится))))

Опубликовано: 31 Октября 2013, 2:50
Ekaterina Wrote:нормальный сон нам только снится
:D :D :D
Вот прикольная фраза получилась! Больше работы - больше доход! Энергии Вам и успешных распродаж ;)

Опубликовано: 31 Октября 2013, 3:47
Здравствуйте, девочки! Подскажите, может вы в курсе или сталкивались с таким вопросом. Могут ли в США в больших универмагах продаваться подделки на бренды. Например, на Cookies я смотрю на вещь Картерс и вижу, что на ней пришита не стандартная этикетка Картерса (на воротничке с размером) и при увеличении прошито как-то коряво (строчки не ровные), да и на официальном сайте нет таких моделей. Производство - Китай написано.

Спасибо

Опубликовано: 31 Октября 2013, 3:54
alesic Wrote:Здравствуйте, девочки! Подскажите, может вы в курсе или сталкивались с таким вопросом. Могут ли в США в больших универмагах продаваться подделки на бренды. Например, на Cookies я смотрю на вещь Картерс и вижу, что на ней пришита не стандартная этикетка Картерса (на воротничке с размером) и при увеличении прошито как-то коряво (строчки не ровные), да и на официальном сайте нет таких моделей. Производство - Китай написано.

Спасибо

Нет, подделок я не встречала в хороших магазинах. На кукис бывают очень старые коллекции, логотип уже поменялся давно, а у них еще со старым.
Может ссылку покажите?

Опубликовано: 31 Октября 2013, 4:11

Опубликовано: 31 Октября 2013, 4:20
alesic , а это не Carters, а CARTER’S Watch the Wear - другой бренд, вот их магазин официальный https://www.carterswatchthewear.com/

Опубликовано: 31 Октября 2013, 4:26
Это совершенно другой бренд - Carter's Watch the Wear - Вещи дешевые, качество немного уступает всем известному Carters. Свой магазин http://www.carterswatchthewear.com/ - у меня не открывается.

На Амазон есть магазин их - http://www.amazon.com/s/ref=bl_sr_appar ... de=1036592

На кукис много недорогих брендов, малоизвестных, но подделками они не грешат.

Опубликовано: 31 Октября 2013, 4:31
ShopHelper Wrote:alesic , а это не Carters, а CARTER’S Watch the Wear - другой бренд, вот их магазин официальный https://www.carterswatchthewear.com/

Ой, девочки, спасибо вам огромное!)))

Опубликовано: 31 Октября 2013, 6:47
Ekaterina Wrote: это дааа((( Из-за меня уже и ребенок ложится только около 12 ночи. По утрам я просто никакая, пока соберу мысли в кучу)) Каждую ночь стабильно до 2-3 ночи А сейчас начинается время распродаж, клиентов все больше и больше, нормальный сон нам только снится))))
Ну спасибо, а то я себя корила, что я мать такая...всё у нас один в один также :D

Опубликовано: 31 Октября 2013, 9:59
У меня в последней посылке не пришло 5 вещей((((
одна вещь с чилдренса, на удивление сразу ответили и написали, что вернут деньги.
3 вещи с олда - ещё жду ответа и одна с кмарта, но кмарту бесполезно писать, они ещё ни на одно моё письмо не ответили(((

А кому-нибудь отвечал кмарт? или он только меня игнорирует?)))

Опубликовано: 31 Октября 2013, 11:03
Мне отвечал Кмарт. Они как то с Сирс вместе сняли денежки с моей карты. Довольно вежливы были... Сняли блок.

Опубликовано: 31 Октября 2013, 11:18
alesic Wrote:Девочки, много раз делала заказ на Картерсе - не было никаких проблем. Сейчас сделала заказ на 460&, а они прислали мне письмо с просьбой выслать скан карты и паспорта. Ярко-желтым цветом выделили, что имя на карте и адрес должны совпадать с адресом, указанным в заказе (правда не уточнили адрес доставки или платежный адрес), если переводчик корректно перевел:

**Please note the credit card information must match the cardholder billing name and address that is listed on your order. Any credit card documents that do not meet this requirement will not be processed**
А на карте ведь нет адреса. Мне им скан с пропиской из паспорта еще выслать? И чего это они вдруг решили запросить мои документы? Про другой заказ (маленькая сумма) молчат.

Заранее спасибо!

Отправила картерсу сканы паспорта российского, карты и еще водительских прав. Два дня прошло, а все тишина. они уже даже отгрузили маленький заказ, которй был позже сделан. Как думаете, все равно могут отменить?

спасибо

Опубликовано: 31 Октября 2013, 11:22
alesic, отвечают они в последнее время долго. А какой статус заказа на сайте стоит?

Опубликовано: 31 Октября 2013, 11:39
ShopHelper Wrote:alesic, отвечают они в последнее время долго. А какой статус заказа на сайте стоит?


Статус стоит "Пока не поставляется"

Опубликовано: 1 Ноября 2013, 16:12
девочки а как вы разбираетесь в утеплителе .?
покупаю часто на сиере а там что обувь что куртки пишут сколько грамм утеплителя . например 600g Thinsulate® Ultra insulation for low-bulk warmth
так вот где можно почитать хватит этого утеплителя на осень или на зиму тоже ?
может у кого табличка или ссылка есть где смотреть до каких морозов хватит

Опубликовано: 1 Ноября 2013, 17:34
Здравствуйте!
Подскажите, я заказывала на картерс. В корзине были позиции по акции Buy One, Get One Free, но подарок который идет бесплатно не получила. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Опубликовано: 1 Ноября 2013, 21:08
drim336 так надло было в корзину добавить вторую вещь, она просто бы в корзине была с нулевой суммой, я так пижамки получила.

alesic а по-английски как?

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 7:14
ShopHelper Wrote:drim336 так надло было в корзину добавить вторую вещь, она просто бы в корзине была с нулевой суммой, я так пижамки получила.
Так в том-то и дело, что в корзине было две позиции по этой акции, и за обе списали деньги...Или нужно было 2 одинаковых брать? Короче ничего не поняла. Я так поняла что там сами добавляют по такой же или меньшей цене. И приматывают скотчем как подарок.

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 7:36
drim336 , странно у меня за вторую позицию сумма 0 была и не списывали. Можно им написать, объяснить ситуацию.

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 9:25
ShopHelper Wrote:drim336 так надло было в корзину добавить вторую вещь, она просто бы в корзине была с нулевой суммой, я так пижамки получила.

alesic а по-английски как?

Ой, ShopHelper, вообще никак. Думаете, что нужно звонить уже? они до сих пор не отправили. Я продублировала еще раз документы, прислали письмо:

Dear Customer:

We do apologize for the inconvenience.

Your information was received and the order requested has been processed.

Once again we apologize for any inconvenience.

Это как понимать? Заказ отменили? Статус до сих пор стоит "не поставляется"

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 10:59
alesic , нет все в порядке, информацию вашу получили и теперь заказ на обработке. Ждите ;)

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 11:22
ShopHelper Wrote:alesic , нет все в порядке, информацию вашу получили и теперь заказ на обработке. Ждите ;)

ShopHelper, спасибо!

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 13:10
ShopHelper Wrote:alesic , нет все в порядке, информацию вашу получили и теперь заказ на обработке. Ждите ;)


Девочки, SOS! Картерс прислали ответ на мое письмо с просьбой сообщить мне, что с моим заказом. Что это значит? И что мне делать?

Thank you for contacting Carter’s | OshKosh B’gosh

We appreciate you bringing this matter to our attention and we apologize for any inconvenience this may have caused. After reviewing your account, our records indicate that order #CAR05794129 was placed on 10/28/2013 and is currently manifested for shipping. This order is expected to ship within the next business day. Unfortunately, we were unable to find an order for you that was placed on 10/08/2013. If you have an order number or if you placed this order under a different email address, please respond to this email with more information and we would be more than happy to assist you further.

Спасибо!

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 13:49
Добрый вечер! Заказ от 10/28/2013 они отправят на следующий же рабочий день. А вот заказ от 10/08/2013 не нашли... просят дать им дополнительную информацию с номером заказа и другой информацией о нем.

Опубликовано: 2 Ноября 2013, 13:53
freebesty Wrote:Добрый вечер! Заказ от 10/28/2013 они отправят на следующий же рабочий день. А вот заказ от 10/08/2013 не нашли... просят дать им дополнительную информацию с номером заказа и другой информацией о нем.

freebesty, спасибо! Получается, что я сделала ошибку в номере заказа (у меня он был 10/28). Вот так и получается, что с "больной головы" вам покоя нет)). В общем, я так понимаю, что мой заказ от 10/28/2013 сегодня-завтра отправят. УРА!

СПАСИБО!

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно