Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 2 Августа 2016, 11:29

Еще есть вопрос для знающих. На Амазоне в прошлом году были приобретены часы Tommy Hilfiger, было указано, что гарантия 10 лет, сейчас возникла необходимость обратиться (запотевают изнутри, несмотря на то, что влагостойкие). Кто знает, можно ли в РФ это сделать? Спасибо.

Евгения, здравствуйте. Если честно, я сомневаюсь в возможности получения гарантийного обслуживания, купленных вами часов, в России. Думаю, что наши магазины Tommy Hilfiger не имеют ничего общего с американскими - это разные сети. Я поискала информацию в сети, но никаких специализированных сервисных центров не нашла. Отремонтировать же часы можно попробовать в любой мастерской. Ну и в конце концов, можно попытать удачу и контактировать службу поддержки российского интернет-магазина:
Эл. почта: [email protected]

(495) 646 74 02 *

Пн - пт: 09:00 - 21:00 По местному московскому времени


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 2 Августа 2016, 13:24

Еще есть вопрос для знающих. На Амазоне в прошлом году были приобретены часы Tommy Hilfiger, было указано, что гарантия 10 лет, сейчас возникла необходимость обратиться (запотевают изнутри, несмотря на то, что влагостойкие). Кто знает, можно ли в РФ это сделать? Спасибо.

Евгения, добрый день. Вопрос гарантийного ремонта нужно уточнять в авторизированных сервисных центрах. Такие в России есть, по крайней мере поиск в сети сразу выбросил на один из них. 


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 2 Августа 2016, 13:31

shopm@n , Вов, привет! А можно ссылку мне интереса ради, а-то я искала и не нашла... Вот и дезинформировала девушку.


Опубликовано: 2 Августа 2016, 13:48

Наташа, привет. Ссылку сбросил в скайпsmile


Опубликовано: 2 Августа 2016, 16:31

здравствуйте , подскажите, пжст, как вы обычно отправляете посылки, я имею ввиду в плане страховки?

не очень хочется переаплачивать 150$

кто нибудь сталктвался с утерей посылки и возмещенеим по данной страховке?

заранее, спасибо!!!


Опубликовано: 2 Августа 2016, 16:37

mariabrstnv, Мария, доброго времени суток. Обычно плачу минмальную бязательную сумму в $3 и все. Правда бывают случаи, когда страхую по полной. Если почта потеряет посылку, то страховку выплатят. Если из нее чего нибудь вытянут в пути, то это не страховой случай. 


Сказали спасибо: mariabrstnv
Опубликовано: 2 Августа 2016, 16:56

newsmaker, так и не поняла что мне делать))

обычно то я тоже страхую, когда на меньшую сумму...


Опубликовано: 2 Августа 2016, 17:04

Ребят, подскажите почему у вас долго формируется посылка. Уже  шестой день, как я сформировала посылку. А вы все никак не соберете? У вас описано что за один день собираете.


Опубликовано: 2 Августа 2016, 17:42

usanna89, Анна, добрый день!
Все верно: пакуем за 1 - максимум 2 рабочих дня. 
Вижу, что ваша заявка создана вечером 31 июля, а 1 августа вами внесены изменения, которые отодвинули очередь упаковки на 1 день. 
Ваша посылка стоит первая в очереди на завтрашнюю упаковку. То есть, по сути - те же 2 рабочих дня. Даже если считать с 31-го (воскресенье - в любом случае не рабочий день), то завтра вечером будет 3 рабочих дня, но никак не 6 :) 
Рекомендация на будущее: чтобы не задерживать упаковку, все необходимые процедуры по оформлению посылки, включая заполнение декларации, старайтесь делать в день оформления заявки - тогда очередность сохраняется и упаковка идет по плану. 
Спасибо! Flower 


Опубликовано: 2 Августа 2016, 17:57

mariabrstnv, мне кажется Вам нужно несколько факторов рассмотреть, что везете, каким способом отправляете, почему хотите застраховать на такую большую сумму. Посылки теряются крайне редко, это скорее исключение, чем правило, чаще вскрываются, но и это зависит от почтовой службы. Может имеет смысл оплатить поменьше страховку, но запаковать посылку в пленку, это убережет от воровства.


Сказали спасибо: MilkChocolate, mariabrstnv
Опубликовано: 3 Августа 2016, 3:51

отправляю airPost


Опубликовано: 3 Августа 2016, 4:33

newsmaker, так и не поняла что мне делать))

обычно то я тоже страхую, когда на меньшую сумму...

mariabrstnv, Мария, здравствуйте. Полиэтиленовый пакет внутри обязательно закажите, если посылка больше 20 фунтов, то он будет бесплатным. Пленка снаружи тоже хорошо, только внимание привлечет дополнительное. Коробку могут вскрыть еще в Америке, там служба безопасности аэропорта старается. Страховка - это дело личное, вы написали про сумму в $150(общая $4500$). Я поняла, что там не одна посылка будет. Air Post дольше EMS, я бы страховала хотя бы на половину стоимости.


Сказали спасибо: mariabrstnv
Опубликовано: 3 Августа 2016, 4:34

mariabrstnv, есть отзывы по этому способу доставки о воровстве, я, если отправляю дорогие вещи, часы к примеру или украшения, заказываю пленку, так спокойнее ))


Сказали спасибо: newsmaker, mariabrstnv
Опубликовано: 3 Августа 2016, 17:19

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по каким дням отправляют Air Post? Написано вторник и пятница, а сегодня среда и посылка так и висит "упакована"....Может какие изменения?...


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 3 Августа 2016, 21:52

roksi25, Оксана, здравствуйте! Так и есть по этим дням. Если посылка не ушла при первой возможности, то вероятно ваш эккаунт еще на верификации. Как только пройдете проверку, посылку сразу отправят.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 0:52

MilkChocolate, Людмила,здравствуйте! А что значит на "верификации"?её проходят перед отправкой каждой посылки?


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:17

Здравствуйте.

Меня интересует, Экспресс на те вопросы которые им не нравятся не отвечает? У меня потерялся заказ, я связалась с магазином. Магазин утверждает, что доставка была. Я прошу помощи в поиске товара у Экспресса. Но у меня складывается такое впечатление что общаюсь я сама с собой. Уже несколько дней мне не отвчают. Я так думаю это не только мой интерес найти потерянные заказы.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:20

mariabrstnv, поддерживаю Светлану. Не раз слышала  от опытных шопперов, что EMS и пленка надежнее.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:21

MilkChocolate, Людмила,здравствуйте! А что значит на "верификации"?её проходят перед отправкой каждой посылки?

Оксана, доброе утро. Если вы уже прошли верификацию и в аккаунте новых карт не было, то перед отправкой посылки верификацию проходить не нужно.


Сказали спасибо: roksi25
Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:27

Здравствуйте.

Меня интересует, Экспресс на те вопросы которые им не нравятся не отвечает? У меня потерялся заказ, я связалась с магазином. Магазин утверждает, что доставка была. Я прошу помощи в поиске товара у Экспресса. Но у меня складывается такое впечатление что общаюсь я сама с собой. Уже несколько дней мне не отвчают. Я так думаю это не только мой интерес найти потерянные заказы.

Екатерина, здравствуйте. Бывает, что заказы уезжают не туда, но ребята всегда помогали с поиском. Дело это не быстрое, так-что наберитесь терпения. Если на сообщение не ответили, то ближе к вечеру корректно напомните о себе в переписке под покупкой)) 


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:27

Так же сразу я так понимаю надо тут же писать 2 вопрос. Иначе уже началось.. вопросом на вопрос.

 

Собрана посылка - 39 фунтов Лимит не превышен.

Попросила доставку из штата в штат, а точнее в штат Нью-Йорк. И что... мне выставили за услуги склада 30$

Еще вчера так и было написано - 30$. После моего вопроса за что? Эту фразу убрали, но сумма осталась.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:27

newsmaker, Лиана,доброе утро!

А тогда опять возвращаюсь к вопросу, почему не отправили мою посылку, что могло случиться и почему на сообщения на счет этой посылки, мне ни кто не отвечает? верификацию я прошла....это моя вторая посылка, ни чего не меняла....

Написала сообщение (под посылкой) утром 3 августа, часов в 10 и ещё сообщение в 17-03 и тишина.....


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:32

newsmaker, У меня в этот день с этого же магазина был еще один выкуп - все на месте.

О себе я уже напоминала. тишина... время идет, чем больше времени, тем сложнее найти товар. Мне то можно как-то отписаться о ходе поиска? Вещи не мои. были бы мои - я бы спокойно ждала. Это заказ клиента, клиент уже рвет и мечет, вещи нужны срочно. Требут от меня возврат денег. Речь идет о сумме более 200$. 


Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:36

newsmaker, Лиана,доброе утро!

А тогда опять возвращаюсь к вопросу, почему не отправили мою посылку, что могло случиться и почему на сообщения на счет этой посылки, мне ни кто не отвечает? верификацию я прошла....это моя вторая посылка, ни чего не меняла....

Написала сообщение (под посылкой) утром 3 августа, часов в 10 и ещё сообщение в 17-03 и тишина.....

Я жду ответ с 1 августа, ответа нет. А вы только 3 написали)))) В очередь пожалуста)))))


Сказали спасибо: roksi25
Опубликовано: 4 Августа 2016, 2:41

Ekaterina, но на счет других пакетов на складе отвечают очень оперативно....только на счет одной посылки молчат....


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно