Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Августа 2016, 4:21

Ekaterina, ну, у вас случай не стандартный. Чтобы дать ответ, операторам сначала нужно найти вашу покупку. А если ее судьба неизвестна, то и писать нечего. У меня были случаи на старом складе в DE, когда через пару недель находились покупки.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 4:28

Девочки, а я сейчас переписываюсь в чате и мне там сказали, что посылки AirPost отправляют теперь по средам и пятницам. Это правда?Хотя потом написали, что мол может и ошибаемся.... Вообщем не знаю, что и делать....Как-то все таинственно.....в переписке под посылкой тишина....

 


Опубликовано: 4 Августа 2016, 5:23

roksi25, Оксан, сколько я отправляла Эир пост, по вторникам не уходили никогда, всегда среда и пятница, пару раз четверг был. А Вы декларацию заполняли?


Опубликовано: 4 Августа 2016, 7:06

limalkes, Света,да, заполняла.А на счет вторника и пятницы...вот выдержка из текста на сайте:

"Отправка с нашего склада осуществляется 2 раза в неделю: вторник и пятница. 
Срок доставки посылок составляет от 20 до 30 дней. 
Трек номер становится доступным и отслеживаемым онлайн через 7-10 дней после отправки."

Ссылка (новость про : обвал цен на доставку посылок из США в Россию от 9февраля 2016, абзац: что такое Air Post

https://expressfromus.com/ru/news#read-149

И первую посылку отправили 21 июня (вторник)

И чуть выше на форуме было сообщение от Людмилы (MilkChocolate), что все верно по дням - вторник и пятница


Опубликовано: 4 Августа 2016, 7:27

roksi25, Оксана, добавлю интриги. У меня посылки Air Post тоже в среду уходили)) А в переписке вам в ближайшие пару часов врядли ответят. Рабочий день на складе еще не начался. 


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 4 Августа 2016, 7:32

newsmaker, А ответят? я вчера писала сообщения во время работы склада, но ни кто не ответил.....именно по этой посылке

По другим вопросам отвечали очень быстро...


Опубликовано: 4 Августа 2016, 7:35

roksi25, время реакции 24 часа, но в любом случае вчера была среда, даже если вторник не день отправки, то среда уж точно, давайте подождем еще, посмотрим, сегодня ответят или нет


Сказали спасибо: roksi25
Опубликовано: 4 Августа 2016, 12:21

Девочки,ура, мне ответили! :) Посылка отправлена......сегодня(в четверг)! :) когда я спросила, а по каким дням все таки отправляют Air Post.....мне сказали, что вторник и пятница......вот так бывает...загадка прям с этими днями недели....


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 4 Августа 2016, 12:24

roksi25, Оксана, ну вот все в порядке, а вы волновались)) С днями отправки мистика прямоSilly


Сказали спасибо: roksi25
Опубликовано: 4 Августа 2016, 13:20

Девочки, возможно, я ошибаюсь, но я предполагаю, что посылку собранную и оплаченную иногда просто переводят в статус "отправлена", а уже в дни отпраавки air post отправляют с утра. У меня было пару случаев, когда посылку собрали в день отправки, но она не успевала к реальной отправке, т.к. не с утра.


Опубликовано: 4 Августа 2016, 14:11

HazelG, Виктория, да, так и есть. Моя посылка стоит на сегодня в статусе"отправлена", но реально она отправиться только завтра....Я так думаю, что мою посылку просто не успели отправить во вторник, видимо большая загруженность или человеческий фактор....вот и молчали и ответили только сегодня, когда посылку как-бы перевели в статус "отправлена"


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 4 Августа 2016, 14:23

roksi25, ну вот видите )) скоро получите посылочку!


Сказали спасибо: Svetlaya, roksi25
Опубликовано: 4 Августа 2016, 21:51

Оксана, я отвечала рано утром на ваш имэйл про причину задержки в отправке вашей посылки :) 
Процесс верификации бывает многоступенчатым и новые клиенты проходят его несколько раз в начале сотрудничества.

Отправки Air Post были по вторниками и пятницам. Несколько раз переносились со вторника на среду, отсюда, вероятно и возникла путиница в днях недели.    
Со следуюшей недели перейдем на среду и пятницу и надеюсь, эти дни будут постоянными. 
Важная деталь, которая, как я понимаю, не для всех очевидна:  если вы планируете отправку на среду, ваша заявка на упаковку должна быть создана до начала нашего рабочего дня в понедельник, тогда у нас будет достаточно времени на упаковку и расчет посылки. Оплата доставки должна поступить до 2 часов дня во вторник, тогда у операторов будет еще пара часов на оформление вашей посылки. 
В день отправки никакие подготовительные действия не выполняются, так как к 8 утра все уже должно быть оформлено и полностью готово.  
Максимум что мы можем успеть - это оформить 1-2 оплатившихся за ночь посылки, но это уже без гарантии, как повезет.  

То же самое про отправку в пятницу: присылайте заявки до утра среды, оплату до 2 часов дня в четверг. Даже если вы еще не получили счет на доставку, но очень хотите успеть на пятничную отправку, забросьте деньги на счет авансом - они спишутся на доставку автоматически, как только будет готов инвойс. Это ускорит обработку и увеличит ваши шансы успеть на запланированный день.  

Если же вы присылаете заявку на упаковку в четверг, то успеть на пятницу при наличии суточной очереди уже никак. Разве что мы введем доп. опцию - платную супер-срочную упаковку за 2 часа :) 

В общем, планируйте отправки ваших посылок с небольшим запасом по времени и все будет хорошо Winking


Сказали спасибо: tata850, Galina, roksi25
Опубликовано: 5 Августа 2016, 1:31

Светлана, хочу сказать большое спасибо вашей команде, на прошлой неделе у меня была посылка, наверное, из разряда "впихнуть невпихуемое"))), ребята справились на ура! Упаковано все тщательно и эргономично.


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 5 Августа 2016, 2:41

Svetlaya, Лана, спасибо за разъяснения! О том, что аккаунты некоторых клиентов проходят повторную проверку я не знала, о том что у меня есть какие-то "проблемы" с аккаунтом я даже и предположить не могла, об этом Вы мне сообщили 4 августа(четверг)в 15-16 по московскому времени.... а заявку на сбор посылки, чтобы она уехала во вторник 2 августа я отправила ещё в четверг 28 июля(в 17-01 по времени работы склада). Посылку  к понедельнику 1 августа уже  собрали и я оплатила ее 1 августа(понедельник) в 8-50 утра по времени работа склада. Поэтому все условия для отправки посылки 2 августа(вторник) по заявленому регламенту экпресса о времени подачи заявки и оплате я выполнила. А вот про повторную верификацию можно было бы сообщить и чуть раньше, чтобы не было ни каких переживаний, а так просто молчали....


Опубликовано: 7 Августа 2016, 2:04

Девочки, подскажите пожалуйста guess еще выкупают через полное сопровождение? и какая комиссия напомните пжл?


Опубликовано: 7 Августа 2016, 2:41

Девочки, подскажите пожалуйста guess еще выкупают через полное сопровождение? и какая комиссия напомните пжл?

Марина, этот магазин в списке тех, которые под 10% минимум 10$ - https://expressfromus.com/ru/page/tarify


Опубликовано: 7 Августа 2016, 2:44

evadem76, спсаибо)))


Опубликовано: 9 Августа 2016, 3:26

Впервые разместила заказ на полное сопровождение, подскажите, как я узнаю, что он уже выкуплен? Сейчас статус "Оплачено".


Опубликовано: 9 Августа 2016, 6:16

evadem76, Евгения, здравствуйте. После того, как заказ выкупят его статус поменяется на "Выкуплен". Дальше он будет находиться во вклладке Склад - В Транзите до тех пор пока не появится на складе.


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 9 Августа 2016, 7:09

evadem76, Евгения, здравствуйте. После того, как заказ выкупят его статус поменяется на "Выкуплен". Дальше он будет находиться во вклладке Склад - В Транзите до тех пор пока не появится на складе.

Эх(((, значит, не успели... А статус всегда соответствует реальному положению дел, как думаете?) Может, выкупили под конец рабочего дня, а статус на следующий день изменят...(мечтательно) Girl


Опубликовано: 9 Августа 2016, 7:18

evadem76, Евгения, заказы выкупают с 15.00 до 8.00 утра по Москве. Если вы отправили и оплатили его до конца рабочего дня, то возможно, что его уже выкупили.


Опубликовано: 9 Августа 2016, 9:15

Здравствуйте! У меня сейчас формировали посылку и три позиции на усмотрение склада не вошли в нее из-за веса. Оставили позиции, которые были получены складом еще в июне и бесплатный срок хранения  истекает. Нельзя ли было согласовать со мной, какие позиции не ложить в посылку, я бы оставила последние, полученные в августе на склад? или я согласна была доплатить за перевес. Обидно, что ничего не соглаловали со мной( Или может быть вы сможете продлить срок хранения не вошедших, хотя бы на месяц? 


Опубликовано: 9 Августа 2016, 9:20

prohorova197, Елена, здравствуйте. Думаю, если вы опишете ситуацию в переписке под конкретной посылкой, то данный вопрос можно будет решить. На форуме проверить вашу ячейку нет технической возможности))


Опубликовано: 9 Августа 2016, 9:23

shopm@n , Ок, спасибо, продублирую свой вопрос в личных сообщениях.


Сказали спасибо: shopm@n
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно