Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 27 Октября 2013, 17:10
Если верить отзывам,то там написала женщина - Возраст: 40-49
Пол: Женский. Она вроде как купила и по отзыву она и носит его.

Опубликовано: 27 Октября 2013, 17:12
Ekaterina Wrote:Если верить отзывам,то там написала женщина - Возраст: 40-49
Пол: Женский. Она вроде как купила и по отзыву она и носит его.


Я читала это, вот и хочу понять в чем разница, может только в моделях, мол вроде как модель для молоденьких девушек

Опубликовано: 27 Октября 2013, 17:14
Кстати, вот не так давно на macys покупали платье. Женщине около 40 и у нее размер M-L. Купили, а только потом мы обратили внимание, что платье то было из разряда Юниор))) Платье пришло и оказалось нормального 10 размера. Женщине подошло.

Опубликовано: 27 Октября 2013, 17:15
babulya Wrote:
Ekaterina Wrote:Если верить отзывам,то там написала женщина - Возраст: 40-49
Пол: Женский. Она вроде как купила и по отзыву она и носит его.


Я читала это, вот и хочу понять в чем разница, может только в моделях, мол вроде как модель для молоденьких девушек
наверное тут типо как для молодых женщин :)

Опубликовано: 27 Октября 2013, 17:17
Ekaterina Wrote:Кстати, вот не так давно на macys покупали платье. Женщине около 40 и у нее размер M-L. Купили, а только потом мы обратили внимание, что платье то было из разряда Юниор))) Платье пришло и оказалось нормального 10 размера. Женщине подошло.

Ну вот и я так подумала, что просто модельку относят к молодежным

Опубликовано: 28 Октября 2013, 0:48
Девочки привет, я только осваиваюсь на форуме, надеюсь мой вопрос в тему будет, на малышах участвующих в конкурсе, было много одежды NEXT - ее можно заказывать через Америку? :geek: и я одна думаю что только через Англию или на прямую, спасибо заранее за подсказку

Опубликовано: 28 Октября 2013, 0:57
viksa Wrote:Девочки привет, я только осваиваюсь на форуме, надеюсь мой вопрос в тему будет, на малышах участвующих в конкурсе, было много одежды NEXT - ее можно заказывать через Америку? :geek: и я одна думаю что только через Англию или на прямую, спасибо заранее за подсказку
Я Next оч люблю. Т.к. мальчишкам кому от 5 + я для себя пока нашла либо некст, либо на macys много хороших вещичек.
Некст можно брать и напрямую, и через посредника.
На прямую подороже, обещают доставку в 6 дней. Но у меня уже неоднократно случались всякие истории с ними.То прислали мне не тот заказ, вообще не мой, то 3 раза у меня терялись посылки, то везут заказ около месяца...
Через посредника дешевле. Если отправлять в больших сборных посылках вообще дешево. Приходит как и все 3-4 недели, в нормальное рабочее время емс)))
А так нексте конечно суперский трикотаж! У них отличное нижнее белье. Только в нексте можно купить действительно тонкие летние носочки. Футболки все настолько мягкие и приятные к телу - просто не передать :)

Опубликовано: 28 Октября 2013, 1:45
viksa Wrote:Девочки привет, я только осваиваюсь на форуме, надеюсь мой вопрос в тему будет, на малышах участвующих в конкурсе, было много одежды NEXT - ее можно заказывать через Америку? :geek: и я одна думаю что только через Англию или на прямую, спасибо заранее за подсказку

Доброе утро! Самое главное, что для Американского сайта доступна распродажа, а на склад едет 2-5 дней всего. Нет волокиты с таможней и ДХЛ. Но заказывать нужно по полному сопровождению.

Опубликовано: 28 Октября 2013, 1:52
viksa, у нас в вашем возрасте (возраст Никиты) фавориты были картерс и некст :) Только вот некст нам большемерит) Только недавно стали носить размер 12-18м, а пижаму до сих пор носим 9-12м.

Опубликовано: 28 Октября 2013, 4:51
Добрый день, форумчане!
Очень требуется помощь. Может кто сталкивался с таким же... Заказала мужу товары на сайте venumfight.com. Заказ не большой на $180. Вроде компания приличная, официальный сайт-магазин. Итак, 2 октября сделала заказ поздно вечером, почти в ночи. Тогда же, 2 октября, оплатила. Напрямую с карты платеж не пошел, оплатила через PayPal, но напрямую с карты. Знаю, что затупила, но не зашла в свой пэйпаловский аккаунт, а ввела данные карты в форме, которая открылась при нажатии "Оплатить с помощью PayPal". Ночь почти была, видать устала сильно... Сразу почти пришло письмо от венум, что все здорово, заказ находится на обработке, оплату получили, инвойс и трек-номер получите в ближайшие 48 часов. И с тех пор тишина... 2 дня я не могла зайти в свой аккаунт на сайте. Написала письмо в техподдержку - доступ открылся. Зашла и увидела, что мой заказ висит со статусом "Complete". Но я не получала никакой информации... Уже скоро месяц, а посылки так и нет. Как, впрочем, нет и трек-номера и вообще какой-либо информации о моем заказе. Я уже завалила кастомер сервис письмами с просьбой дать хоть какую-то информацию о заказе - мне не отвечают. Даже нашла их на фейсбуке и задала этот же вопрос там. 11 октября мне ответили на фейсбуке, что посмотрят и сообщат мне, что с заказом. И опять тишина. Теперь уже и на фейсбуке не отвечают... Самое обидно, что пока мы ждали эту посыль муж получил травму, не совместимую с дальнейшими занятиями спортом... И посыль нам уже и не нужна в принципе... Но вопрос как вернуть деньги? 6 тыр не лишние, дарить их я не хочу... Написала им очередное письмо, что в связи с тем, что посыль я так и не получила, прошу вернуть деньги. Опять без ответа... Товарисчи, выручайте...

Опубликовано: 28 Октября 2013, 5:10
Спасибо Девочки, надеюсь выкрою как нибудь время разобраться и с некстом)))) незнала что он так быстро доставляется посреднику )))) у меня вот гэп уже что то вторую неделю не доедет никак, а тут английский магазин)))

Опубликовано: 28 Октября 2013, 5:51
Добрый день! Добро пожаловать на форум!
Здесь уже нужно звонить им, а не писать, и открывать диспут на Пэйпал. А банк Ваш что сказал? Деньги снялись или в блоке до сих пор?

Опубликовано: 28 Октября 2013, 7:38
Так в том то и дело, что не через аккаунт на PayPal оплатила. В моей истории на пэйпале нет этого платежа. Диспут не открыть... Но у меня есть квитанция от пэйпала на эту сумму в почте. Короче, через Пэйпал, но без регистрации. Банк мой сказал, что платеж списался в тот же день, в блоке ничего не стоит...

Опубликовано: 28 Октября 2013, 7:53

Lancka Wrote:Так в том то и дело, что не через аккаунт на PayPal оплатила. В моей истории на пэйпале нет этого платежа. Диспут не открыть... Но у меня есть квитанция от пэйпала на эту сумму в почте. Короче, через Пэйпал, но без регистрации. Банк мой сказал, что платеж списался в тот же день, в блоке ничего не стоит...

Странно очень, что Пэйпал не показывает платеж. Напишите в Пэйпал тогда, там можно и на русском писать, опять же приложите это их письмо. А в магазин нужно звонить и очень настойчиво требовать возврата средств.

Опубликовано: 28 Октября 2013, 16:33
Вы читали правила пользования ПэйПал? При оплате через него магазин ОБЯЗАН напрямую, без посредника, отправить товар в страну, где обслуживается привязанная к ПэйПал банковская карта или счет. Магазин отправляет напрямую в Вашу страну? (к сожалению не вижу, откуда Вы). Берите скан банковской выписки, там Вы увидите, куда ушли деньги, и там уже начинайте общение в первую очередь с тем, кому они упали на счет.

Опубликовано: 28 Октября 2013, 23:30

babulya Wrote:Вы читали правила пользования ПэйПал? При оплате через него магазин ОБЯЗАН напрямую, без посредника, отправить товар в страну, где обслуживается привязанная к ПэйПал банковская карта или счет.

Я оплачиваю 50% покупок через Пэйпал. Еще ни разу не было накладок подобных. Просто разные адреса стоят в Шиппинге и Биллинге. А также адрес склада я вбила в Пэйпал как дополнительный адрес. И всегда при оплате переадресовывает на страничку Пэйпал, где вводятся логин, пароль, и проверяется адрес оплаты, и можно его сменить. Всегда ставлю реальный биллинг и уже в магазине шиппинг склада пишу.

Lancka, Может сбой в магазине был, что транзакция не отображается в Пэйпал даже, а Вам смс с банка приша о транзакции через Пэйпал или прям от магазина? У меня когда через Пэйпал, сначала идет надпись Пэйпал, а потом название магазина.

Опубликовано: 28 Октября 2013, 23:42
девочки уже и утро скоро я я все бьюсь с покупкой в мател http://shop.mattel.com/product/index.js ... d=12427849
как начиталась россия без проблем покупает , а украина ~x( через раз . еще и заказ маленький на полное ну никак а игрушку уже пообещала.
Вообщем ситуация у меня на чекауте выскакивает какое то окно верификации виза и должно прийти подтверждение на телефон .- так его нет
уже и палкой пробывала оплатить - тоже окно выскакивает и сообщений нет .
может № телефона надо в другом формате вводить с международным кодом?
кто что думает по этому поводу?


**
нет все таки палкой как то я оплатила но после оплаты пейпалом :-o биллинг как то поменялся на адресс склада , причем я все точно проверяла и шиппинг и биллинг
однозначно не мой магазин .
теперь жди отменят или отгрузят

но на будущее .. Украина как оплачиваете?

Опубликовано: 28 Октября 2013, 23:53
Vika, а на телефон да должен прийти код? Оплата вообще не проходит по карте?
Может сейчас и отгрузят.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 0:13
да код вообще не приходит , да и смущает как это биллинг поменялся у меня
подтверждение пришло с пейпала но впредь хотелось бы картой платить . подожду пару дней

Опубликовано: 29 Октября 2013, 0:40
Девочки, кто сталкивался? оформила заказ и только утром увидела что шипинг - мой комбинированный билинг, т.е. прийдет в тот город который надо, но моего адреса там-то нет.
написала им письмо с просьбой заменить шипинг на правильный, пришел ответ, что информацию передали, в течение 1-2 дней ждите подтверждения, а сегодня получаю письмо с треком на неправильный адрес.
что делать? он я так понимаю к ним вернется?

Опубликовано: 29 Октября 2013, 1:40
Да вернется, но раз вы уже написали письмо, то скорее всего его перенаправят по верному адресу. Теперь просто ждите информации по треку. И при необходимости еще одно письмо направьте, если возврат увидите.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 2:46

freebesty Wrote:

babulya Wrote:Вы читали правила пользования ПэйПал? При оплате через него магазин ОБЯЗАН напрямую, без посредника, отправить товар в страну, где обслуживается привязанная к ПэйПал банковская карта или счет.

Я оплачиваю 50% покупок через Пэйпал. Еще ни разу не было накладок подобных. Просто разные адреса стоят в Шиппинге и Биллинге. А также адрес склада я вбила в Пэйпал как дополнительный адрес. А еще там адрес другого посредника привязан. И всегда при оплате переадресовывает на страничку Пэйпал, где вводятся логин, пароль, и проверяется адрес оплаты, и можно его сменить. Всегда ставлю реальный биллинг и уже в магазине шиппинг склада пишу.

Lancka, Может сбой в магазине был, что транзакция не отображается в Пэйпал даже, а Вам смс с банка приша о транзакции через Пэйпал или прям от магазина? У меня когда через Пэйпал, сначала идет надпись Пэйпал, а потом название магазина.

Спасибо, воспользуюсь советом о привязке адреса посредника к пэйпалу. Я этого не сделала сразу. Поэтому когда меня выкинуло на страничку перехода на пэйпал я увидела поля для входа в аккаунт, где привязан мой Питерский адрес, а ниже поля для ввода данных карты и адрес моего посредника, который я указала как шиппинг и биллинг при оформлении заказа. Потому и затупила, не стала заходить в свой аккаунт. Кстати, смс мне пришла пэйпаловская. Как Вы и говорите - сначала надпись PayPal, потом название магазина. И на почту пришла квитанция от Пэйпала об оплате.

Опубликовано: 29 Октября 2013, 2:48

babulya Wrote:Вы читали правила пользования ПэйПал? При оплате через него магазин ОБЯЗАН напрямую, без посредника, отправить товар в страну, где обслуживается привязанная к ПэйПал банковская карта или счет. Магазин отправляет напрямую в Вашу страну? (к сожалению не вижу, откуда Вы). Берите скан банковской выписки, там Вы увидите, куда ушли деньги, и там уже начинайте общение в первую очередь с тем, кому они упали на счет.

Я прекрасно знаю, где мои деньги!!! Если Вы читали мой первый пост, то не дали бы подобный совет. У меня есть письма о получении денег продавцом и квитанция пэйпала. Но беда в том, что продавец не выходит на связь!!!

Опубликовано: 29 Октября 2013, 2:49
Попробую воспользоваться услугой "Звонок продавцу". Наталья сказала, что постарается помочь вернуть деньги...

Опубликовано: 29 Октября 2013, 2:53

Lancka Wrote: смс мне пришла пэйпаловская. Как Вы и говорите - сначала надпись PayPal, потом название магазина. И на почту пришла квитанция от Пэйпала об оплате.

Тогда, все же позвоните в Пэйпал и спросите, почему же нет этой транзакции в Вашем аккаунте и почему нельзя диспут открыть то... Может просто сроки прошли, хотя в моем аккаунте за последний год все отображаются. Все же склоняюсь, что сбой какой то, и поэтому и магазин тупит...

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно