Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 18 Июля 2016, 10:19

OlgaM, добрый день. Как у вас дела с joesnewbalanceoutlet ? у меня тоже отменили, без бъяснений, аккаунт новый, написала им конечно. Вот тоже думаю про пейпал или на полное отправить...((((


Опубликовано: 18 Июля 2016, 12:05

Marina, я отправила на полное.  Не было времени уже пробовать с пэй палом. Что они вам отвечают?


Опубликовано: 18 Июля 2016, 21:57

OlgaM, пока молчат, да тоже отправлю на полное пока размеры есть, но боюсь на полном не сработает скидка 15 % при заказе на 80 $ , это без кода...Просто я в первый раз  них делала...и вечером письмо , что отменили...(


Опубликовано: 19 Июля 2016, 2:18

evadem76,  пользую  этот

Есть бесплатный вариант  - 500MB в месяц. 

 

Galina, спасибо, и с этим знакома. Но нахожусь в поисках того, что не требует установок и скачиваний, чтобы просто по ссылке можно было переходить и передавать ее другим для просмотра с любых устройств). Confused


Опубликовано: 19 Июля 2016, 4:25

Евгения, здравствуйте. К сожалению, даже если в закрытые магазины и получается войти при помощи сайта-анонимайзера, то ваша рабочая ссылка будет неактивна для других браузеров или устройств. Универсального варианта, способного открыть доступ для GUESS, Calvin Klein и им подобных я не встречал.  


Сказали спасибо: evadem76
Опубликовано: 19 Июля 2016, 5:14

Евгения, здравствуйте. К сожалению, даже если в закрытые магазины и получается войти при помощи сайта-анонимайзера, то ваша рабочая ссылка будет неактивна для других браузеров или устройств. Универсального варианта, способного открыть доступ для GUESS, Calvin Klein и им подобных я не встречал.  

до Нового года работал этот - http://webwarper.net/ww/~av/shop.guess.com/en  . А теперь не хочет). Медленно, но давал возможность и просмотреть, и скопировать, и поделиться.


Опубликовано: 19 Июля 2016, 16:09

Добрый день! подскажите, плиз, что делать: 6пм по-прежнему мне не отвечает, деньги на карту не вернули, обувь не доставили. я написала им 6 писем, ответа нет. что мне делать?


Опубликовано: 19 Июля 2016, 16:59

OlgaM, если на письма не отвечают, то наверное позвонить стоит. Это самой можно сделать или заказать переговоры у операторов. Правда услуга будет стоить $10 за звонок/письмо.


Опубликовано: 19 Июля 2016, 22:55

OlgaM, а мне ответили, чтоб новый заказ оформить позвоните нам. по нью бэлэнс


Опубликовано: 20 Июля 2016, 4:12

OlgaM,  Шестерка кстати отличается умом и сообразительностью. Вроде как заявлено, что можно отменить заказ, какое там!!!  Попала в корзину лишняя сумка, я сразу после выкупа отменила и письмо в догонку, ответили правда очень быстро, но "мы сожалеем, но товар уже отправлен" и сразу после этого пришла инфа с треком. В другой раз после кнопки оплата вылетело сообщение об ошибке и просьба попробовать еще раз. Поскольку на карте деньги не блокирнулись, я с дуру еще раз и повторила, правда перед этим проверила историю покупок, нигде ничего не было. Через сутки у меня блокирнули обе покупки. Я им пишу письмо, что первая покупка не отобразилась, что выскочила ошибка. Они отвечают - да, приносим извинения, на сайте велись технические работы, но помочь ничем не можем, товар уже отправлен. Хорошо, хоть реально товар копеечный был, Ральфовские сникеры для деток.. Вобщем не любят они деньги отдавать Confused


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 20 Июля 2016, 6:26

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возьмёт ли с меня http://www.drugstore.com/ 6% налога в Пенсильванию? Или для экономии отправить в Делавэр? Бесплатно ли потом внесут в мой аккаунт этот заказ в Пенсильвании, и как на этом сайте с биллингом дела обстоят, пропускают нормально комбинированный? Заранее спасибо))


Опубликовано: 20 Июля 2016, 6:42

ira.saransk,  отправляйте на Дэлавер, переброска со склада на склад бесплатна. Сайт наши карты принимает, биллинг пишите реальный


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 20 Июля 2016, 8:25

Добрый день, заказ от 30 июня , оплачивал с Вашей помощью, до сих пор не поступил на склад. Возможно как то выяснить  что с ним ?

Спасибо!


Опубликовано: 20 Июля 2016, 8:44

r.kalitin, Рустам, здравствуйте. Судьбу заказа вы можете уточнить в переписке к нему в личном кабинете. Для этого войдите во вкладку Склад, затем В транзите(если заказ не поступил), кликните по его номеру и в появившемся окне воспользуйтесь кнопкой для отпавки сообщения. Операторы проверят информацию и дадут ответ.


Опубликовано: 20 Июля 2016, 9:41

Подскажите, пожалуйста, почему посылки USPS едут через другие страны? У меня опыт не большой, посылка шла напрямую в Москву, а у знакомых полетела через Германию, потом в Питер. Это нормально? Покапалась в интернете, не нашла инфу, по какому маршруту должна ехать посылка. На следующей неделе тоже буду заказывать USPS, не хочу за сердце хвататься, если вдруг посылка через Европу поедет)


Опубликовано: 20 Июля 2016, 9:48

ira.saransk, Видимо, такая логистика. Бывало, что пара посылок летели через Токио. Одна через Азербайджан, и как то раз через Венгрию.)

Не волнуйтесь, прилетит в любом случае.)


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 20 Июля 2016, 10:00

Galina, через Токио это вообще жуть, какая-то логистика странная) Германия не самый плохой расклад) И никак заранее об этом не узнать? Как отправит почта?


Опубликовано: 20 Июля 2016, 10:02

ira.saransk, заранее никак не узнаете ((


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 20 Июля 2016, 10:24

Ирина, бывает, посылки летят в Россию через Великобританию, Арабские Эмираты, Турцию и др страны - все благополучно добираются до места назначения. Не волнуйтесь, пожалуйста :) 
У нас сейчас такая же ситуация с одним бразильским клиентом - его посылку USPS загрузил на рейс в Москву вместо Рио и она уже 2 недели никак не может покинуть транзитный сортировочный пункт в России. Клиент в полуобмороке от почтовой логистики и переживает за свой планшет :) Приходится подбадривать его каждый день...    


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 20 Июля 2016, 13:16

А я обожаю, когда через Лондон летели, 5 дней и у меня. Все хорошо, только дорого стало Angry теперь более дешевый способ выбираем


Опубликовано: 20 Июля 2016, 13:56

Всем доброго времени суток.

Ребята, помогите, пожалуйста разобраться.

Делала заказ на Левайсах, самостоятельно, заказ отменили, но в процессе перписки я так понимаю мне предлагают компенсацию, только не совсем четко поняла как мне ёё получить? помогите, пожалуйста разобраться

 apologize that you have not received any communication regarding order number 60...28.  Due to a system error on our end, this order had to be canceled.  If you haven't already, you will receive an email confirming the order cancellation.

 

If you are interested in purchasing the items again, please know that we can price match the 50SUMMER promotion, providing the same items are purchased.  

We would love to hear your thoughts on your recent Levi’s experience! If you could take a few moments to share your opinion

here, we would like to know how you think we did!

и второе письмо

I am sorry for your recent experience and would like to assure you that this is not typical.  At Levi.com, we continually strive to meet our customers’ expectations by offering quality merchandise and excellent customer service.

 

Due to the inconvenience and in appreciation for being a valued customer, I would like to offer you the price-match on a future order with us.  To receive this discount, please contact us through the number listed below and refer to order number 60...28, as my approval notes will be located there.

 

Thank you for your patience and understanding.  

Sincerely,

 

 


Опубликовано: 20 Июля 2016, 14:20

lidarud57, Елена, доброго времени суток)) В письме с извинениями предлагают вам скидку, которую готовы предоставить если вы свяжетесь по номеру телефона из сообщения.  


Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 20 Июля 2016, 14:35

lidarud57, Елена, доброго времени суток)) В письме с извинениями предлагают вам скидку, которую готовы предоставить если вы свяжетесь по номеру телефона из сообщения.  

Лиана, спасибо, про скидку я поняла, я не поняла как мне её реализовать. А где пишут про позвонить, не увидела?


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 20 Июля 2016, 14:40

Елена, я здесь вычитала To receive this discount, please contact us through the number listed below and refer to order number 60...28. smile


Сказали спасибо: lidarud57
Опубликовано: 20 Июля 2016, 15:15

newsmaker, Лиана, спасибо поняла...

Но звонить им совсем не хочется... (((

 

У меня ещё вопрос, может кто сталкивался как такое возможно:

На сайте одна цена, а в корзине другая?


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно