Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 11:07
freebesty Wrote:kreechet, нужно им звонить. Я бы на Вашем месте позвонила им или не пожалела денег (10$) и попросила ребят позвонить им и выяснить... Они утверждают, что уже заказ доставлен в ЭФЮС, но на складе его нет...А на каком основании они могут утверждать, что груз доставлен в ЭФЮС: в общедоступном треке все заканчивается "доставлено в вилмингтон", причем в 8.17 утра. У них есть какие-то закрытые более подробные треки, или они получили скан сигнатуры? Как это у них запросить на правильном английском - можете помочь?
Какой кстати у ЭФЮСа рабочий график по местному времени, и где на сайте это написано, желательно по английски?

10$ не жалко - и что дальше? Магазин будет настаивать, что посылка получена ЭФЮС, ЭФЮС будет утверждать, что на складе ее нет. Мне то что в этой ситуации делать? У вас подобные случаи уже наверняка были - каковы конкретные рекомендации к действию в данный момент?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 11:23
Вот поэтому я и говорю, чтобы ребята сами позвонили им, они же не смогут переадресовывать их к ним же))) Но это всего лишь предположение. Скрытых треков у них нет, видят они то же, что и Вы, видимо время тянут. Напишите еще одно письмо, что связались с посредником и у него нет Ваших заказов и в 8 утра их слад еще закрыт и они вообще в другом городе находятся. Время работы склада - U.S.A. - Delaware c 9.00 am по 17.00 pm EST.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 11:37
freebesty Wrote:Вот поэтому я и говорю, чтобы ребята сами позвонили им, они же не смогут переадресовывать их к ним же))) Но это всего лишь предположение. Скрытых треков у них нет, видят они то же, что и Вы, видимо время тянут. Напишите еще одно письмо, что связались с посредником и у него нет Ваших заказов и в 8 утра их слад еще закрыт и они вообще в другом городе находятся. Время работы склада - U.S.A. - Delaware c 9.00 am по 17.00 pm EST.
Спасибо за поддержку. Честно говоря совершенно теряюсь в этой ситуации - она мне совершенно не знакома, никогда ничего никуда не терялось :(
Пока не прочитал ваш мессадж - направил им такое письмо:

"Good afternoon
In your response, I wonder two things:
- You write that "packages were delivered to your freight forwarding company as requested" - but in the track USPS last point is Wilmington.
- The delivery times of both orders the same - 8.17 am, set another city (not Claymont), all of these very strange/
In fact, orders was not delivered - how you have determined that the orders were delivered to the destination address in Claymont? You have copy of the signature or any documents to confirm the actual delivery in Claymont? Can you give them to me? How can I condemn anyone, if the track is written "delivered in Wilmington?"
Actually warrant is still not delivered, what should I do? Please, help me.
Sincerely yours, Boris"


Пишу то хоть правильно?

Если в дальнейшей переписке решить вопрос не получится - буду просить ребят разобраться. Но в сроки уже не укладываюсь, что очень неприятно :(

Кстати, как "связаться с ребятами" для передачи им просьбы подключиться к разборкам с магазином? В чатах "к посылкам" ответы на мои посты или отсутствуют, или поступают достаточно неоперативно. Как оперативно связаться с работниками ЭФЮС?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 11:57
Ох уж эти сроки... Нашей Марине Виктория сикрет после переговоров вообще бесплатно отправили в Россию.. шло больше месяца... Они веселые ребята сообще. Оперативней, будет отправить письмо на почту или написать в скайп. Просто, возможно они не отвечают под заказами, так как сами не знают ответа и ищут его... Не дублируйте сообщения, дожидайтесь ответа, пожалуйста. Но для Начала подождем, что они на это ответят. Письмо отличное - Вы просто замечательно пишите!

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 12:16
freebesty Wrote:Ох уж эти сроки... Нашей Марине Виктория сикрет после переговоров вообще бесплатно отправили в Россию.. шло больше месяца... Они веселые ребята сообще. Оперативней, будет отправить письмо на почту или написать в скайп. Просто, возможно они не отвечают под заказами, так как сами не знают ответа и ищут его... Не дублируйте сообщения, дожидайтесь ответа, пожалуйста. Но для Начала подождем, что они на это ответят. Письмо отличное - Вы просто замечательно пишите!
Ответили они следующее:

"Hi Boris,
Thank you for your reply. I understand your concern for your packages. I am happy to assist with your inquiry.
Your inquiry about the packages being delivered to "Wilmington" instead of "Claymont" is a valid concern. However, 'Wilmington' is the major city and 'Claymont' is a smaller city. Sometimes the Postal Service will list the smaller city under the larger city name. I am very sorry for any confusion this has caused.
We have partnered with Newgistics for the delivery of your package. Newgistics is a combination of USPS and FedEx for your delivery convenience. I have included the delivery details below that show your package was in fact delivered to 'Claymont'.
The tracking number for your order #545060388 is 9261292700459874590065 and the details show your package was delivered on January 28, 2014 at 8:17 AM.
The tracking number for your order #545137339 is 9261292700459875131977 and the details show your package was delivered on January 28, 2013 at 8:17 AM as well.
I have provided the link below for you to track your packages and view the details.
http://www.shipmentmanager.com/forms/tracking.aspx"


Я пишу в ответ:

"Hi Deanna
Thanks for your help.
I have all these tracks all this time. And I see that tracks written orders delivered. But, in fact - orders has not been delivered, and these parcels not at the Claymont in reality
I asked my freight forwarding company about these orders last 7 days - the orders has not been delivered to 28, 30 and 31 Jan 2014, yesterday and today. But FedEx orders coming in time and in order's tracking write "delivered Claymont"!!!
What should I do next to get from you a parcel, not only tracknumbers? I really need these orders faster.
Sincerely yours, Boris"


Начинаю уже злиться, блин.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 12:53
Победа:

"Hello Boris,
Thank you again for your reply. I am happy to assist you with your replacement package.
As requested, I have sent replacement packages to the shipping address you have verified. They should arrive within 3 business days under the reference number 546005751 and 546005752. Please be assured that you have not been charged for these replacement orders.
Please note that because the packages were shown as delivered, we will launch an investigation with the freight forwarding company to locate your packages.
Boris, I truly thank you for your patience as we send your replacement package. If there is anything else with which we can further assist you, please be sure to email or call us at any time.
Kind regards,
Deanna S."


Дамы - ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ОТВЕТНОЕ ПИСЬМО. Типа большое спасибо за помощь, с нетерпением жду новых ордеров, если старые ордера вдруг найдутся или будут с опозданием доставлены USPS - я незамедлительно вас извещу об этом. Ну и там воды налить чтобы красиво и уважительно выглядело.

И отдельный вопрос, мне ничем не грозит это расследование? Если вдруг через пару месяцев в ЭФЮС придут эти два потерявшихся пакета - мне не придется платить за подменные? С меня ничего там с кредитки не снимут "по результатам расследования"?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 13:09
А скажите пожалуйста, когда ребята рассылают уведомления о том, что посылка на месте? 3 посылки в статусе доставлено, а уведомлений нет

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 13:31
Здравствуйте ! Девочки подскажите пожалуйста : не могу войти в свой аккаунт на 6 РМ (комп почистила) ,даже в корзину не могу ничего положить...

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 21:00
sencha вам еще вчера днем сделали денежный возврат за отмененный заказ ;) Можете их вывести на карту, а может потратить на доставку.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 21:02
crazzzyjane Wrote:А скажите пожалуйста, когда ребята рассылают уведомления о том, что посылка на месте? 3 посылки в статусе доставлено, а уведомлений нет

Обычно сразу при регистрации заказа на складе. Но уведомлении могут и не прийти, бывают глюки, особенно, если у вас почта на мэйл.ру.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 21:05
LELENA Wrote:Здравствуйте ! Девочки подскажите пожалуйста : не могу войти в свой аккаунт на 6 РМ (комп почистила) ,даже в корзину не могу ничего положить...

У меня все ок, попробуйте почистить куки или сменить браузер.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 22:15
Здравствуйте. Нужна помощь специалистов! Я работаю с вами уже почти год, покупаю с разных американских магазинов, в том числе и Кмарт. Последние 3 заказа Кмарт отменил. Заказывала как и всегда, но отмены были одна за другой. Я им написала, на что они прислали мне данное письмо.

Dear Mary,

Thank you for contacting sears.com regarding your order number 629315309. I can certainly understand your concern regarding the cancellation of your order and you would like to re-process it. I appreciate the opportunity to assist you.

I am sorry to inform you that your order was canceled since you have violated the Shop Your Way terms and conditions and we are unable to re-process your order. Please click here to view the terms and conditions. Please click on the last tab to check.

You will receive an email shortly asking to rate the assistance you received from me. I look forward to read your feedback in an effort to improve my service.

Need additional assistance? Click here to Chat or Talk with us now.

Sincerely,
Joan K. (akar0)
Sears Customer Care

[email protected]
1-800-366-3028


Очень прошу помощь мне разобраться в этом вопросе, так как являюсь постоянным вашим клиентом и работа с этим магазином мне очень важна, чтобы продолжать покупки с Америки. Помогите наладить покупки с Кмарт!
Спасибо.
Абрамова Мария.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 23:12
Девчонки, с магазинами разобралась, все, что не было доставлено на месте, все что не было отправлено - в пути! Ура! Теперь следующий вопрос :) Собираю посылку, подскажите указывать ли полную стоимость? и что писать в эту ячейку (страховка). Как вы поступаете всегда? (где-то обсуждалось это, не могу найти(( И нужно ли дополнительно заворачивать в пленку?

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 23:47
14265 Wrote:Очень прошу помощь мне разобраться в этом вопросе, так как являюсь постоянным вашим клиентом и работа с этим магазином мне очень важна, чтобы продолжать покупки с Америки. Помогите наладить покупки с Кмарт!
Спасибо.
Абрамова Мария.

Мария, доброе утро! Они пишут, что прошлый был отменен, так как Вы нарушили условия соглашения (Shop Your Way terms and conditions). Ссылка есть в письме. Прочитайте внимательно правила, можно через переводчик, и найдите, что Вы делали не по правилам в отмененных заказах.

Опубликовано: 4 Февраля 2014, 23:58
crazzzyjane Wrote:Девчонки, с магазинами разобралась, все, что не было доставлено на месте, все что не было отправлено - в пути! Ура! Теперь следующий вопрос :) Собираю посылку, подскажите указывать ли полную стоимость? и что писать в эту ячейку (страховка). Как вы поступаете всегда? (где-то обсуждалось это, не могу найти(( И нужно ли дополнительно заворачивать в пленку?

Отличные новости! В страховке пиши 0, а если хочешь страховать пиши стоимость посылки и у тебя 3% от этой суммы спишут за страховку и если посылка полностью потеряется, то вернут всю сумму. А дополнительная упаковка нужна для хрупких и ценных предметов только. Ребята Все и так отлично пакуют. ЕМС лучше отправлять, быстрее и домой принесут.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 0:39
Уже в чате писала им. Они снова попробовали разместить мой заказ на другой мой е мэйл, в итоге снова отмена. Они сами не могут понять, пишут какая то техническая ошибка. У кого то с Кмарт были такие проблемы? Я столько у них заказывали вот тебе приехали.....

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 1:36
А почта какая? Нужно завести гугловскую или другую .com , раз проблема в почте. И, наверное новую карту и новый аккаунт тогда, если не получится...

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 2:00
Не пойму причем здесь почта, ведь уже очень много раз заказывала и всё было хорошо. Новая карта - это очень накладно! Новый аккаунт - попробую.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 2:27
Добрый день!
Нужна помощь опытных шопперов))))

1) Бываю ли коды на скидку в Tiffany&Co (кроме бесплатной доставки)? Может у посредника есть какие-то свои коды для этого магазина?

2) Сделала заказ в магазине jinx.com, бесплатная доставка. Магазин выслал номер для отслеживания, но я не могу понять, какой почтовой службе принадлежит это код 00000000000000000000000000.

Помогите пожалуйста))))))

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 3:02
14265, Новый аккаунт с этой же картой скорее всего тоже заблокируют. Обычно у магазинов так. А с банком говорили, может там что-то поменялось... Почему накладно новую карту? 4-5 долларов в год берут за обслуживание и все же... а если в этом же банке, бывает еще меньше. Уточните. Если у Вас Мастер кард, заведите Визу, например... Или выберите банк с наиболее удобным пополнением карты, ну тот у которого много терминалов Кэш Ин и т.д.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 3:14
Medveditsa Wrote:Добрый день!
Нужна помощь опытных шопперов))))

1) Бываю ли коды на скидку в Tiffany&Co (кроме бесплатной доставки)? Может у посредника есть какие-то свои коды для этого магазина?

2) Сделала заказ в магазине jinx.com, бесплатная доставка. Магазин выслал номер для отслеживания, но я не могу понять, какой почтовой службе принадлежит это код.

Помогите пожалуйста))))))

Здравствуйте! Особых кодов на Тиффани у посредника нет, да они особо не делают скидки - магазин такой.

http://www.jinx.com/ отправляют . Но пока Ваш трек не отслеживается, и лучше трек номеры не светить в открытом доступе, в случае разборок - это может быть расценено как нарушение конфиденциальности и повлечь отказ в возврате. Подождите пару дней, заказ и без трек номера определится на складе, когда придет.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 3:33
freebesty Wrote:14265, Новый аккаунт с этой же картой скорее всего тоже заблокируют. Обычно у магазинов так. А с банком говорили, может там что-то поменялось... Почему накладно новую карту? 4-5 долларов в год берут за обслуживание и все же... а если в этом же банке, бывает еще меньше. Уточните. Если у Вас Мастер кард, заведите Визу, например... Или выберите банк с наиболее удобным пополнением карты, ну тот у которого много терминалов Кэш Ин и т.д.

У меня Виза Сбербанка, абонентская плата около 800 руб. Это немало, тем более если уже есть карта. Дело в том, что деньги то снимают и успешно, а потом по техническим причинам отменяют. Причём деньги не возвращаются сразу, приходится звонить в банк и они снимают с авторизации.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 3:34
Девочки, доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, могу отсюда купить? И принимают ли они наши карты или нужно на полное?

Спасибо!

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 3:38
Скажите, а может это из-за того, что отправляю на склад посредника, может у них поменялись правила? Поставила на полное сопровождение, жду когда выкупят, но меня это не очень устраивает, я заказываю каждые 2-3 дня и платить по 5 долларов+2,9% через РР когда сама спокойно могла выкупить.... Буду ждать ответа от Кмарт, они обещали написать причину в течение 48 часов.

Опубликовано: 5 Февраля 2014, 4:00
freebesty Wrote:14265, Новый аккаунт с этой же картой скорее всего тоже заблокируют. Обычно у магазинов так. А с банком говорили, может там что-то поменялось... Почему накладно новую карту? 4-5 долларов в год берут за обслуживание и все же... а если в этом же банке, бывает еще меньше. Уточните. Если у Вас Мастер кард, заведите Визу, например... Или выберите банк с наиболее удобным пополнением карты, ну тот у которого много терминалов Кэш Ин и т.д.

А если сделать другую карту, то как ее на складе в Америке регистрировать? То есть ее надо привязывать к аккаунту у посредника?

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно