Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 26 Августа 2013, 15:36
Lana Kovalenko Wrote:Всем привет! Помогите пожалуйста, получила сегодня посылку, а в ней купальник, да не мой (покупала Хилфигера оранжевый, а получила Rachel Pally синий). Реально найти кому отправили мой купальник? Почему уверена, что напутали при упаковке, потому что в пакете с чужим купальником был обрезанный ярлык от моего Хилфигера)
Lana, здравствуйте! А не с ideeli ли случайно Ваш заказ был?
|
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 26 Августа 2013, 15:38
Olha Wrote:Я пбровала комбинированный билиг ,и никак. Улица,дом,кв. мой а все остальное Америка,потом с городом меняла,и не пошло!! :-o
ну значит, что вы скорее всего в числе тех, кому не повезло. :( Не расстраивайтесь - Вы такая не одна.
|
Vladа
Svetlana
Russia, -
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 107
Поблагодарили: 21
|
Опубликовано: 26 Августа 2013, 17:08
Jasmine Wrote:Lana, доброго времени суток! :) Я думаю, Вы не там ищете) Скорее всего ваш заказ перепутал сам продавец. Упаковщики на складе экспресса не вынимают из пакетов товары и тем более не обрезают ярлыки просто так. Для этого Вам нужно было заказать удаление ценников. Этой услугой (удаление ценников) я воспользовалась Ну не может магазин отправить купальник с отрезанным ярлыком другой фирмы. Если бы был ярлык от того купальника, который я получила - вопросов бы не было, 100% был бы косяк магазина. А тут... Тем более, что упаковка была вскрыта и потом заклеена скотчем поперёк пакета.
|
SvetLana
Svetlana
United States, Huntingdon Valley
Rank: Junior
Темы: 9
Сообщения: 225
Поблагодарили: 21
|
Опубликовано: 26 Августа 2013, 20:55
Lana, добрый день!
У меня к вам большая просьба, пожалуйста, давайте не будем искажать факты. Если бы вы заказали услугу удаления ценников, то это было бы указано в вашей заявке на упаковку и с вашего счета списали бы стоимость этой услуги (дополнительно от 10 до 20 долларов за посылку). Ни того, ни другого в вашем эккаунте я не нахожу.
В одно время упаковщик работает с одной посылкой. Для того, чтобы "перепутать" ваш купальник, в том виде, как вы описываете, ему необходимо пойти на склад, распечатать несколько десятков или даже сотен посылок, чтобы найти похожую вещь, запечатать их все обратно, вернуться на рабочее место, вскрыть ваш пакет (только зачем?), отрезать ценник, который никто не просит удалять, сложить отрезанный ценник с другим купальником в разрезанный мешок, заклеить его, отнести на склад ваш купальник в чужую коробку, вернуться на рабочее место, чтобы допаковать вашу посылку. Вся операция в таком случае заняла бы как минимум час, а скорее всего, даже больше. Как вы уже, наверное, поняли, смысла в таком действии для упаковщика нет никакого. Я уже не говорю о том, что его бы уволили минут через 10 после того, как он отошел от своего рабочего места. И передали бы его полиции, если бы он рылся в чужих вещах с целью что-то подменить.
По-этому, как я уже писала вам на сайте сегодня утром: 08-26-2013 11:34 "Светлана, добрый день! К сожалению, что прислал продавец, то вам и переслали. Мы не отрезаем этикетки, если вы не размещаете на это спецзапрос, так как это платная услуга. Рекомендую связаться с магазином напрямую для выяснения ситуации. Спасибо!"
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 0:14
Lana Kovalenko, видимо просто на складе магазина был купальник с витрины - отсюда заклеенная упаковка, а попал он в Ваш заказ как раз из-за этого куска ценника. Не волнуйтесь, часто магазины идут на встречу и возмещают ущерб. А какой магазин, если не секрет?
|
olha.onyskiv
Olha
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 81
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 5:32
Девченки может кто то еще какой то способ подскажет Как скупится на H&M? Или где еще по таким ценам купить детскую и юношескою одежду(кофты,кардиганы,брюки)? :roll:
|
tanyachurbakova
Tetyana
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 106
Поблагодарили: 2
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 5:43
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 6:55
Карты принимают, но шлют только по США. Указывайте реальный биллинг при регистрации. Сайт относится к капризным магазинам. Есть риск отмены заказа.
|
nastya091183
Anastasiya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 20
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 12:22
|
Katerina
Ekaterina
Russia, Moscow
Rank: Skilled
Темы: 133
Сообщения: 1114
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 13:14
|
nastya091183
Anastasiya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 20
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 13:21
ILoveSales Wrote:ignatka Wrote:Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли выкупать с этих сайтов http://www.flowergirldressforless.com/B ... lable+each).html#ad-image-0 и вот http://www.tinytux.com/cart/boys-black- ... -1672.html И если да, то как по полному или самостоятельно? вы имеете в виду берут ли они наши карты? первый магазин берет, и даже в Россию шлет напрямую, но цена доставки приличная. второй - по-моему не берет, но возможно, что что-то изменилось. Можно им написать, или попробовать (рискнуть) оплатить.
А на второй магазин можно оформить заказ по полному сопровождению?
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 13:25
Можно конечно. Я тоже не нашла информации на их сайте.
|
Katerina
Ekaterina
Russia, Moscow
Rank: Skilled
Темы: 133
Сообщения: 1114
Поблагодарили: 15
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 14:01
ignatka Wrote:А на второй магазин можно оформить заказ по полному сопровождению? Можно конечно, я бы вам рекомендовала так и поступить. А то деньги заблокируют, а заказ могут отменить. Подобные магазинчики обычно наши карты недолюбливают(
|
nastya091183
Anastasiya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 20
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 14:20
спасибо большое! А еще не подскажите, на zulily судя по этой информации http://www.zulily.com/fs-oneday-rts сегодня бесплатная доставка или я не так поняла? И нет ли случайно дополнительного кода на скидку? Извиняюсь за такое количество вопросов, я только-только пытаюсь со всем разобраться, глаза разбегаются, всего уже хочется)))
|
Vladа
Svetlana
Russia, -
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 107
Поблагодарили: 21
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 15:33
SvetLana Wrote:Lana, добрый день! К сожалению, что прислал продавец, то вам и переслали. Мы не отрезаем этикетки, если вы не размещаете на это спецзапрос, так как это платная услуга.
SvetLana, я извиняюсь, сразу не сообразила, что удаление ценников никак не связано с удалением инвойсов. Спасибо за исчерпывающий ответ.
freebesty Wrote:Lana Kovalenko, видимо просто на складе магазина был купальник с витрины - отсюда заклеенная упаковка, а попал он в Ваш заказ как раз из-за этого куска ценника. Не волнуйтесь, часто магазины идут на встречу и возмещают ущерб. А какой магазин, если не секрет? Любимый 6рм :-\ У меня и раньше случались неприятности с этим магазином, но обычно с размером они любят косячить... А тут в одной посылке сразу 2 сюрприза: купальник не тот и вместо пуховика бартон положили толстовку спортивную((( Уже переписываюсь с ними насчёт возврата ~x(
|
nastya091183
Anastasiya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 20
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 15:56
оформила zulily Наверное, не так поняла, потому что доставка вышла 7,95$
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 16:21
ignatka Wrote:оформила zulily Наверное, не так поняла, потому что доставка вышла 7,95$
Вы все правильно поняли. Доставка на Zulily стартует от $5.95 и больше, в зависимости от самого заказа.
|
nastya091183
Anastasiya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 20
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 16:40
У меня оплата прошла, только я шипинг адрес и билинг, получилось, один и тот же указала. А мне теперь не отменят заказ? Может, им письмо отправить с реальным билингом? Просто я сначала вводила реальный билинг, и оплата не проходила, а как галочку поставила - использовать тот же адрес, так сразу прошла. Вот теперь думаю, а вдруг отменят... P/S/ Еще раз извините за кучу бестолковых вопросов)
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 27 Августа 2013, 16:46
ignatka Wrote:У меня оплата прошла, только я шипинг адрес и билинг, получилось, один и тот же указала. А мне теперь не отменят заказ? Может, им письмо отправить с реальным билингом? Просто я сначала вводила реальный билинг, и оплата не проходила, а как галочку поставила - использовать тот же адрес, так сразу прошла. Вот теперь думаю, а вдруг отменят... P/S/ Еще раз извините за кучу бестолковых вопросов)
Я думаю, что не должны отменить, но для большей уверенности можно написать письмо :)
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 28 Августа 2013, 1:04
Lana Kovalenko Wrote:Любимый 6рм :-\ У меня и раньше случались неприятности с этим магазином, но обычно с размером они любят косячить... А тут в одной посылке сразу 2 сюрприза: купальник не тот и вместо пуховика бартон положили толстовку спортивную((( Уже переписываюсь с ними насчёт возврата ~x(
Да Вы что?! :o Мне выходит везло... Удачного и выгодного разрешения ситуации Вам!
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 28 Августа 2013, 2:50
Lana Kovalenko, не переживайте 6ка в этом плане адекватные, вернут вам деньги. И вещи эти останутся у вас.
|
nastya091183
Anastasiya
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 20
|
Опубликовано: 28 Августа 2013, 4:32
Сейчас выкупила заказ с ruum. там указала комбинированный билинг, а надо ли им писать письмо с реальным, а то боюсь, вдруг отменят. Девочки, спасибо большое, что отвечаете на все вопросы :)
|
Zhanna
Zhanna
Kazakhstan, Shymkent
Rank: Skilled
Темы: 109
Сообщения: 2100
Поблагодарили: 46
|
Опубликовано: 28 Августа 2013, 4:59
Добрый день! Для верности можете направить письмо с реальным биллингом, это поможет избежать лишних вопросов в будущем при решении спорных ситуаций. Но это лично ваш выбор.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 28 Августа 2013, 10:28
Так один платеж отклонен , Declined - это отклонено переводится, а второй принят, а точно сняли? Остаток на карте проверьте ;)
|
Julia
JULYJA
Russia, E
Rank: Local
Темы: 68
Сообщения: 644
Поблагодарили: 10
|
Опубликовано: 28 Августа 2013, 11:00
freebesty Wrote:Да Вы что?! :o Мне выходит везло... Удачноговы и выгодного разрешения ситуации Вам!
Мне тоже вроде всегда везло. Тьфу-тьфу, много заказов уже позади и пока ничего подобного не случалась! :)
Lana Kovalenko, большое спасибо, что предупредили. Буду знать, что может такое произойти :-w
|