Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 20 Декабря 2016, 1:45

shopm@n , спасибо, написала. Но что-то я в растерянности, первый раз с такой формулировкой встречаюсь)


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 4:25

Здравствуйте. По моей посылке так изменений и нет, она висит в статусе оплачено с 8 декабря, 11 подгрузил сканы паспорта и карты, спросил 13 декабря о посылке, тишина. 19 продублировал сканы в другом формате, спросил о моей посылке у оператора. Но опять тишина. Как мне свезаться с оператором, чтоб узнать в чем причина то задержки отправки и почему мне ничего не отвечают? 


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 4:32

ctiraz2, Роман, здравствуйте. Переписка под посылкой - это прямая связь с операторами. Они дадут ответ сразу как только полностью проверят документы. 


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 4:41

shopm@n , так они проверяют 9 дней, сколько ждать то еще?


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 7:31

Роман, верификация процесс индивидуальный для каждого, поэтому единого регламента по времени быть не может.


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 7:35

Всем привет, девочки, у кого было, что Джимбори не положил вещь в заказ. В письме есть, на фотке со склада не понятно, там в коробке, вот разобрала, не хватает платья. Высылают они ещё раз или возвращают деньги?


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 10:56

ira.saransk,  Такая же проблема с чилдреном в заказе есть на фото нет и в посылке тоже нет, написала письмо 3 дня назад пока тишина жду(


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 20 Декабря 2016, 11:40

khodusovan, тоже придётся писать. Вы как писали? По треку я ведь его давно получила, а пропажа только сейчас обнаружилась. В чилдрен писала один раз в техподдержку, так и не дождалась ответа.


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 14:07

ira.saransk, Ира, у меня с Джимом так было - сумму списали по полной, на фото инвойса числится, а на фото вещей нет. Может помните, я искала футболочку, вдруг по ошибке залетела к кому. Деньги не вернули


Сказали спасибо: ira.saransk
Опубликовано: 20 Декабря 2016, 14:14

А по каким дням сейчас эйрпост отправляют?


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 14:35

babulya, Жанна, да помню, что кто-то искал пропажу) Ребят, если кто-то найдёт у себя серенькое трикотажное платье с совой на 4 года Джимбори, это моё, пишите. Я думаю конечно это просто человеческий фактор и не доложили в магазине(( Написала письмо, может хоть деньгу вернут.


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 14:43

А по каким дням сейчас эйрпост отправляют?

Елена, здравствуйте. Посылки Air Post уходят по средам и пятницам.

  


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 15:41

shopm@n , т.е. если только что оплатил, то уже завтра посылка через Air Post поедет в путь?


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 15:45

Александр, не буду утверждать, но скорее в пятницу уйдет ваша посылка. Обычно к отправке партия готовится заранее и уходит рано утром с открытием склада.


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 15:48

shopm@n , это наводит грусть...


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 15:55

Kotokroly, понимаю ваше нетерпение, но таковы правила сервиса. Если будет возможность, то посылку обязательно отправят в завтрашней партии.


Опубликовано: 20 Декабря 2016, 18:59

shopm@n , Я спросил сколько длиться верификация в вашем чате, мне ответили, 24ч, прошло уже 10 дней, я не банк, я не юредическое лицо, я не ни какая-нибудь компания. Я подожду еще, но скорее буду возвращать товар и деньги, такое отношение меня не устраивает. Но и самое главное КАК они проверят мои документы? У них есть связи с УФМС? Или с Сбербанком? Вериться с трудом.


Опубликовано: 22 Декабря 2016, 12:38


Can't process transaction. Please try again
Выскакивает при пополнении баланса при помощи РР. ЧТо может быть?


Опубликовано: 22 Декабря 2016, 13:35

alinchik83, Алина, здравствуйте. Здесь либо сбой платежной системы либо вопросы к вашей карте. Узнать причину вы сможете связавшись с техподдержкой PayPal.  


Сказали спасибо: alinchik83
Опубликовано: 22 Декабря 2016, 14:01

shopm@n ,  только что платила ПП, все работает


Опубликовано: 22 Декабря 2016, 14:15

babulya, Жанна, здравствуйте. Тогда методом исключения установили, сто проблема с конкретной платежной картойsmile 


Опубликовано: 25 Декабря 2016, 1:49
Всем привет. Подскажите пож.куда писать в тех.поддержку Чилдренсплейз? Если можно прям адрес электронки. И еще вопрос можно ли отказаться от заказа с Чилдренса в течении 1-2часов и как это сделать?

Опубликовано: 25 Декабря 2016, 3:27

marikmeg123, Марина, здравствуйте. Пишите в контактную форму: http://www.childrensplace.com/shop/us/content/help-center-contact-form . Еще можно на тот e-mail с которого рассылки приходят, но вряд ли это будет иметь смысл.


Сказали спасибо: marikmeg123
Опубликовано: 25 Декабря 2016, 19:26

Добрый день!

Подскажите, при консолидации посылок в одну есть возможность указать опцию:

 - "Сохранить оригинальную упаковку (Бесплатно) " - это сохранение коробки производителя или коробки в которой пришла посылка?

 - Сделать фото содержимого — 3$ Это просто фото всех вещей а посылке? А если я хочу чтобы мне открыли коробку (коробку от производителя) и сфотографировали внутри, что мне нужно указать?

 - Проверить покупки — 3$ (одна позиция) - если указать эту опцию, то проверят раотоспособность телефона или просто его наличие в коробке?

 - Новая коробка — 6$ - что это вообще значит? Или при консолидации нескольких посылок в одну коробка всегда будет новая?
 

 


Опубликовано: 26 Декабря 2016, 0:24

OlegK1195, Олег, здравствуйте. В первом случае операторы оставят коробку производителя. Если нужно фото конкретной вещи, то в комментариях под покупкой вы пишете заявку на фото и указываете какой из товаров нужно сфотографировать. Проверка покупок осуществляется на видимые изъяны и комплектность. Если нужно проверить работоспособность техники, то это тарифицируется как спецзапрос($1 в минуту, минимум $10). 

Если не выбирать пункт Новая коробка, то операторы подберут подходящую беспратную б.у. коробку. Но на складе такой может и не быть, тогда $6 включат в счет после упаковки. 

 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно