Всем добрый день! Скажите, как выкупаете Walmart? Я пробовала платить разными картами, пробовала пэйпал, указывала разный биллинг (комбинированный не спасает). Кто-то выкупал в последнее время там? Как вы это делаете?)
Здравствуйте! Куда делась ветка форума "Претензии сервиса"? У меня такой вопрос (чата кстати тоже нет почему-то, хотя время склада рабочее) - пришла посылка, заказа, который числится в ней (и есть фото) нет, пишу под посылкой, отписка, что все уехало и молчание. Приходит вторая посылка с такой же проблемой... Можно как-то контролировать данный момент? Очень уж частая ситуация. Если не входит заказ в посылку, это где отображается? Фото новое делается? Или как?
elena.zhurakovskaya, Елена, доброго времени суток. Тема претензий никуда с форума не изчезла(всего тем на форуме 744), а чат работает с утра когда склад закрыт. Переписка под посылкой - это единственный канал связи по которому стоит задавать вопрос по товарам в ней. Других вариантов выяснить эту информацию не предусмотрено.
Здравствуйте. Подскажите, что за сайт WWW1.victoriassecret.com? И почему на сайте WWW1 появляются модели купальников быстрее, чем на вот этом WW.victoriassecret.com ?
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Елена, здравствуйте. Обычно по адресу с WWW1 находится дублирующий сервер который на подхвате у основного WWW. В случае большой нагрузки она перераспределяется по адресам. Разницы для покупателей никакой нет в данном случае.
Здравствуйте! Вынуждена опять обрисовать свою проблему и вернуть ваше внимание к ней. Начну с начала. 23.01 я сделала заказ в Дисней. Он разбился на 2 части, одна доставлена (я ее уже получила), а вторая числится с процессе на сайте до сих пор. 25.01 я сделала ещё один заказ на этом сайте. В личном кабинете он находится в статусе Доставлен и стоит дата доставки 30.01. Я начала свой заказ искать примерно через 2 недели после отправки. 1,5 месяца я ждала ответа от посредника о своем заказе. В конце концов мне ответили что заказ не получали. После обращения в Дисней мне был дан ответ. Что мало того, что заказ мой доставлен, так я оказывается им ещё денег должна, так как мой банк заблокировал сумму почти в 100 долларов. Я запросила выписку из банка, в котором сказано, что деньги с меня списаны и получены ими в полно объёме. Попыталась с помощью репититора по английскому языку с ними связаться, но даже ей это оказалось сложным, так как оператор в Диснее тараторит, не даёт ничего сказать, не повторяет свои фразы, но из разговора стало понятно, что моя бумага им пофиг, заказ они отправили, я его получила, а деньги я им по-прежнему должна... Я понимаю, что денежный вопрос это одназначно не к сотрудникам Exspressfromus, но возможно тут на форуме участники подскажут что-то, а вот вопрос о доставке напрямую с вами связан. Подскажите, как вот сейчас эту ситуацию разрешать? Я должна у них попросить доказательства того что доставлен был заказ или как? И вообще, можете ли вы от моего лица с ними провести переговоры по телефону, так как через электронную почту они отказываются со мной общаться. Ситуацию наша решать однозначно, так как по факту заказа нет, денег нет и я ещё и должна...
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Novichok, Евгения, здравствуйте. Вам нужно попробовать отменить оплату заказа в банке. Если такой вариант не пройдет, то заказать переговоры можно в комментариях под конкретной покупкой. Услуга платная и обойдется в $10 за один звонок/письмо.
Напомню алгоритм действий, в случае если склад не получил самостоятельную покупку.
Если после проверки неопознанных, посылка не обнаружена, это означает, что она не была получена сотрудниками нашего склада - почтовый курьер доставил ее по ошибочному адресу, независимо от того, чье имя указано в треке. При доставке большого количества посылок, почтовые курьеры берут подпись у получателя всего один раз и автоматически прикрепляют ее ко всем посылкам, идущим на один адрес в их системе. Сама посылка физически может быть выгружена в любом другом месте на пути следования курьера службы доставки.
Для повторной отправки или возмещения стоимости посылки, утерянной почтовой службой, вам необходимо написать в магазин письмо следующего содержания:
"Dear (название магазина),
I placed an order # (номер заказа) on (дата покупки).
As I can see in the order details you’ve shipped this item via (название почтовой службы) with tracking # (номер трека). Their web site says the package is delivered on (дата доставки). But I've never received this parcel.
Please ship my order again to my address or make me full refund.
Please let me know on your decision, otherwise I'll have to initiate a chargeback in my financial institution.
Thank you,
Ваше имя".
Розыском самостоятельно выкупленных заказов занимается сам покупатель.
Розыском непоступивших на наш склад заказов, выкупленных на полном сопровождении, занимается ExpressFromUS.
Подскажите, пожалуйста, при самостоятельном заполнении декларации как указывать вес вещей, если не известно сколько в итоге бедет без упаковок магазина? или можно пустыми оставить эти поля? Или заполнить на угад любые числа, а при консолидации вес корректный "встанет" сам?:) спасибо.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Ирина, здравствуйте. Причины блокировку бывают разные. Вам нужно выяснить у техподдержки почему аккаунт заблокирован, а далее уже по обстоятельствам. Возможно вам нужно просто подтвердить карту и сообщить реальный биллинг.
shopm@n, Добрый день! 3 разных аккаунта заблокировали, и только на один прислали письмо, следующего содержания:
"Hello,
There was a problem confirming your payment information. You will not be able to access your account until we verify your information.
You can help us resolve this issue by replying to this message with the billing name, address, and phone number registered to your card. Please reply from the email address registered to your Amazon.com account.
If the payment method you used was not issued within the United States or Canada, you must send the following information to our secure fax line:
-- A copy of your statement for the payment card that you used on recent orders, including the billing address
-- The last two digits of the payment card
-- Your name, phone number, and email address
You can find our fax number on the Amazon.com Help page: https://www.amazon.com/help/addressverification
To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax. Please reply to this email if you believe we took this action in error.
Ирина, блокировка вероятно связана с дублированием аккаунтов. Копию выписки с транзакциями оплаты вы можете запросить в своем банке либо использовать online банкинг. Биллинг адрес - это тот адрес на который зарегистрирована ваша карта.
Сказали спасибо:
Irinas
a-simonova
Anna
Russia, Russia
Rank: Visitor
Темы: 0
Сообщения: 269
Поблагодарили: 80
Анна, здравствуйте. Да, это магазин. Там есть корзина и чекаут. Выкупить скорее всего можно будет с комбинированным биллингом. Если не получится, то всегда есть полное сопровождение. Удачных вам покупок
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каков максимальный габаритный размер коробки при отправке по Air Post? Хочу сформировать посылку, но не знаю сколько товара можно отправить на упаковку. Спасибо.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каков максимальный габаритный размер коробки при отправке по Air Post? Хочу сформировать посылку, но не знаю сколько товара можно отправить на упаковку. Спасибо.
shopm@n
Модератор Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
Алина, здравствуйте. Стандартный размер коробки 30x20x10 дюймов. Вы можете отправлять максимальное количество товара на упаковку, а в комментариях к посылке написать какие товары в приориете, а что можно оставить если не поместится в коробку.
Добрый день! Хочу заказать 10 кукол Дисней, но переживаю: не сочтут ли на таможне коммерческой партией посылку, где будет 10 коробок с куклами по одной цене, но разные принцессы? так же в посылке поедут другие вещи, детская одежда в основном.