Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 24 Февраля 2019, 14:07

Екатерина, да, думаю, что возможно будет прислать данную информацию. Из соображений безопасности треки сможем выслать на адрес почты с которой был зарегистрирован ваш активный аккаунт.  


Опубликовано: 25 Февраля 2019, 6:36

Ребята у кого-нибудь начала отслеживаться посылка отправленная в конце января?


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 7:57

Добрый день! Скажите пожалуйста у меня посылка идёт морем, и не отслеживается уже месяц, вообще нет ни каких движений по ней, уже стоит подавать на розыск? Или стоит ещё подождать?


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 8:04

kulish-misha95, доброго времени суток. Бывает, что посылки морем идут и по 65 дней. Бывает даже так, что трек не появляется, а посылка уже пришла. Подавать в розыск еще слишком рано. Периодически проверяйте уведомления с вашей почты и мониторьте трек. И не волнуйтесь))


Сказали спасибо: kulish-misha95
Опубликовано: 26 Февраля 2019, 8:13

У меня к посылке прикреплён трек номер VIP-RO21165, это правильный трек, или должен быть другой трек? И где его нужно отслеживать?


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 8:19

kulish-misha95, это порядковый номер в системе или что-то вроде того. Трек будет от Почты России(если будет) и отслеживание на сайте ПР.


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 12:53
Здравствуйте! Ситуация следующая. 25.01 сделала заказ на shopDisney. Деньги банк списал, а потом примерно через 10 дней я получила от них письмо, что мой банк не перевёл им деньги. В банке уточнила - все норм. Хотела им ответить, а увидела что информация уже поменялась, якобы мой заказ был доставден 31.01. На складе его нет. Уже около недели пытаюсь добиться от Expressfromus есть ли мой заказ в потеряшках- ничего не отвечают. Вчера написала письмо в тех поддержку на shopDisney, на что мне ответили, что мне звонили и не смогли дозвониться чтобы выяснить детали заказа, и что они ждут моего звонка... Что делать?

Опубликовано: 26 Февраля 2019, 14:17

Novichok, Евгения, доброго времени суток. А трек есть у заказа или только сообщение от магазина? Если ждут вашего звонка, то звоните... Или напишите, что не имеете возможности позвонить по причине разницы во времени и желаете выянить вопрос в переписке. 


Опубликовано: 26 Февраля 2019, 21:13

Здравствуйте! Подскажите, сайты Bebe и Stories принимают наши карты? 


Опубликовано: 27 Февраля 2019, 1:00

Здравствуйте! кто нибудь подскажет сайт www.karllagerfeldparis.com принимает российские карты ? У меня не получается оплатить

 


Опубликовано: 27 Февраля 2019, 2:03

nata-261983, Наталья, доброго времени суток. Отзывов о самостоятельных заказах я не нашла. 


Опубликовано: 27 Февраля 2019, 2:14

Здравствуйте! Подскажите, сайты Bebe и Stories принимают наши карты? 

Анна, здравствуйте. В BeBe заказы не проходят вроде на склад, а  & other Stories можно попробовать, но тоже не факт, что успешно.


Опубликовано: 1 Марта 2019, 1:57
Да, есть трек номер, по которому видно что 30.01 груз был доставлен...

Опубликовано: 1 Марта 2019, 2:34

Евгения, здравствуйте. Добавляйте покупку с треком в личный кабинет, и если товар пришел на склад, то он будет идентифицирован. 


Опубликовано: 2 Марта 2019, 2:20

Добрый день! Подскажите пож-ста 2 дня назад оформила покупку на 6ПМ и с меня взяли налог 1.80 дол. Он отразился прямо в корзине, при оформлении заказа. Вы не знаете почему? У них новые правила? Правда была приписка, что типо на карты зарегистрированные в определённых странах будет добавляться этот налог(( Только не понятно в % он будет считаться? Или в определённой сумме от заказа?


Опубликовано: 2 Марта 2019, 2:34

Bhbif75, Ирина, здравствуйте. Налог есть не у всех и на все весь ассортимент. Стоит запросить техподдержку и выяснить подробности. Подобные жалобы уже были, а ответ от магазина приходил, что это связано с законодательством вашей страны. Если появится информация по данному вопросу, то обязательно поделюсь. Вам стоит задать вопрос в техподдержку магазина, и если несложно, то также поделитесь ответом. 


Опубликовано: 2 Марта 2019, 4:22

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия?)

По треку вот такая ситуация....


Опубликовано: 2 Марта 2019, 6:20

Виктория, здравствуйте. В треке указано, что покупка вернулась продавцу. Далее проверьте адрес который вы указывали и свяжитесь с магазином для решения вопроса по возврату средств либо повторной отправки заказа. 


Сказали спасибо: zwonika
Опубликовано: 2 Марта 2019, 7:57

kulish-misha95, для информации - у меня посылка , отправленная морем 05.12., вчера трекнулась в России на таможне.

 


Сказали спасибо: kulish-misha95
Опубликовано: 4 Марта 2019, 3:20
Владимир, добавила давно уже, но информации по-прежнему нет... Заказ от 23.01 на складе, а от 25.01 нет... Жду от вас вестей о проверке уже больше недели. Какие максимальные сроки?

Опубликовано: 4 Марта 2019, 3:38

Евгения, здравствуйте. Если покупка не появилась в аккаунте через 2-3 рабочих дня после доставки, то она либо в неопознанных либо доставлена не по адресу. Операторы дадут ответ сразу после завершения проверки. 


Опубликовано: 5 Марта 2019, 5:14

Здравствуйте. С этого сайта можно выкупать самостоятельно? https://www.thehairshop.com


Опубликовано: 5 Марта 2019, 6:19

a-simonova, Анна, доброго времени суток. Скорее всего можно, но отзывов в сети о самостоятельных заказах не нашла. 


Сказали спасибо: a-simonova
Опубликовано: 5 Марта 2019, 13:18
Сколько он может длиться? Уже почти месяц! 7 февраля задала вопрос!

Опубликовано: 5 Марта 2019, 13:54

Евгения, здравствуйте. Пришлите номер покупки, трек и номер вашей ячейки в личку. Тогда можно будет уточнить этот вопрос.  


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно