Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 17 Марта 2014, 12:05
8 T/L - Tall или Long - для высоких или длинные
8 SHORT - для невысоких
8 AVG/REG - стандартный рост, думаю ваш)

Опубликовано: 17 Марта 2014, 12:26
freebesty , спасибо! В очередной раз выручили ;)

Опубликовано: 18 Марта 2014, 0:50
freebesty Wrote:juliette.step, раз у Вас брюки скинни 0, то берите лучше 2-ку. А у меня показывает, что есть 4-ка.
спасибо, взяла 2 )) я оливковые хотела, они только вчера либо 2 либо 6 были.
вообще сегодня зашла и я в шоке, мои вещи подешевели на 40 баксов :(
заказ оформляла по полному сопровождению, не хотела, чтоб сумму 2 раза блокировали. как-то можно его отменить и перезаказать, если он уже выкуплен?

Опубликовано: 18 Марта 2014, 3:10
juliette.step, Просто попросите ребят запросить у магазина корректировку цены. Могут это сделать, как спец запрос, я думаю. И если магазин пойдет на встречу, то вернуться к Вам денежки. Напишите в комментарии к заказу, Вам посоветуют как лучше.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 4:26
freebesty Wrote:juliette.step, Просто попросите ребят запросить у магазина корректировку цены. Могут это сделать, как спец запрос, я думаю. И если магазин пойдет на встречу, то вернуться к Вам денежки. Напишите в комментарии к заказу, Вам посоветуют как лучше.
Я написала им, но пока молчат что-то. Спасибо за совет.
А у кого-то так получалось сделать с сайтом Гэп, они идут на уступки?

Опубликовано: 18 Марта 2014, 4:54
Добрый день всем. Помнится, где-то здесь читала про то, что заказы иногда приходят не по тому адресу. Вот у меня заказ с виктории сикретс, последняя строка в треке: 3/7/2014 03:09 PM Accepted by USPS WILMINGTON, DE 19809.
Это что означает? Что делать? Писать в магазин? И дата уже давнишняя, я как-то не ждала подвоха и статус не проверяла у заказа...

Опубликовано: 18 Марта 2014, 4:56
juliette.step Wrote:
freebesty Wrote:juliette.step, Просто попросите ребят запросить у магазина корректировку цены. Могут это сделать, как спец запрос, я думаю. И если магазин пойдет на встречу, то вернуться к Вам денежки. Напишите в комментарии к заказу, Вам посоветуют как лучше.
Я написала им, но пока молчат что-то. Спасибо за совет.
А у кого-то так получалось сделать с сайтом Гэп, они идут на уступки?
У меня недавно купон не сработал там (на 30 или 40%). Главное в корзине вроде в начале отобразился, а потом когда уж купила всё - смотрю, цена-то изменилась, больно высокая. В общем написала им, без проблем пересчитали заказ.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 5:16
Lenka Wrote:Добрый день всем. Помнится, где-то здесь читала про то, что заказы иногда приходят не по тому адресу. Вот у меня заказ с виктории сикретс, последняя строка в треке: 3/7/2014 03:09 PM Accepted by USPS WILMINGTON, DE 19809.
Это что означает? Что делать? Писать в магазин? И дата уже давнишняя, я как-то не ждала подвоха и статус не проверяла у заказа...

Ох уж этот Вильмингтон! Пишите в магазин, правда, уже 11 дней прошло, а она не двигается. Уже должна была быть на складе.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 6:11
Lenka Wrote:У меня недавно купон не сработал там (на 30 или 40%). Главное в корзине вроде в начале отобразился, а потом когда уж купила всё - смотрю, цена-то изменилась, больно высокая. В общем написала им, без проблем пересчитали заказ.
Да тут уже упущен момент. утром посмотрела, у них и цены упали и код на скидку 40% еще работал, я написала под заказом на склад, но вот до сих пор не ответили, а на сайте код этот убрали уже. так шта не судьба )

Опубликовано: 18 Марта 2014, 6:15
freebesty Wrote:
Lenka Wrote:Добрый день всем. Помнится, где-то здесь читала про то, что заказы иногда приходят не по тому адресу. Вот у меня заказ с виктории сикретс, последняя строка в треке: 3/7/2014 03:09 PM Accepted by USPS WILMINGTON, DE 19809.
Это что означает? Что делать? Писать в магазин? И дата уже давнишняя, я как-то не ждала подвоха и статус не проверяла у заказа...

Ох уж этот Вильмингтон! Пишите в магазин, правда, уже 11 дней прошло, а она не двигается. Уже должна была быть на складе.
А не подскажете, что именно писать (или ссылочку киньте, помню ведь недавно об этом где-то читала....)?т.е. это все-таки EFUS адрес? Или чей-то чужой?

Опубликовано: 18 Марта 2014, 7:31
Там же не написано доставлено. Это не адрес склада, оба адреса нашего склада отображаются у Вас в личном кабинете.

Письмо примерно такое

Уважаемая служба обслуживания клиентов,
Пишу вам относительно моего заказа №____.
Согласно информации в истории моего заказа, он был размещен (дата размещения) и отправлен (дата отправления заказа) через (служба доставки, например USPS).
Сегодня (дата написания письма) он еще не доставлен.
Так как прошло уже достаточное количество времени, я обеспокоен.
Надеюсь, что Вы сможете мне помочь.
С уважением,
Ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)
**************************************
Dear Customer Service Team,
I am writing about my order №____.
According to the order history information, my order was placed on (10 February 2011) and shipped on (12 February 2011) by (например USPS)
Today is (15 March 2011) and my order has not arrived yet.
As quite a lot of time has passed, I am feeling worried. I hope there is nothing wrong with my order and you could help me track or find it.
I am looking forward to having your prompt reply.
Yours faithfully,
Name Surname (Mr/Ms)

Опубликовано: 18 Марта 2014, 8:59
Девочки, скажите на милость, такая вот роскошь до нас ведь не доедет? или я ошибаюсь? клиентка спрашивала )))
http://products.berries.com/chocolatest ... pgroup=shm

Опубликовано: 18 Марта 2014, 9:19
juliette.step, к сожалению, скоропортящиеся продукты запрещены к пересылке.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 9:20
SvetLana Wrote:juliette.step, к сожалению, скоропортящиеся продукты запрещены к пересылке.
ну а печеньки-кофетки с этого сайта заказать можно, с ними-то ничего не случится? или тоже никак?

Опубликовано: 18 Марта 2014, 9:58
juliette.step Wrote:
SvetLana Wrote:juliette.step, к сожалению, скоропортящиеся продукты запрещены к пересылке.
ну а печеньки-кофетки с этого сайта заказать можно, с ними-то ничего не случится? или тоже никак?

Здравствуйте! Я заказываю лакомства, печеньки-кофетки в коробочках, баночках. А так же шоколад. Все доходить хорошо. Летом, когда температура высокая, прошу упаковать дополнительно, чтобы вещи не попортить.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 10:25
Jasmine Wrote:Здравствуйте! Я заказываю лакомства, печеньки-кофетки в коробочках, баночках. А так же шоколад. Все доходить хорошо. Летом, когда температура высокая, прошу упаковать дополнительно, чтобы вещи не попортить.
спасибо @};-

Опубликовано: 18 Марта 2014, 16:05
freebesty Wrote:Там же не написано доставлено. Это не адрес склада, оба адреса нашего склада отображаются у Вас в личном кабинете.

Письмо примерно такое

Уважаемая служба обслуживания клиентов,
Пишу вам относительно моего заказа №____.
Согласно информации в истории моего заказа, он был размещен (дата размещения) и отправлен (дата отправления заказа) через (служба доставки, например USPS).
Сегодня (дата написания письма) он еще не доставлен.
Так как прошло уже достаточное количество времени, я обеспокоен.
Надеюсь, что Вы сможете мне помочь.
С уважением,
Ваше Имя Фамилия (Господин/Госпожа)
**************************************
Dear Customer Service Team,
I am writing about my order №____.
According to the order history information, my order was placed on (10 February 2011) and shipped on (12 February 2011) by (например USPS)
Today is (15 March 2011) and my order has not arrived yet.
As quite a lot of time has passed, I am feeling worried. I hope there is nothing wrong with my order and you could help me track or find it.
I am looking forward to having your prompt reply.
Yours faithfully,
Name Surname (Mr/Ms)
Спасибо большое!!!
Написала им письмо, ответили, что из-за непогоды возможно долго едет. Срок доставки - не позднее 19 марта, так что попросили написать им позже, если 19 марта не получу.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 17:20
Объясните мне, пжл)))
когда начинает действовать скидка?? на Олднэви
30% off: Offer valid on Old Navy merchandise only on 3/18/14 from 12:01 am ET through 2:59 pm ET in the US (including Puerto Rico) at Old Navy online.

Опубликовано: 18 Марта 2014, 17:21
с 12 дня 18 марта до 3 ночи...если переводить на наше время то когда??

Опубликовано: 18 Марта 2014, 18:18
Zilfira Kukhmazova Wrote:Объясните мне, пжл)))
когда начинает действовать скидка?? на Олднэви
30% off: Offer valid on Old Navy merchandise only on 3/18/14 from 12:01 am ET through 2:59 pm ET in the US (including Puerto Rico) at Old Navy online.

Светлана, доброго времени суток! Акция, к сожалению, уже закончилась 3 часа назад(

Опубликовано: 19 Марта 2014, 1:55
Добрый день! Что-то переживаю по поводу посылки(планирую до 22 кг).У меня в основном детские вещи будут, могут ли на таможне придраться и посчитать коммерческим грузом?

Опубликовано: 19 Марта 2014, 2:15
freedom Wrote:Добрый день! Что-то переживаю по поводу посылки(планирую до 22 кг).У меня в основном детские вещи будут, могут ли на таможне придраться и посчитать коммерческим грузом?
придраться могут и к посылке в 5кг.

Опубликовано: 19 Марта 2014, 3:19
Ekaterina Wrote:
freedom Wrote:Добрый день! Что-то переживаю по поводу посылки(планирую до 22 кг).У меня в основном детские вещи будут, могут ли на таможне придраться и посчитать коммерческим грузом?
придраться могут и к посылке в 5кг.
а подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы не привлечь внимание? :-?

Опубликовано: 19 Марта 2014, 3:48
Девочки, привет! Скажите пожалуйста, сколько примерно времени нужно Коулз для отгрузки товара? Помню, что долго, а сколько именно вспомнить не могу. Хочу успеть ко дню рождения мамы

Опубликовано: 19 Марта 2014, 3:53
crazzzyjane Wrote:Девочки, привет! Скажите пожалуйста, сколько примерно времени нужно Коулз для отгрузки товара? Помню, что долго, а сколько именно вспомнить не могу. Хочу успеть ко дню рождения мамы
около двух недель, но может и меньше, дней 10...

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно