Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 25 Августа 2020, 3:49

Прошу разъяснить необходимость еженедельной отправки посылок на данный момент в никуда.


Опубликовано: 25 Августа 2020, 4:30

Shopomama, Анна, здравствуйте. Отправки осуществляются регулярно по проверенному логистическому маршруту и проверенным перевозчиком. Необходимость этих отправок определяете непосредственно вы, также у вас есть право на субъективное мнение относительно этих отправлений. Конкретные ответы на все вопросы даны и неоднократно. Все эмоциональные сообщения, выходящие за рамки конструктивного диалога неуместны и будут удаляться. Спасибо за понимание!


Опубликовано: 25 Августа 2020, 21:13
Умоляю скажите где посылки! Любая внятная информация пойдет. Мне клиентам столько денег не вернуть! От других посредников посылки выехали позднее и отслеживаются. Каким способом отправлять сейчас, чтобы ПОЛУЧИТЬ заказы?

Опубликовано: 25 Августа 2020, 23:23

Ну, что, обещенный и озвученный день икс прошёл: у кого есть долгожданные изменения в отправках. Мои из первой и последующих партий по-прежнему черт знает где. Пошёл второй месяц тишины 


Сказали спасибо: Шопоголик
Опубликовано: 26 Августа 2020, 0:47

Ну что же, только ждать, надеяться и верить. Так же канули в небытие две посылки, завтра будет месяц отправки первой.
 


Опубликовано: 26 Августа 2020, 5:41

Здравствуйте! Чем сегодня нас порадует? Есть свежие новости? Какие свежие данные доложил перевозчик сегодня?  Big-Grin

Скорее всего сейчас будут сваливать все на почту России, поэтому сразу расскажу, что байки про почту России уже так же не актуальны как рассказы про медведей с балалайкой на улицах России. Почта сейчас работает четко, причём даже в выходные дни включая воскресенье! Посылки в которые включена ПР доходят быстро если им передать их в Работу. 


Сказали спасибо: shopm@n, GalinaK, Millionaria, Stylish, sofia8026, nastya
Опубликовано: 26 Августа 2020, 5:47

Здравствуйте, Ксения. Ответ на ваш вопрос в посте #1524 данной темы. Далее ожидайте обновления треков. Мы также ждем этот долгожданный момент. Всем хорошего дня! 


Опубликовано: 26 Августа 2020, 13:30

А вот интересно что за схема такая Air Post? Можно узнать? С емс понятно, как я понимаю посылки сдают в usps, которая имеет федеральное значение, которые их доставляют в россию, здесь их принимает почта россии или емс. Т.е. шанс пропасть у посылки минимальный. А вот что такое Air Post? Если только их конечно морем не везут в европу оттого и сроки, а Air Post это для антуражу быстрой доставки. Пожалуйста скажите как есть, я чтот тоже паниковать начинаю, сдуру две посылки запулил, повелся на цену ниже чем ems. А с другой стороны деваться некуда было, при привышении 19 кг или сколько там уже не помню, цена на ems становилась космической, а разбивать на меньшее не получалось. Какойто триндец со всех сторон, то россия жмет то посредники, чего далать то? Может пора за шампанским бежать, у меняж сегодня юбилей, 30 дней со дня отправки, отмечу.


Сказали спасибо: nastya
Опубликовано: 26 Августа 2020, 13:48

Netsky, Геннадий, здравствуйте. Если есть такая необходимость или потребность, то можете сбегать и отметить. Со стороны сервиса нет никаких ограничений на этот счёт. Если далее, после торжества, возникнет острое желание общаться в этой теме, то скорее всего вы не найдете должного понимания. Что касается способа отправки, то логистика вам известна. Пожалуйста, дождитесь обновления треков. Нескучной вам ночи!


Опубликовано: 26 Августа 2020, 14:19

Судя по вашим ответам, понимания здесь не находит никто. Какой то стеб с вашей стороны, вас спрашивают ваши же клиенты которые вам доверились, и доверили свои грузы которые стоят не три копейки, а в свою очередь им доверились их клиенты, и что по факту. Репутация которая нарабатывалась годами начинает проседать, как я понимаю вы просто не владеете никакой информацией, какая то конторка в одном контейнере привезла все наши посылки в европу и по одной неверно заполненой бумажке он может стоит сейчас где нибудь на свх и стоять будет еще ооочень долго. Ну вам то что с того, вы в киеве, ваши посылки не пропали, все норм в общем. 
 


Сказали спасибо: GalinaK, kris_ved, nastya, goldgap
Опубликовано: 26 Августа 2020, 14:38

Netsky, Геннадий, проблема в том, что вас не устроит никакой ответ кроме обновления треков. О том, что с посылками все в порядке я писал уже неоднократно. Все что можно было сделать с нашей стороны уже сделано. Также сообщал, что по заверениям перевозчика уже осуществлялась погрузка для отправки в Россию партий по 11 августа включительно. И про затор который ранее уже случался с первой партией тоже сообщал. Никто эту информацию не воспринимает, гораздо удобнее причитать и строить свои догадки. Поэтому вести диалог не имеет смысла. Ждём обновления треков. 


Опубликовано: 26 Августа 2020, 16:21

shopm@n , Владимир, дело не в том что нас не устроит никакой ответ. Нас устроит любой правдивый ответ! В этом и есть залог успешного сотрудничества! Я не знаю в чем реально причина задержки, но мне кажется скрывать истинную причину не честно по отношению к вашим клиентам. Если бы вы написали, что эир пост возвращается, но для отправки первой партии необходимо собрать 100 посылок (цифры условные! Не знаю какие там у вас условия) и когда необходимое количество соберётся мы сможет отравить первую партию и она придёт через 15-25 дней. Или так, партию отправили, но когда она прибыла в Финляндию выяснилось, что истёк срок договора и прежде чем партия сможет быть обработана и передана в доставку дальше необходимо подписать новый договор и это займёт 2 недели. Таких примеров можно привести очень много, опять-таки я не знаю в чем проблема действительно. Мы же тоже люди и ваши клиенты и многие из нас уже не правый год сотрудничают с вами, и мы можем все понять, а имея всю информацию уже можем принимать решение есть ли у нас желание и время так долго ждать, возможно другие покупки стоит пока отравить другим способом. Если бы мы знали как реально обстоят дела вопросов было бы значительно меньше. И у Вас и у нас было бы меньше нервотрепки. Факт есть один, проблема есть, компания ее решила скрыть. И из-за этого вам приходится каждый день отвечать на одни и те же вопросы, ваши клиенты очень рассержены и винят во всем только ЭФЮС. А вы что бы успокоить толпу только кормите обещаниями, которые в итоге не подтверждаются и новая Волга возмущения снова накрывает форум. Ребята, не бойтест назвать настоящую причину задержки и быть честными со своими клиентами. Не вешайте нам лапшу на уши.  И поверьте в наших отношениях будет царить мир и покой. 


Сказали спасибо: shopm@n, GalinaK, cyber, jeka2222, Stylish, Anuta25, kris_ved, nastya, goldgap, originalshop42
Опубликовано: 26 Августа 2020, 16:56

Шопоголик, Ксения, вы вольны выбрать любую удобную для себя причину. Понимаем ваше волнение, искренне сожалеем и надеемся на скорейшее разрешение вопроса. 

P.S. Вынужден завершить все прения сторон до обновления треков. Мнения клиентов услышаны и будут переданы соответствующим службам для детального изучения и оптимизации сервиса. Спасибо!


Опубликовано: 27 Августа 2020, 9:57

Скажите вариантов быстрой доставки совсем не осталось? Стал собирать очередную посылку и калькулятор выдал так

я правильно понял что у usps priority mail доставка как указано на главной странице 25-35 дней. Или калькулятор показал все таки USPS Priority Express (EMS)


Опубликовано: 27 Августа 2020, 10:23

Геннадий, здравствуйте. Если нужен EMS, то выбирайте USPS Priority Mail. В комментариях напишите, чтобы упаковали для EMS отправки. 


Опубликовано: 27 Августа 2020, 11:55

shopm@n , А какая будет стоимость, написать то напишу а счет выставите космос, как в темную собирать?


Опубликовано: 27 Августа 2020, 12:07

Netsky, Примерную стоимость можно посчитать в калькуляторе, там есть ЕМС. Ну и сами добавьте стоимость услуг которые вы собираетесь добавить к посылке. 


Сказали спасибо: Netsky
Опубликовано: 27 Августа 2020, 12:08

Netsky, судя по скрину у вас расчет на вес в 34 фунта. Стоимость доставки EMS составит $231.48. Почтовый калькулятор доступен на главной странице сайта. Также обратите внимание, что после упаковки итоговая посылка может быть как большим, так и меньшим фактическим весом. Подобные вопросы удобнее адресовать в Болталку или в тему EMS  отправок. 


Опубликовано: 27 Августа 2020, 17:06

Друзья, всех приветствую!

Владимир передает вам ту информацию, которой владеет сам. Не бросайтесь в него помидорами, пожалуйста. 
В свою очередь, мы сообщаем ему то, что нам говорит перевозчик, таможенный брокер и склад ПР в Финляндии. 

Ситуация сложилась не очень притная по трем причинам: 
1 - к моменту отправки первой партии 24 июля, заболел наш постоянный штатный водитель большегрузной машины и нам пришлось в срочном порядке заказывать сторонний сервис доставки паллетов в аэропорт. Компания, которая взялась за эту работу, гарантировала доставку в тот же день. Несмотря на то, что машина выехала с нашего склада в 9.10 утра, их водитель не успел до закрытия склада перевозчка в аэропорту, в пятницу и доставил груз только во вторник, 28 июля. Из-за этого мы пропустили свой забронированный прямой рейс и посылки вылетели из NY только 30 июля, рейсом с пересадкой. 

2 - Делее, 3 августа посылки прибыли на финскую таможню и должны были в этот же день покинуть ее, но выяснилось, что за время перерыва в отправках обновились документы, исправление которых и повторная обработка груза заняли гораздо дольше, чем мы могли предположить. В итоге груз пролежал на таможне 2.5 недели. За это время к первой партии добавились 3 последующие.

3 - Все вместе поступило на склад ПР в Финляндии 20 августа. Так как ПР получила от нас тройной объем за раз, и с учетом отпусков их сотрудников, обработка заняла так же больше времени, чем они прогнозировали. При получении наших посылок, ПР сказала, что в понедельник 24 августа все будет обработано и погружено на машину для доставки в Россию - мы это же передали и вам. На деле только сегодня они сообщили об окончании регистрации и погрузки всех трех партий в трак на отправку в Россию. 

К сожалению, задержки случились там, где их совсем не ждали и где, казалось бы, их быть не должно.
Все это время мы были на постоянной связи со всеми участниками доставки, отправляли все требуемые документы максимально быстро. Но когда в процесс вовлечено больше одной строны (а здесь их 6), то контролировать все значительно труднее. На некоторые моменты отправитель повлиять и вообще не может.   
Партия от 24 июля оказалась для нас самой дорогостоящей в истории отправок Эйр Пост. В результате мы понесли не только материальные, но и моральные, а так же репутационные убытки. 
К счастью, весь этот логистический кошмар уже позади. 
Наш водитель выздоровел и вернулся на работу, все вопросы с таможней Финляндии урегулированы и последующие партии должны идти на много быстрее и проще. 

Спасибо огромное всем ожидающим за ваше терпение! 
Следующая партия выезжает со склад уже завтра, 28 августа. Надеемся, без неожиданных сюрпризов и со значительным ускорением. 


Сказали спасибо: puzirik23, shopm@n, veruncsik, kris_ved, Anna33
Опубликовано: 27 Августа 2020, 17:13

Svetlaya, Спасибо за ответ. Жаль, что раньше вы не описали всю ситуацию. Так в итоге сегодня точно партия передана в ПР? По вашим данным когда можно ожидать обновление трека? 


Опубликовано: 27 Августа 2020, 17:32

Шопоголик, Ксения, сегодня посылки погружены на машину для отправки в Россию.
Прохождение таможни и обновления в треках скорее всего будут в понед-вторник. Мы ждем вместе с вами. 


Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:36

Хорошая новость для тех кто долго ждал ЭИР ПОСТ ОТМЕТИЛСЯ Party УРААА!


Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:44

Геннадий, отрывание бутылочку игристого Drinks


Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:45

У меня только сейчас он отметился. Теперь интересно, что с посылками, которые после 11 августа лежат в Финляндии, их только месяц еще ждать?


Опубликовано: 28 Августа 2020, 17:57

lesic10, надеемся следующие приедут быстрее 


Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно