Air Post


Air Post

Поделиться

Опубликовано: 20 Августа 2020, 7:33

Шопоголик, все верно. Были заявлены ближайшие 1-3 дня. Если вы думаете, что очередным постом в теме можно ускорить движение посылок, то очень сильно ошибаетесь. Прямой связи точно нет, разве что Вселенная по своим нейросетям передаст ваш посыл нашим партнерам в Финляндию. Тогда и я буду строчить "гневные" опусы при малейшем отклонении от заявленных сроков/обязательств, дабы партнеры не расслаблялись и получали регулярную порцию энергии и заряд бодрости. 


Опубликовано: 20 Августа 2020, 7:52

shopm@n , Владимир ваши язвительные ответы в данной ситуации совершенно неуместны. Если бы у нас была возможность связи с перевозчиком все бы эти вопросы были направлены именно ему, но к сожалению, возможности адресовать все вопросы перевозчику нет. 3 дня прошли, как и практически месяц после отправки первой партии эир, а новостей о посылках как не было так и нет. Когда нам ждать заявленных ранее 1-3 ближайших дней? В данной ситуации сотрудникам сервиса было бы выгоднее находиться на одной стороне с Вашими клиентами, а не кричать с другого берега "пишите что хотите и сколько хотите! Для нас это не имеет значения. Нам плевать когда вы получите посылки" 


Сказали спасибо: shopm@n, kris_ved, goldgap
Опубликовано: 20 Августа 2020, 8:10

Шопоголик, Ксения. Я абсолютно не язвлю, а стараюсь максимально прямо и доступно донести информацию. Далее ваша вольная и удобная для себя трактовка и расшифровка. Также сотрудники сервиса(и я в том числе) неоднократно писали, что компания всегда находится на страже интересов клиентов и делает все возможное, чтобы сервис был максимально удобным и комфортным. Думаю, вы помните, что раньше в разделе вопросов и ответов был отдельный пункт который четко сообщал, что работа пересылочного сервиса завершается сразу после отправки посылки поскольку далее за нее отвечает перевозчик. Мы убрали и этот пункт, поскольку по факту, занимаемся вопросами следования посылок и другими косвенными вопросами. 

Ваш посыл совершенно понятен - "Звоните! Пишите! Летите! Торопите!". Только все необходимые взаимодействия уже давно были осуществлены, и в настоящее время стоит дождаться обновления треков. 


Опубликовано: 20 Августа 2020, 8:17

shopm@n , мы бы с радостью сами бы связывались с перевозчиком если бы была такая возможность. Но как вы сами понимаете это невозможно из-за отсутствия информации о перевозчике. Как только посылки отмечаются в ПР все вопросы о сроках сразу адресуются туда. Дайте контак с кем можно связаться для уточнения реальной ситуации и таких вопросов на форуме не появится. Или опишите реальную ситуацию с посылками что бы мы не ждали каждый день обновления треков и не дергали вас каждый день.


Сказали спасибо: nastya
Опубликовано: 20 Августа 2020, 8:25

Шопоголик, реальная ситуация описана еще на предыдущей странице. Посылки лежат на складе в Финляндии, в скором времени двинутся в Россию. Возможно уже выехали. 


Опубликовано: 20 Августа 2020, 8:30

shopm@n , Так они на складе в Финляндии или проходят таможенное оформление в Таможенными органами Финляндии? 


Опубликовано: 20 Августа 2020, 8:36

Шопоголик, посылки ожидают/ожидали отправку в Россию. 


Опубликовано: 22 Августа 2020, 2:39

Ответ в личном сообщении! 


13 Августа 2020, 11:02

"Здравствуйте Наталья, данная партия проходит финскую таможню. Как только, поступит в обработку на почту РФ"

 

13 !!!! августа!!!!

сегодня 22 уже!

 

ГДЕ ПОСЫЛКИ ???

про какие ближайшие дни вы говорите???

дайте конкретные сроки уже!!!!

 

и знаете что радует! 
уже как 6 лет отправляются посылки разными посредниками у меня в Россию, но таких ответов, как я прочла выше нигде не встречала. Субординации и работы с клиентами похоже вас не учили к сожалению. 


Сказали спасибо: bahanova.m, shopm@n, Franzy, Stylish, kris_ved, nastya
Опубликовано: 22 Августа 2020, 6:23

sofia8026, по поводу субординации позволю себе вас просветить. Слово субординация произошло от лат. Subordinatio — подчинение. Данные отношения регламентируют взаимодействия между руководителями и подчиненными и определяют положение индивидума в иерархии. У нас на форуме по умолчанию демократия и взаимоуважение, именно на этих принципах строятся взаимоотношения с клиентами. Демократия - это равноправие, а взаимоуважение - это уважительное отношение друг к другу. Исходя из вышеизложенной информации, если клиент позволяет себе выходить за общепринятые рамки приличного поведения, то вполне может получить адекватный и соизмеримый ответ, к глубочайшему сожалению. Далее, хотелось бы развить эту тему и сообщить, что я не купюра в 500 евро, чтобы всем нравиться или порекомендовать использовать техподдержку Сбербанка для того, чтобы выпустить пар и отвести душу, но это уже лишняя личная отсебятина. 

Теперь, что касается посылок. Если до сих пор движение в треках не отобразилось, то в выходные дни выяснить ничего не удастся. Как только появится новая информация, мы ее сразу сообщим. Всем нескучного уикенда!

 


Опубликовано: 22 Августа 2020, 6:41

shopm@n , можно подумать, в будние дни вам удалось что-то выяснить


Сказали спасибо: shopm@n, мама, Stylish, kris_ved
Опубликовано: 22 Августа 2020, 9:51

Я понимаю что тут на форуме не более чем отписки. Но есть же в компании люди которые держат связь с перевозчиком? Может они наконец прояснят инфо куда пропала партия посылок и с чем было связано их подорожание если объективно качество пересылки ухудшилось? 
т


Сказали спасибо: nastya
Опубликовано: 22 Августа 2020, 10:13

Franzy, пожалуйста прочтите еще раз предыдущую переписку. Там есть ответы на ваши вопросы. Спасибо за понимание!


Опубликовано: 22 Августа 2020, 14:55

Franzy, эти отписки и в комментариях под посылками 


Опубликовано: 23 Августа 2020, 6:53

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на какие сроки доставки сейчас ориентироваться?

У меня отправлены посылки 23, 30 июля и 17 августа. Ни одна еще не в России. Их как ждать, все вместе? Не понимаю, чем отправлять сейчас? Рассчитывать на аир пост, или выбрать другой способ доставки?


Сказали спасибо: nastya
Опубликовано: 23 Августа 2020, 7:30

Александра, здравствуйте. Да, скорее всего посылки двинутся в одно время с небольшим интервалом. Принимать решение о способе отправки нужно самостоятельно. Я бы рассчитывал на Air Post и в дальнейшем, поскольку сроки нормализуются до заявленных + посылки сразу приходят в Питер, что очень удобно в вашем случае. Заторы этим способом случают один-два раза в год(у EMS тоже случаются периодические задержки), так-что причин для серъезных опасений пока нет. 


Опубликовано: 23 Августа 2020, 11:49

shopm@n , Владимир, по -факту, у девушки первые две посылки сразу обе попадут на таможню. и есть шанс, что пройдут ее один днем, а это значит, превышение лимита и попадание на растаможку, а в худшем случае на разбирательство.. Эир пост хорошо, если бы бы посылки шли каждая партия своим чередом, а не как у нас получается, что  июльская, что августовская отправка в результате будут переданы таможне одним махом....лимиты таможенные никто еще не отменял и это подстава..


Сказали спасибо: shopm@n, GalinaK, Stylish, nastya
Опубликовано: 23 Августа 2020, 12:43

lesic10, Олеся, здравствуйте. Подобные опасения слышу не в первый раз. По факту же, дальше негативных ожиданий дело не заходило. Допускаю, что подобное может произойти. Все мы знаем, что в отправке посылок из-за океана есть определенные риски, которые нужно учитывать. 

P.S. Также обращу ваше внимание, что беспошлинный лимит сейчас считается для каждой отдельной посылки и не привязан к календарному периоду. Довольно сложно попасть на превышение при заданных условиях, разве что коммерцию могут вменить, что тоже маловероятно при таких суммах в декларациях. В итоге имеем очередную страшилку для новичков или попытку раздуть из мухи слона.  


Опубликовано: 23 Августа 2020, 18:03

shopm@n , нет привязки к месяцу как раньше, но есть привязка к суткам. 


Опубликовано: 23 Августа 2020, 23:12

А с Sea Post у вас тоже проблемы судя по срокам? Это с чем связано? 
 

Посылка отправлена 1 июля. Сегодня уже 24 и тишина. 
 

 


Опубликовано: 23 Августа 2020, 23:55

shopm@n , нет привязки к месяцу как раньше, но есть привязка к суткам. 

lesic10, у вас уже возникали подобные проблемы и вы с полной уверенностью можете свидетельствовать, что лимит считается не на конкретную посылку, а на календарный день?


Опубликовано: 24 Августа 2020, 0:00

А с Sea Post у вас тоже проблемы судя по срокам? Это с чем связано? 
 

Посылка отправлена 1 июля. Сегодня уже 24 и тишина. 

 

 sofia8026, сроки морской доставки могут достигать до 70 дней. У вас еще и 55 не прошло. Пожалуйста, будьте объективны и не волнуйтесь преждевременно. Спасибо!


Опубликовано: 24 Августа 2020, 10:23

Может нам ответит на все вопросы представитель компании expressfromus который реально обладает информацией о нахождении посылок и что вообще происходит, сколько ещё ждать? Владимир конечно молодец, что держит оборону и принял весь удар на себя, но уже хочется получить ответ от Светланы по данному вопросу. Потому что пока все комментарии под посылками и ответы на форуме выглядят простыми отписками и не подкреплены ничем. Ответ ожидайте уже скоро, вот-вот, в ближайшие дни и тд... лично меня не устраивает 


Сказали спасибо: nastya
Опубликовано: 24 Августа 2020, 11:31

Ксения, здравствуйте. По актуальной информации посылки сегодня грузятся для отправки в Россию. По логике треки обновятся уже завтра. Последовательное движение начинают все партии, отправленные вплоть по 11 августа. Это все обновления известные на сегодня. 


Сказали спасибо: Шопоголик
Опубликовано: 24 Августа 2020, 11:40

shopm@n , Спасибо! Очень надеюсь, что завтра наконец-то увижу обновление в треке 


Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 24 Августа 2020, 22:18

lesic10, у меня 2 морские посылки (по 20 кг каждая) попали одним днем на таможню, никаких лимитов не применяли, насколько поняла лимит  считают только по каждой отдельной коробке без привязки к суткам


Сказали спасибо: shopm@n
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно