Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 11 Июня 2015, 8:37
И снова здравствуйте!
Помогите разобраться. У меня с Зулилу заказ никак не дойдет до склада. С 30.05 по треку не изменяется статус: In Transit by Post Office
Last Location:: Philadelphia, PA, United States, Saturday, 05/30/2015
Что делать,куда бежать? 

Опубликовано: 11 Июня 2015, 9:04
Arina, добрый день! 
Покажите трек, пожалуйста. Посмотрим, что с ним не так. 

Опубликовано: 11 Июня 2015, 13:34
Svetlaya, да,вот он: 
9274.....6314

Опубликовано: 11 Июня 2015, 19:18
Arina, пора писать в магазин с просьбой сделать повторную отгрузку или вернуть стоимость заказа. 
Похоже, UPS утерял посылку. 

Сказали спасибо: Arina
Опубликовано: 12 Июня 2015, 0:35
Svetlaya, вот незадача.....впервые такое ....
не могу найти на форуме тему"Общаемся с магазинами ..." (смысл тот), но точно помню , где-то была. 
Девочки там оставляли шаблоны подобных писем .
Киньте ссылочку,пожалуйста


Спасибо,уже нашла)



Опубликовано: 12 Июня 2015, 4:44
Народ, ситуация такая, Expressfromus не хочет не слать посылку в Россию, не возвращать обратно в магазин. Просто хотят кинуть на посылку. Будьте осторожны. Это сообщение быстро удалят, но есть куча других форумов.

Опубликовано: 12 Июня 2015, 5:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моей посылке присвоен трек-номер, но это уже действующий трек, т.е. по нему уже была получена посылка. Как быть в данной ситуации?

Опубликовано: 12 Июня 2015, 5:23
И еще мне пришел счет за товары, которые я покупала в прошлом году.

Опубликовано: 12 Июня 2015, 6:11
kimchenira, здравствуйте. По треку не волнуйтесь, он обновится через пару дней. 
"Если в первые дни после отправления вы видите, что посылка по вашему треку уже была доставлена – нет причин для беспокойства. Это означает, что данный трек номер уже использовался ранее и данные по нему не были удалены из архива почтовой службы. Они обновятся автоматически, как только ваше отправление пройдет первый сканер USPS. Обычно для этого достаточно 2-3 дня с момента отправления."

Сказали спасибо: kimchenira
Опубликовано: 12 Июня 2015, 6:18
 пришел счет, я не поняла за что? все что нужно было я оплатила
Ирина, напишите вопрос в переписке к посылке, операторы дадут ответ. 

Сказали спасибо: kimchenira
Опубликовано: 12 Июня 2015, 10:05

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста где можно найти футзалы для игры в футбол по хорошей цене?


Опубликовано: 12 Июня 2015, 10:11

Arina, пора писать в магазин с просьбой сделать повторную отгрузку или вернуть стоимость заказа. 
Похоже, UPS утерял посылку. 
Написала им письмо, вот что ответили:
Hello Irina,
Thank you for contacting zulily. I see that you have been with zulily since July of 2012, that is wonderful! I'm so sorry to hear that your sneakers from order # 71....... did not arrive to you!
Please contact your local post office for more information. If you are unable to locate your shipment by working directly with them, please let us know and we will conduct our own investigation. Please allow 10 business days. During this time if your package arrives, please let us know so that we can close the investigation. We appreciate your time and understanding in this situation.
Once again please accept our sincerest apologies regarding your missing order! We truly appreciate your business, and we're always available to answer any additional questions you may have. You can call us at 877-779-5615 Monday-Friday from 5am to 9pm PT, Saturday & Sunday from 5am to 7pm PT, or email [email protected] anytime.

Что теперь писать UPS  с просьбой найти мою посылку?




Опубликовано: 12 Июня 2015, 11:00

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста где можно найти футзалы для игры в футбол по хорошей цене?


Полина, здравствуйте. Популярные магазины спортивной обуви:
http://www.finishline.com/

http://www.footlocker.com/

http://www.footaction.com/

http://www.champssports.com/

Для поиска конкретной модели можно воспользоваться сайтами из первого поста данной темы: https://expressfromus.com/ru/forum/topic/view/198?page=1 .
Удачных покупок))

Сказали спасибо: kira_p
Опубликовано: 12 Июня 2015, 11:56
Arina, пишите сразу в магазин, что почта не может найти ваш пакет, чтобы отправитель начинал поиски сам. Очевидно, что пакет утерян. Если бы почта могла его найти, то уже давно доставила бы нам на склад.

Сказали спасибо: Arina
Опубликовано: 12 Июня 2015, 12:06
denis.stukov, после того, как вы отказались прислать документы на верификацию, вас сразу уведомили, что посылка будет возвращена в магазин. Для этого вам нужно было прислать адресный лэйбл. Вы же пытаетесь хитрить и хотите переслать посылку другому посреднику.  

PS: Только что с нами связался продавец вашего товара и сообщил, что покупка была совершена ворованной картой. В течении часа ожидаем от них возвратный лэйбл. К вам большая просьба, нашу компанию с такими покупками больше не беспокоить. 

Опубликовано: 15 Июня 2015, 6:36
Подскажите, пожалуйста, как заполнять декларацию, система дает заполнять каждую позицию, но это вообще не удобно и будет много повторов

Опубликовано: 15 Июня 2015, 6:58
Подскажите, с этого сайта можно как-то покупать?
http://hollywoodstyleusa.com/

Косметика очень хорошая, было бы отлично как-то купить ее

Опубликовано: 15 Июня 2015, 7:54
Ekaterina, здравствуйте. Корзины на сайте не нашла, попробуйте написать в техподдержку: http://hollywoodstyleusa.com/contact_us.html .

Опубликовано: 15 Июня 2015, 9:43

Подскажите, пожалуйста, как заполнять декларацию, система дает заполнять каждую позицию, но это вообще не удобно и будет много повторов

Здравствуйте! Позиции нужно группировать, например:
t-shirts - 3 шт - 15.99$
pants - 4 шт - 12.99$
toys - 2 шт - 8.50$
и тд.
Каждую вещь перечислять, конечно, не нужно )

Опубликовано: 15 Июня 2015, 13:35
MilkChocolate, это я понимаю, но если все футболки по разной цене? одна 4, другая 5 и тп?

И как редактировать свою декларацию? пожалуйста ответьте как можно скорее, нужно получить посылку на след неделе уже, но никак не могу ее через вас отправить. Опыт покупок за рубежом более 4х лет, но такое первый раз, к сожалению больше не смогу заказывать через эту компанию.

Опубликовано: 15 Июня 2015, 13:54
Tatiana,  в комментарии  сбросьте перечень вещей для декларации.  Операторы склада  сами заполнят.

Опубликовано: 15 Июня 2015, 14:40
MilkChocolate, Извините, а кто при чем? Думаете у меня не получается, потому что я такая дура тут сижу перед компьютером и торможу, я не составляла сайт компании. Я не против, что декларация не редактируется, просто это вообще не удобно, а лишние деньги я не планировала тратить, и так получилось переплатила лишнее.

Опубликовано: 15 Июня 2015, 14:57
Кто-нибудь может подсказать как отредактировать заполненную неправильно декларацию, в факе ничего не нашла

Опубликовано: 15 Июня 2015, 16:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как лучше покупать в Hollister через ПейПал или можно картой?
Заранее благодарна!

Опубликовано: 15 Июня 2015, 16:19

Кто-нибудь может подсказать как отредактировать заполненную неправильно декларацию, в факе ничего не нашла

Татьяна, здравствуйте. В комментариях под посылкой придется писать операторам и редактировать. 

Сказали спасибо: Tatiana
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно