Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 0:36
viksa Wrote:В этот раз заказывала часть вещей не себе и нужно было взвесить посчитать доставку...и тут уж хочешь не хочешь не досчиталась пары кило)))) ну я вообще без претензии) может вообще как то не там смотрю - вес посылки исходящий смотрю в личном кабинете на сайте
а по треку посылка изначально высвечивалась с другим весом? вес посылки смотрите уже кликнув на нее, да?
вы ни в коем случае не беспокоите такими вопросами, мы обязательно следим за такими комментариями, чтобы все время улучшать качество сервиса. поэтому ваши отзывы очень важны.

я сама большую часть вещей привожу не себе, поэтому для меня вопрос стоимости кг очень важен - но при рассчете доставки участникам я всегда исхожу из реальной цены за кг, то есть в вашем случае (при разнице в весе) я бы просто рассчитала реальную стоимость за кг (с учетом коробки на каждый кг веса). ну и, прекрасно понимаю вас, в такой ситуации 2 кг имеют значение, тем более приходится их раскидывать на всех.

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 1:20
Доброе утро ! Сегодня я хотела объединить посылочки , пометила их, нажала" объединить отмеченные" , а посылки исчезли из меню" мой склад" .Девочки подскажите пожалуйста как выйти с такого досадного недоразумения .

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 1:24
Доброе утро! В течение часа появятся, не переживайте. Это такой глюк временный.

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 1:26
freebesty Wrote:Доброе утро! В течение часа появятся, не переживайте. Это такой глюк временный.
Спасибо большое !

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 2:03
ILoveSales Wrote:
babulya Wrote: ILoveSales - по поводу декларации я имела в виду итоговую сумму, а не группы товаров. На сарае тоже написано, а лежат дрова
8-) я поняла, что вы имели ввиду, на это и намекнула. меня так радует всегда эта строка, ибо мне сложности с превышениями не нужны)

:)) Не, ключевая фраза в моем сообщении была "Если докапываться до каждой цифры, работы не будет" и "мне по барабану, что там написано" =))

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 3:55
девочки, выручайте - я уже на панике... олд постоянно берёт 2-е блокировки, от некоторых оплат прошло уже более месяца - деньги не аозвращают. мой банк сказал - ничем не можем помочь, по системе деньги ушли по назначению... т.е. в сша! может быть можно как то им письмо написать и спросить вообще почему деньги не возвращаются. помогите составить текст обращения. пробовала не держать денег на карте, но если там есть хотя бы рубль то олд снимает с меня всё в минус... ужас... помогите!!!

и ещё вопрос - винес отменил мой заказ помогите написать письмо о том чтобы деньги вернули на карту

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 4:28
Здравствуйте! Venus при отмене заказа сразу снимали блок, позвоните сначала в банк. В Олд Нэви напишите письмо с приложением Вашей банковской выписки, где видны все снятия. Если имеется ввиду конкретная транзакция, то прям номер нужного заказа пишите.

Например так:

Dear магазин.
On месяц/число/год I placed order #номер заказа. $сколько заблокировали were authorized automatically from my card and they are still in authorized condition. On месяц/число/год you blocked $сколько заблокировано again. Can you please cancel first money authorization for this order?
I’m sending you a copy of my bank statement. (выписку можно и не слать, если Вы знаете когда и какой именно платеж не вернулся)
Looking forward to hear from you.
Cordially, Ваше имя.

Несколько заказов можно перечислять через запятую, так же с датами.

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 6:16
я вообще уже запуталась во всех этих снятиях и оплатах. в банке взяла выписку моих операций, там суммы в рублях. платежи опаздывают на несколько дней и суммы часто дробятся, т.е. практически непонятно что и где за операция. И получается, что единственное подтверждение всех операций с моей картой это мой мобильный банк. попробую просто написать им письмо с датами и суммами...

а винес возвращает день в день через месяц?

в банке сказали, что это единственая сумма на моей карте которая находится в обработке и дата её разрешения стоит на 12 декабря.

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 6:35
Значит просто Венус не снимали, а только в блоке. Так и скажите банку или напишите заявление на диспут этой суммы.

Опубликовано: 10 Декабря 2013, 23:59
Девочки,на складе заказы теряли у кого-нибудь? У меня заказ с Диснея по трэку 4.12 прибыл на склад в Delaware .На склад в Pennsylvania так и не поступил. Администратор написал,что они его не получали и больше на мои письма не отвечал. Вот номер 1Z17R06A0355216283 доставлялся UPS.Адрес 100% верный так как одна часть заказа давно на складе.Спасибо за помощь

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 0:06
И еще вопрос-посылку можно не страховать?и где это указывать

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 0:29
fanky1010, посылку можно не страховать, когда собираете посылку , просто страховую стоимость пишите 0 . Насчет посылки странно, уже должны были доставить в Pennsylvania. Не отвечают , я думаю потому что была рассылка, что по заказам которые меньше 15 дней в пути не задавать вопросы где посылка. Из-за черной пятницы во многих магазины завалы и отправляют долго. Посмотрела, получил OSIPOV. Напишите еще раз комментарий под заказом, что с 4 декабря прошло больше 48 часов и что заказ так и не получен на склад Pennsylvania или на почту [email protected].

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 0:30
Спасибо большое!

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 3:25
Привет всем. Поделитесь опытом.
Помню ShopHelper писала что покупала на H&M ,все ли пришло и какое качество?
Можно ли теперь самим выкупать с этого магазина? И какой картой платить(вроде писали Альфа Банк)? :ymparty: :ymparty: :ymparty:

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 4:00
Добрый день. Да вещи мои пришли на склад и уже едут ко мне. Но шипили долго, около 10 дней, одну вещь. Платила картой альфа банка Виза. Остальные сразу отменялись. Выкупить самостоятельно можно.

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 4:07
Привет! Нужна помощь в выборе детских перчаток на Кмарте. Либо таблица нужна, либо подскажите на ребенка 12 лет. http://o53xo.nnwwc4tufzrw63i.cmle.ru/sh ... 912P?mv=rr

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 5:18
Здравствуйте! Берите 8-20 на 12 лет подойдет. 4-7 это до 8 лет.

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 8:49
Девочки, ситуация следующая:
оформила заказ на джиме на 150дол. пришло письмо с треком и перечнем отправленных вещей. 10 вещей не отправили на 50 дол.
заказ получается на 100 дол. но снято 150.
им нужно писать письмо или они сами разницу мне отправят?
до этого тоже были такие ситуации, но там не отсылали на 5-10 дол. я и не писала по этому поводу, и смски не приходили о разблокировке этих сумм.
хотя как -то раз написала про кофту за 20 дол. они прислали письмо что за те вещи которые не отгружены, вы платить не будите и на этом все.
как у Вас с этим обстоят дела ))пишите или они сами возвращают?

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 10:13
Anetta, Добрый вечер! Вообще то деньги еще не сняли, они просто в блоке и через месяц разница Вам вернется. Лучше позвоните в банк, узнайте какая сумма в блоке и если они уже сняли свои 100, а 50 еще в блоке, то напишите в банке заявление на диспут заблокированной суммы. Тогда вернется быстрее. А с магазином нужно разбираться, только когда снимут лишнее.

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 11:11
Девочки, добрый день.
подскажи вот с этого сайта покупали?

http://www.transdesign.com/default.htm

не могу найти ничего про них

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 12:09
Natalia10 Wrote:Девочки, добрый день.
подскажи вот с этого сайта покупали?

http://www.transdesign.com/default.htm

не могу найти ничего про них

Суперский магазин, есть клиенты, которые несколько лет там покупают. Несмотря на старинное оформление, сайт очень хорош, чтобы увидеть весь ассортимент нужно залогиниться.

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 16:17
ShopHelper Wrote:Добрый день. Да вещи мои пришли на склад и уже едут ко мне. Но шипили долго, около 10 дней, одну вещь. Платила картой альфа банка Виза. Остальные сразу отменялись. Выкупить самостоятельно можно.
Какое счастье!А я все жду когда с него можно по полному сопровождению.....А какой билинг указывали и сберовскую совсем не хотят брать?!...Ой,это я про НМ вопросы задаю :)

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 19:04
Девочки, собрала посылку, сегодня выслали трек-номер. Захожу на сайт USPS, вбиваю номер, а он мне выдает, что посылка доставлена в 2012г в Сингапур. Что мне нужно сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо!

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 21:05
alesic Wrote:Девочки, собрала посылку, сегодня выслали трек-номер. Захожу на сайт USPS, вбиваю номер, а он мне выдает, что посылка доставлена в 2012г в Сингапур. Что мне нужно сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо!

Ничего делать не надо. Это очень часто бывает, вот что написано в нашем разделе помощь:
Моей посылке только что присвоен трек номер, но по данным USPS она доставлена год назад. Это ошибка?
Если в первые дни после отправления вы видите, что посылка по вашему треку уже была доставлена – нет причин для беспокойства. Это означает, что данный трек номер уже использовался ранее и данные по нему не были удалены из архива почтовой службы. Они обновятся автоматически, как только ваше отправление пройдет первый сканер USPS. Обычно для этого достаточно 2-3 дня с момента отправления.

Опубликовано: 11 Декабря 2013, 21:08
vera Wrote:Какое счастье!А я все жду когда с него можно по полному сопровождению.....А какой билинг указывали и сберовскую совсем не хотят брать?!...Ой,это я про НМ вопросы задаю :)

Только Альфа проходила у девочек, остальные никак. Биллинг комбинированный.

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно