Интересные факты!


Интересные факты!

Поделиться

Опубликовано: 10 Августа 2016, 3:11

HazelG, Виктория, тут я не большой советчик)) Сама чаще по асфальту и по бетону хожу, чем по траве. Я только семена покупаю и знаю, что руккола за сезон несколько раз вырастает. Здесь как с филиалами, занимаешь под нее несколько клочков земли и садишь в разное время. Пока первый урожай схомячишь, второй уже поспеетsmile А растет она самостоятельно, тут главное посадить. В общем, это практически все мои познания в области агрономии))    


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 10 Августа 2016, 8:08

newsmaker, посмеялась)) Лиана, ели есть какие-то определенные семена, то просьба скинуть  в лс, чтобы не засорять эфир.


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 10 Августа 2016, 8:43

Я вот тоже мечтаю выращивать рукколу)) У нас её не в каждом магазине купить можно, да и там, где продается естьв наличии не всегда. Посещала меня бредовая мысль выращивать на окошке в горшочках, ведь кроме меня её дома пока что никто не есть. Надо прошерстить интернет на эту тему, да займемся коллективно огородничеством))


Сказали спасибо: newsmaker, HazelG
Опубликовано: 10 Августа 2016, 9:33

Виктория, особых семян нет. Беру обычно, что дороже, но из тех, что дешевле тоже руккола хорошо росла.

Наташа, привет, на подоконнике наверное не получится. Я видела воочию грядку(пару рядов было посажено), она довольно большая. А "выхлоп" с нее был 5-6-10 салатов))


Сказали спасибо: Natalia
Опубликовано: 11 Августа 2016, 4:15

newsmaker, Лиана, вот ты подтвержаешь мои подозрения... Хотя я покупаю рукколу в горшочках, её в них же и выращивают и растет она там густо-густо. В общем, закрываем тему рукколы)) Если отважусь на эксперимент, то поделюсь результатами.


Опубликовано: 14 Августа 2016, 10:02
Девочки, я рукколу на балконе выращивала) семена самые обычные были, из ближайшего отдела с агрономическим ассортиментом. Главное, успеть слопать ее, моя частично "переросла" и была горьковата

Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 14 Августа 2016, 13:50

tata850, а сейчас не поздно пробовать? Заинтриговали меня))


Опубликовано: 15 Августа 2016, 7:14

Носки от UNBOUND можно будет неделями носить не стирая.

Сколько пар белья нужно взять с собой в путешествие? Хватит и двух, ответят практичные мужчины которые одну пару носят, а вторую взяли про запас или на сменку. Сегодня я их готов поддержать, но с небольшой оговоркой. Две пары вполне может хватить в том случае, если вы непритязательны и это будут футболки, носки и трусы от UNBOUND. Похоже, что ребятам из этой компании удалось воплотить в жизнь мечту некоторых мужчин и создать белье, которое потребует стирки раз в несколько месяцев, но все это время будет сохранять свежесть и респектабельный вид. 

   

В этой одежде нет никаких датчиков, микросхем или другой электронной начинки, а добиться невероятного эффекта позволяет материал из которого белье изготовлено. Шерсть мериноса не впитывает влагу и запахи, позволяет контролировать температуру тела, а специальная антибактериальная обработка препятствует размножению на одежде вредоносных микроорганизмов. По заявлением разработчиков данного белья даже после занятий спортом оно не будет дурно пахнуть. Вещи можно носить неделями, а в случае с футболкой даже месяцами, главное не забывать о личной гигиене и ежедневно принимать душ.

С идеей производства белья разработчики компания UNBOUND выступила на краундфандинговой площадке Indiegogo, где нашла немало откликнувшихся лиц неравнодушных к данной теме. Сумма в $30 000, необходимая для начала производства была довольно быстро собрана, а в настоящее время объем инвестиций превышает ее почти в пять раз. К сожалению, скидки, предназначенные для первых покупателей уже недоступны, но есть возможность заказать белье по полной цене. Комплект из одной футболки, носков и трусов обойдется в $110, а если удвоить все вещи, то в $200.     

Страница проекта: https://www.indiegogo.com/projects/unbound-apparel-the-ultimate-travel-hack--2#/ .

Размерная сетка инновационного белья:


Сказали спасибо: MilkChocolate, HazelG
Опубликовано: 15 Августа 2016, 7:41

shopm@n , даже если не будет пахнуть, то мысленно то точно будет))) Хорошая задумка, но не представляю как ходить в ижнем болелье и носках и стирать только раз несколько месяцевBig-Grin


Опубликовано: 15 Августа 2016, 8:56

HazelG, Виктория, как минимум будет несколько непривычно)) В рекламном ролике представитель компании заявляет, что ходил в футболке 46 дней, а она все как новая. Идея мне понравилась, и судя по собранным средствам "лентяев" порядком нашлосьsmileХоть и не верю про недели, но вдруг и правда...


Опубликовано: 15 Августа 2016, 9:15

shopm@n , майка-то ладно, но вот нижнее белье ....


Опубликовано: 15 Августа 2016, 10:19

Виктория, если с нижним бельем есть вопросы, то носки и майка проходят))


Опубликовано: 25 Августа 2016, 15:13

День свадьбы - совершенно особенный день для каждого человека, вступающего в брак, ну а уж для невест особенно. Девочки ждут этого волшебного дня с самого детства, мечтая встретить своего принца на белом коне, а по сегодняшним меркам, как минимум на белом Porsche, который умчит её в светлое будущее...))) Утрирую, конечно, но где-то так оно есть. И, само собой, наиболее важным для любой невесты в этот день является её свадебное платье. А на втором месте по важности значатся туфли. Еще бы, в них девушке придется провести весь день, а день этот зачастую невероятно насыщенный, поэтому обувь свадебная должна быть не только красивой, но еще и комфортной. Но красота все же, как ни крути на первом месте!)

Согласно сайту статистике сайта Pinterest, который используют девушки со всего мира, одной из наиболее популярный и продаваемых моделей туфель для свадебного дня стала Sophia Webster Coco Crystal Ice Blue Satin Pumps ($540) .

Эти туфли не только элегантны и изящны. В них есть и несколько изюминок, главная из которых каблук, декорированный шармами со стразами. Такие туфельки - прекрасное дополнение свадебного образа, а может и главное его украшение. 

Но и это еще не все... На подошвах туфелек красуется ироничная надпись "Wifey for Lifey", которую невесты с удовольствием демонстрируют на фотографиях в социальных сетях и инстаграм. Как призналась сама дизайнер София Вебстер в интервью изданию Telegraph, она придумывала дизайн из расчета того, что эти туфли будут на свадебных снимках, ведь запечатлеть столь важный день в фотографиях стараются абсолютно все молодожены. И туфли на самом деле получились невероятно фотогеничными, застать их в наличии на сайте почти не возможно, именно эта модель моментально раскупается, стоит новой партии только поступить в продажу!

Кстати, это далеко не единственная свадебная модель у Sophia Webster. На сайте https://www.sophiawebster.com/collections представлена целая свадебная коллекция, в которой есть не менее интересные и эффектные модели.

 

 

 


Сказали спасибо: MilkChocolate, Svetlaya
Опубликовано: 14 Сентября 2016, 8:23

Удивительно, как иногда простая идея, лежащая на поверхности способна "зацепить" тысячи людей и объединить их. Несмотря на то, что каждый человек индивидуален, есть определенные вещи и привычки присущие большинству. Например многие из нас привыкли в руках теребить какой либо предмет. Это можно делать во время разговора, выслушивая собеседника или в любой другой момент, как волнительный, так и не очень. Чаще всего таким предметом становилась шариковая ручка, но похоже через определенное время у нее появится достойный конкурент.

Скорее всего братьям Маклахленам(McLachlan) не чужда вышеописанная слабость, поэтому они решили осчастливить человечество специальным кубиком Fidget Cube. Данный предмет представляет собой миниатюрную пластиковую игрушку сшестью гранями на каждой из которых есть специальная кнопка, тумблер или мини-джойстик. Все эти щелкалки, крутелки и пимпочки не дадут заскучать владельцу и положительно повляюют на психику обладателя кубика. Достаточно взглянуть на фото создателей, и сразу станет понятно, что позитива им не занимать. 

Ребята решили поделиться радостью с окружающими и стали собирать средства на массовое производство таких кубиков. Проект появился на краундфандинговой площадке Kickstarter с заявленной необходимой суммой в $15 000. И тут началось самое интересное - оказывается ребята попали в яблочко и предложили, то что нужно. Всего за пару дней было собрано несколько миллионов амариканких денег. Если позавчера эта сумма приближалась к $3 млн., то сегодня она уже подбирается к четвертому. И это при том, что один Fidget Cube стоит всего $19. До конца компании по сбору средств еще целых 35 дней, и похоже, что к этой дате парни станут улыбаться еще шире.

У нас же появилсь возможность приобрести отличный подарок для себя и близких. Заказать кубик можно по данной ссылке: https://www.kickstarter.com/projects/antsylabs/fidget-cube-a-vinyl-desk-toy .


Опубликовано: 26 Сентября 2016, 8:22

Современные компании, выпускающие цифровую технику и гаджеты регулярно патентуют всякого рода идеи и устройства. Делается это для того, чтобы в дальнейшем, после появления кончного продукта, в который вложено много сил и средств, не появились ушлые конкуренты и не заявили на новинку свои права.

Пожалуй, одной из самых интересных заявок в United States Patent and Trademark Office (Ведомство по патентам и товарным знакам США) отметилась Apple. Еще в марте этого года представители компании подали документы на патент .... бумажного пакета . В описании подробно расписаны все детали и составляющие новинки. Но не спешите радоваться, бумжная сумка не будет подзаряжать устройста, раздавать WI-FI или подсказывать кратчайший путь домой. Пакет не имеет никаких электронных наворотов и, как и прежде, будет выполнять свои прямые функции, связанные с переноской и упаковкой товаров(в данном случае продукции Apple).   

Такая заявка вызвала очередной всплеск каррикатур и смешков, направленных в сторону американской корпорации. Пакет и Apple просклоняли в сети вдоль и поперек. Но, несмотря на все шутки, смысл в данном действии все же есть. Дело в том, что бумажные пакеты Apple на 60% состоят из вторичного сырья, когда как у других подобных изделий этот процент ниже. Однако, чем экологичнее пакет, тем он менее прочный, поэтому компании Apple приходится применять различные технологии для укрепления бумаги. Вот их и призван защитить патент.        


Сказали спасибо: Galina
Опубликовано: 26 Сентября 2016, 11:57

Девушки, как правило, очень переживают из-за своего веса и фигуры. Уверена, что каждая из нас, даже самая стройная, хоть раз сидела на диете, хоть это далеко и не решение проблемы. Мне кажется, сейчас стремление к здоровому, красивому и подтянутому телу особенно актуально, многие мои знакомые, например, занимаются спортом и стремятся как можно дольше сохранить себя в форме, ведут активный и здоровый образ жизни. Я вижу множество красивых и подтянутых женщин, причем всех возрастов, да и мужчин таких немало. А как обстоят дела в городах, где проживаете или бываете вы? 

Любопытные результать исследования, которое проводилось с целью установить среднестатистических размер одежды, который носят жительницы США, было не так давно опубликованы в специализированном издании International Journal of Fashion Design, Technology and Education. Исследователи сравнивали данные пациенток нескольких крупнейших медицинских центров и установили, что чаще всего сегодня американки носят 16 и 18 (XL) размеры одежды, что соответствует российскому 54-му размеру. Кстати, десять лет назад самым ходовым размером был 14-й. Растет нация...

В то же время исследователи сделали еще одно умозаключение. Из-за того, что производители одежды не учитывают реальных размеров большинства американок, то и фасоны они предлагают не соответсвующие запросам покупательниц. Поэтому весьма крупным дамам очень непросто, оказывается, подобрать подходящие их фигурам наряды в американских магазинах. 

Мне кажется, что сегодня большинство жиетльниц стран СНГ носят размер одежды куда меньше 16-го американского, поэтому, видимо, ассортимент американских магазинов нам подходит прекрасно!


Сказали спасибо: HazelG
Опубликовано: 10 Октября 2016, 5:51

Друзья, в ночь на 1 ноября принято отмечать Хэллоуин. Праздником этот до последнего времени у нас проходил незаметно, но с каждым годом все больше людей встречают этот день по всем правилам и традициям. Как говорится был бы повод, а веселиться мы умеем))  Основными атрибутами праздника стали тыква, которая превращается в светильник Джека, и специальные костюмы. 

Наряды должны быть устрашающими и вселять ужас, поэтому в почете ведьмы, всякие чудовища, мумии и зомби. Раньше детишки наряжались в такие, потом пугали прохожих на улицах и получали сладости на откуп. 

Сейчас с костюмами все не так однозначно, и, при желании, вы можете пойти на праздничную вечеринку в любом образе. Производители и магазины предлагают костюмы на разную тематику. Но порой стремление угодить покупателю имеет обратный эффект. Так недавно торговая площадка Amazon была раскритикована пользователями из-за карнавального костюма Fun Fashion Burka Costume. Продавался наряд за $29.99, а состоял из короткого платья и чадры. Такая комбинация аксессуаров вызвала бурю негатива и обвинений в религиозной дискриминации, оскорблении чуств верующих и даже расизме. После таких заявлений костюм быстро сняли с продажи. причем не только на Amazon, но и во всех других магазинах. В их числе Sears , Rakuten и другие. В настоящее о нем напоминает только скрин с Amazon.   

Может пришло время "разобраться" и с маскарадными костюмами монашек?


Опубликовано: 12 Октября 2016, 6:47

Люксовый LVMH постеснялся продавать свои товары через Amazon

С каждым годом на торговой площадке Amazon появляется все больше люксовых товаров и брендов. Ритейлер осознанно развивает категорию fashion, и в связи с этим периодически появляются слухи о том, что не за горами тот день когда на сайте Amazon официально появятся и самые роскошные бренды. Правда последние не слишком спешат с выходом на торговую площадку, видимо их смущает перспектива нахождения на одной сейловой платформе вместе с масс-маркетом.

Так финансовый директор холдинга LVMH (LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton) Жан-Жак Гиони вчера так и заявил инвесторам: "Amazon — не место для LVMH и для наших брендов." В списке марок принадлежащих компании находятся Louis Vuitton, Guerlain, Givenchy и другие. Официальное присутствие на Amazon таких fashion брендов как Michael Kors, Calvin Klein или Kate Spade также не смогло убедить представителей концерна в сотрудничестве с американским ритейлером.

А вы как считаете, дорос Amazon до продаж товаров от LVMH или нет? 


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 13 Октября 2016, 14:20

Амбассадором косметической марки COVERGIRL стал парень.

Поговаривают, что бренд COVERGIRL пора уже переименовывать в COVERBOY, а возникли такие шутки из за последней рекламной компании этой косметической марки. В ней лицом beauty новинок стал парень 17 лет отроду))  Зовут мололого человека Джеймс Чарльз(James Charles), в косметической теме он не дилетант и известен своими beauty блогами на Ютубе и в Инстаграм. 

Хотя парень начал публично красится совсем недавно и его аккаунтам в сетях всего год, подписчиков у него уже наберется с полмиллиона. В своих экспериментах Джеймс предпочитает эпатажные и яркие образы, дополненные кричащими аксессуарами и деталями. В почете у него обильные слои хайлайтера и контурирование, являющиеся неотъемлимыми составляющими классического голливудского макияжа. Скорее всего такая любовь к большому количеству косметики связана с проблемной подростковой кожей, которую парень удачно маскирует. Красится юноша профессионально и даст фору многим своим ровесницам и девушкам постарше.

Для рекламы COVERGIRL Джеймс подобрал спокойный и неброский по его меркам макияж. Оценить его вы можете на снимке ниже, где подросток позирует совместно с Кэти Пэрри. Американская певица также грешит съемками для этого beauty бренда и имеет рекламный контракт. Кто из них выглядит ярче я судить не берусь. Пусть будет ничья)) 


Сказали спасибо: MilkChocolate, olenastasia, HazelG, Svetlaya, Tatiana.D
Опубликовано: 14 Октября 2016, 9:21

Пусть будет ничья

Лиана, не в бровь, а в глаз)) 


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 16 Октября 2016, 20:38

newsmaker, смешно но мальчишка выглядит круто)))))) Прямо мэйкап нинзя. Не каждая девочка так умеет.   


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 17 Октября 2016, 2:15

Tatiana.D, Татьяна, я так точно так не умею))


Сказали спасибо: newsmaker
Опубликовано: 17 Октября 2016, 3:21

Талант у парня точно в этом деле есть)) Не зря он за год 700 тыс. подписчиков в инстаграме собрал. Жаль, что фотки парня в естественном виде из сети пропали. Они реально позволяют оценить степень мастерства макияжа и чудеса, которые способна творить косметика.  


Опубликовано: 26 Октября 2016, 9:06

Американская версия iPhone 7 быстрее работает в сети, чем аппараты сертифицированные для стран СНГ.

Друзья, с мнением, что товары одного и того же производителя могут отличаться по качеству в зависимости от региона мы сталкивались неоднократно. Данная тема вскользь обсуждается на нашем форуме периодически, и нужно сказать имеет подтверждение. Об этом свидетельствуют покупки, которые мы с вами регулярно делаем. И хотя зачастую решающим фактором является цена, но для многих есть еще и критерий качества. Особенно приятно, когда первый фактор ниже, чем на местном рынке, а второй очевидно выше.

Иногда отличия удается отыскать в товарах, которые, как кажется, должны быть идентичны по всему миру. Для примера возьмем недавно вышедший iPhone 7, который продается уже практически во вех странах. Оказывается, что версия для стран СНГ примерно на 30% медленне работает с интернетом, чем родная американская модель. Это связано с модемами, которые корпорация Apple закупает у двух поставщиков: Qualcomm и Intel. Модуль для работы в сети от последнего производителя заметно притормаживает если сравнивать работу аппаратов в помещении, находясь вдали от окна. На улице же разница практически незаметна. Как вы уже догадались, модемы Intel попали в версию для России, так что в Америке купить iPhone 7 теперь не только дешевле...

  

 


Сказали спасибо: MilkChocolate
Опубликовано: 31 Октября 2016, 7:22

Будем сегодня с вами расширять словарный запас, дабы не упасть при случае в грязь лицом, а может и вовсе бестнуть знаниями)) Постоянно в языке появляются новые слова, которые на первый взгляд кажется такими нелепыми и чуждыми нам, но со временем так приживаются, что кожется будто мы с рождения их знаем. Речь сегодня пойдет о мужинах... 

Думаю, многие из обитателей нашего форума помнят, как непривычно звучало слово "метросексуал", появившееся больше 10 лет назад. Странное слово навевало мысли не то о метро, не то о чем-то интимном... Меня, девушку тогда робкую, помнится, оно вгоняло в краску)) Появилось оно в то время, когда на страницах журналов стало появляться все больше и больше моделей - мужчин с красивыми лицами, телами, стильных и совершенно, казалось, не существующих в реальной жизни. Метросексуалами назвали гетеросексуальных мужчин, жителей мегаполисов, которым удается не только следить за стилем, телом, внешностью, но и неплохо зарабатывать, успевая покорять женские сердца. Сейчас уже этим термином никого не удивишь. Немало мужчин в крупных городах, ведущих активный образ жизни можно смело назвать метросексуалами. И пусть они выглядять несколько иначе, чем холеные и соблазнительные мужчины с обложки, но все же большинство мужчин, посещающих различные культурные мероприятния, занимающихся личностным ростом,  карьерой и бизнесом, интересующихся модой и идущих в ногу со временем можно смело назвать метросексуалами - они стильные, ухоженные, следящие за собой. 

Но на смену метросексуалам, к которым мы только -только привыкли, пришел новый тип мужчин, который получил еще более интригующее название. Спорносексуал - новый вид современных мужчин. И вновь само слово вызывает странные и противоречивые ассоциации: споры, порно, секс... Ужас же)) Услышишь такое про мужчину и раскраснеешься тут же. Но на деле все куда проще.  И эта история совсем не про деньги, стильную одежду, холеную внешность, а про красивое спортивное тело в первую очередь, да и сам термин появился путем соединения слов "селфи", "порно" и "секс". Из знаменитостей к новому типу мужчин можно смело отнести, например,  Криштиану Роналду, Зака Эфрона, Джастина Бибера - любителей покрасоваться полуобнаженными.

Спорносексуал - мужчина, который стал объектом желания женщин не будучи успешным, умным, стильным и обеспеченным, ему удалось добиться этого лишь обладая красивым телом и размещая в социальных сетях бесконечное множество полуобнаженных селфи. Наверняка, вы таких тоже видели. Им наплевать на брендовые вещи и автомобили, зато не обойтись без овсянки, творога, турника, велосипеда, смартфона и интернета. Сплошной ЗОЖ и минимум одежды)) Не напоминает ли вам это нарциссизм? Мне кажется, спорносексуалы появились задолго до появления новомодного слова, которым их назвали. Вспомните хотя бы древнегреческие статуи... Ну слошные спорносексуалы)) 

Спорносексуалы готовы появиться полуобнаженными в любое время и в любом месте, дабы продемонстрировать красивое, необязательно накаченное, а просто гармоничное, здоровое, физически развитое тело. Они ведут здоровый образ жизни, придерживаются позитивного мышления, взращивают в себе лидерские качества - в общем, занимаются самосовершествованием. Глядя на них создается впечатление, что они занимаются собой непрерывно и все время двигаются вперед, становясь все лучше и лучше. Вроде это даже и хорошо, хотя сейчас сложно судить чем закончится эта история, ведь невозможно жить в таком темпе всю жизнь, будут и срывы, да и возраст возьмет свое... Но это все покажет время, ведь на смену спорносексуалам непременно придет какой-то новый тип мужчин... А пока у нас есть возможность любоваться красивыми мужскими телами, которые мотивируют и нас самих к работе над собой. 


Сказали спасибо: newsmaker, MilkChocolate, HazelG, Svetlaya, shopm@n
Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно