Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся


Наша болталка - помогаем, обсуждаем, делимся

Поделиться

Опубликовано: 29 Января 2021, 2:14
Поняла, спасибо. Для таких маленьких посылок ЕМС дороговато выходит даже со скидкой 10%...

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 29 Января 2021, 3:56

Мария, надеемся, что вопрос разрешится в скором времени. 


Сказали спасибо: Маргулис
Опубликовано: 30 Января 2021, 11:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по доставке на Украину, какими службами сейчас отправляете и по каким дням.

Опубликовано: 30 Января 2021, 15:43

Ирина, здравствуйте. Ответ на сообщение вам направлен в почте. Продублирую, его и здесь. Отправка возможна посредством USPS и Dnipro. День удобнее уточнить в комментариях к конкретной посылке. Дату ближайшей отправки сообщу уже в понедельник дополнительным сообщением в почту. 


Сказали спасибо: berny1001
Опубликовано: 1 Февраля 2021, 0:54

Здавствуйте! сколько стоит полное сопровождение на выкуп с сайта guessfactory.com? возможен ли выкуп на склад в Делавэр без уплаты налогов на сумки?


Опубликовано: 1 Февраля 2021, 1:11

Юлия, доброго времени суток. Выкуп с GuessFactory на частные адреса в Пенсильвании с комиссией 10%, минимум $10. Налога нет на одежду и обувь, на остальные товары налог 6%.  


Сказали спасибо: shopm@n, Julli-Sm
Опубликовано: 4 Февраля 2021, 7:09
Добрый день! Подскажите пожалуйста, никак не получается оформить заказ в магазине Tommy Hilfiger , выдаёт ошибку при оплате(((...они тоже перестали принимать Российские карты?

Опубликовано: 4 Февраля 2021, 8:23

Anna33, доброго времени суток. Магазин в списке проблемных. Там не любят иностранные средства платежа и адреса пересылочных кампаний. Полное сопровождение в TOMMY с комиссией 15%, минимум $15. Налог 6% на всё кроме одежды и обуви.


Сказали спасибо: Anna33
Опубликовано: 4 Февраля 2021, 16:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда вы зачислите деньги на мой баланс, перевала вам в понедельник. Два раза писала под посылкой, но никто не ответил.

Опубликовано: 5 Февраля 2021, 0:53

Ирина, здравствуйте. Вы перевели средства не через интерфейс сайта, что не позволяет зачислить их в аккаунт автоматически. Все ваши сообщения под посылкой получены и будут обработаны. На данный вопрос я уже вам отвечал в почте. 

 


Опубликовано: 5 Февраля 2021, 3:53
Владимир, здравствуйте, вы написали мне в понедельник, что деньги зачисляются в ручную в течении трёх дней. Сегодня уже пятый, это так тяжело их записать на мой баланс, чтобы я могла отправить посылку? С учётом того, что мои деньги уже у вас на счету.

Опубликовано: 5 Февраля 2021, 3:56
И пожалуйста, сообщите, где моя посылка с Амазон, уже вторую неделю жду что вы её зарегистрируете, потерялась между вашим складом и моим личным кабинетом. Тоже писала, но никто всё равно не реагирует.

Опубликовано: 5 Февраля 2021, 4:06
А по поводу перевода вам денег через PayPal в личном кабинете, эта операция защищается программой безопасности от PayPal? Нигде не указано за какие услуги я плачу и взамен вы должны посылку, например, отправить. Перевод называется "на деревню к дедушке". Или например, услуга срочная упаковка посылки за 2 часа, это обычная упаковка посылки за два дня, с "выносом мозга" при отправке. Оформила услугу в прошлую субботу и я так понимаю, в эту субботу мне её может быть отправят. Спасибо за профессиональный сервис, сильно же вы изменились за год. Я с вами много лет работала, но такого от вас не ожидала.

Опубликовано: 5 Февраля 2021, 5:27

Ирина, правила устанавливает сервис. Оплата осуществляется через сайт, что соответствует всем критериям безопасности. Если вы предварительно получили согласие на прямой перевод, то его зачисление занимает 24-72 часа. Переводы "на  деревню к дедушке" без предварительного уведомления могут быть возвращены плательщику без объяснения причин. Понимаю ваше волнение, но правила установлены никак не год назад. В субботу и воскресенье склад не работает, а платежи осуществляются согласно заявленному регламенту. Спасибо за понимание!


Опубликовано: 5 Февраля 2021, 8:16
Владимир, если придерживаться правил, то 72 часа были вчера. На сообщения под посылками не отвечаете, как здесь пишите. Можно всегда пойти на встречу, ответственным и пунктуальным людям, но игнорируя своих клиентов, вы сами к себе притягиваете "волнение" ...

Сказали спасибо: shopm@n
Опубликовано: 5 Февраля 2021, 10:36

Здравствуйте! Nike выкупаете и на каких условиях? Еще интересует  Watch Station?


Опубликовано: 5 Февраля 2021, 10:46

Анна, здравствуйте. Выкуп в https://www.nike.com/ с комиссией 10%, минимум $10. На одежду и обувь налогов не будет, на остальные товары налог 6%. Полное сопровождение в https://www.watchstation.com/en-us было со стандартной комиссией 5%, минимум $5. Удачных вам покупокsmile


Сказали спасибо: Anuta25
Опубликовано: 5 Февраля 2021, 10:57

Здесь Watch Station налог еще будет 6%?


Опубликовано: 5 Февраля 2021, 11:01

Здравствуйте, такие штуки без проблем пересылаются Priority или Ems?

https://www.amazon.com/gp/aw/d/B08GQ5PPDW/ref=ox_sc_act_image_2?smid=A1K4A6XBFBSYUR&psc=1


Опубликовано: 5 Февраля 2021, 11:14

Наталья, здравствуйте. Да, можно переслать USPS и даже Air Post, но при условии, что батарейки не идут в комплекте. 


Опубликовано: 5 Февраля 2021, 15:15
Владимир, может вы скажите, когда по регламенту вы зачислите мои деньги на личный Счёт. Оплатила 1 февраля в обед, сегодня 5 февраля после обеда. Прошло больше четырех дней. Почему никто не отвечает на сообщение под посылкой.

Опубликовано: 5 Февраля 2021, 16:13

Ирина, вы не оплатили счёт, а отправили скрин перевода. Оплатить счёт можно в личном кабинете. Ответ под посылкой вам даст склад. Количество обращений по другим каналам связи его никак не ускорит. 

P.S. Диалог завершён, поскольку не имеет дальнейшего смысла. Пожалуйста, ожидайте ответ под посылкой в рабочие дни склада.  


Опубликовано: 6 Февраля 2021, 3:12
Делйте возврат моих денег от PayPal, перечислю вам другим способом на вашем сайте, если для вас это имеет такое большое значение. У вас моя посылка и деньги за неё, и я уже неделю жду отправления.

Опубликовано: 6 Февраля 2021, 3:40

Ирина, здравствуйте. Данное сообщение вам стоит оставить в комментариях к посылке. Спасибо! 


Опубликовано: 8 Февраля 2021, 1:28
Здравствуйте, наверное это уже обсуждалось кем то ранее, но искать долго. Не подскажите, сайт Macy's со вчерашнего дня стал отменять покупки , с чем связано?можно ли как то обновить аккаунт , обойтись без звонка по телефону, который указывают для решения проблемы. Почти год выкупила, проблем не было. Заранее спасибо

Поделиться
MrrebatesExpressFromUS оптовая закупка парфюмерииАмериканские журналы бесплатно