babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 12:08
Там у партнера все в порядке с документами, все ли ему понятно с их заполнением??? Просто мелькало такое объяснение задержек ранее. Что-то как-то совсем грустно. Ну бывали косяки у предыдущего перевозчика, но в среднем посылки доходили достаточно быстро, а здесь похоже такие сроки в системе. Просто классика: подняли цену - увеличился срок. Складывается ощущение, что доплата за хранение. Ребятушки, ну совсем несерьезное отношение, с 17 числа по Вашему трекеру посылка в Берлине, до сих пор никакого движения. Я понимаю, что она не одна, но не пароход же с посылками в конце концов каждый час причаливает. Помнится, было обещание, что наши отправления перевозчик будет обрабатывать максимально быстро, отсюда закономерный вопрос - он сколько в носу ковырял, болел, отдыхал, (вертится еще одно слово, но озвучивать просто грубо) если скопилось такое количество отправлений, что в моем случае за 13 дней его не смогли передать ПР. Недолго радовались относительно недопрогой доставке, придется опять возвращаться к ворующему ЕМС или просто сворачивать деятельность. Плачевно
Сказали спасибо:
Marina, lenaolga, JHANNA, HazelG, Yuliy, vasallavas
|
|
olgadze
Olga
Russia, Moscow
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 31
Поблагодарили: 16
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 12:35
babulya, за 13 дней))... у меня 9 марта типа вылетела из Берлина..( и тишина..
|
marikmeg123
Marina
Russia, Ryazan
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 398
Поблагодарили: 225
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 12:54
Читаешь отзывы и страшно становится посылку отправлять((( что там происходит-то???
|
bahanova.m
MARYNA
Russia, -
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 121
Поблагодарили: 48
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 13:12
babulya, за 13 дней))... у меня 9 марта типа вылетела из Берлина..( и тишина..
Аналогично. Моя посылка так же 20 дней лежит где-то без продвижения...
|
NatalyQ
Natalia
Russia, ***
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 245
Поблагодарили: 52
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 13:16
От 8 и 14 Марта тишинааааа...
|
bahanova.m
MARYNA
Russia, -
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 121
Поблагодарили: 48
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 13:20
9 марта покинула Берлин, уже извёлся. Больше переживал что пролюбили,оказывается я не одинок. Товарищи, какой срок теперь уже ? Есть шанс до 10 апреля успеть? Экспедиция. Дедлайн, это пипец
Не хочется вас огорчать, но посылки только в Берлине могут пролежать до 9 апреля. Одну из моих посылок около месяца "обрабатывали"...
|
katerina2112
Ekaterina
Russia, Cheljabinsk
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 129
Поблагодарили: 19
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 13:31
NatalyO, от 5 ещё тишина. ))) не говоря о других датах
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 13:47
Хочется понять - а морские посылки в Берлине этот же перевозчик оформляет? За год-то дойдет? А то может зря парфюмчиком побаловалась.......
|
REDCLIFF
Ilya
Russia, Saint-Petersburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 28
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 15:03
А как хорошо все начиналось, оперативно отзывчиво. Потом потери типа «ой, а мы не получили, спросите у почты, куда они доставили» дважды, теперь динамо со сроками. Это жесть
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 16:11
REDCLIFF, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, но прежде чем выступать с обвинениями стоит ознакомиться с информацией о разделении зон ответственности из раздела Помощь. В качестве отступления процитирую в очередной раз:
Разделение зон ответственности
ExpressFromUS несет полную материальную ответственность за сохранность покупок клиентов, поступивших на склад компании, начиная с момента, когда покупка зарегистрирована оператором сортировки в системе www.ExpressFromUS.com
и оканчивая моментом передачи консолидированной посылки на доставку почтовой службе.
ExpressFromUS не несет ответственности за физически недоставленные по любым причинам посылки на склад компании.
ExpressFromUS не несет ответственности за сроки доставки покупок из магазинов на склад компании, а так же со склада – покупателю. Компания не занимается получением компенсации за нарушение сроков доставки, возврат посылки отправителю, либо ненадлежащее оказание услуг службами доставки.
ExpressFromUS не несет ответственности за действия таможенных служб и любых других сторонних организаций.
ExpressFromUS не несет ответственности и не занимается разбирательством в случаях пропажи вещей из посылки на пути следования от склада до адресата.
Что касается сложившейся ситуации, то комментарии по срокам справедливы. Судя по всему не все партии будут доставлены в обозначенные 35 дней. Насколько мне известно, поиск альтернативных решений по доставке ведется непрестанно.
|
REDCLIFF
Ilya
Russia, Saint-Petersburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 28
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 17:17
shopm@n
, у вас же указано, что территория с камерами и прочими мерами, но далеко не маленькие коробки почему теряются. При чем доставляют UPS или USPS.
Ps.: 35?) у вас указано 20-30.
|
ira.saransk
Irina
Russia, Saransk
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 658
Поблагодарили: 290
|
Опубликовано: 29 Марта 2018, 18:23
babulya, Жанна, здравствуйте, море едет как и прежде, как повезёт, но в основном как и раньше - 1,5 мес, и с ьем же перевозчиком, судя по промежуточному треку.
|
Marina
Marina
Russia, *****
Rank: Skilled
Темы: 151
Сообщения: 2290
Поблагодарили: 383
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 1:41
Так же присоединяюсь ко всем, от 5 марта тишина, клиенты скоро съедят, бог с ним если себе все...Просто вы нам пообещали на этой недели, мы им и в итоге...(((( ЕМС не хочу чисто из-за воровства, получается выбора нет...Менять посредника уж точно не хочется... но с доставкой что-то надо делать...
Сказали спасибо:
NatalyQ, katerina2112
|
vasallavas
Alla
Russia, Moscow
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 539
Поблагодарили: 235
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 2:20
Так же присоединяюсь ко всем, от 5 марта тишина, клиенты скоро съедят, бог с ним если себе все...Просто вы нам пообещали на этой недели, мы им и в итоге...(((( ЕМС не хочу чисто из-за воровства, получается выбора нет...Менять посредника уж точно не хочется... но с доставкой что-то надо делать...
Так же жду две ранние посылки от 5 и 7, неговоря уже о более позних отправках
|
lesic10
Olesia
Russia, St. Petersburg
Rank: Junior
Темы: 1
Сообщения: 114
Поблагодарили: 28
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 3:15
Получается, что реально почте передаются посылки раз в месяц. Это платная услуга? Может проще доплатить, но что бы они передавалиись 2 раза в месяц. Сейчас на почту передали посылки до 10 марта включительно. А те, что позже-их в мае примут, получается уже. Раз начала марта на апрель попадает.
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 3:20
shopm@n
, у вас же указано, что территория с камерами и прочими мерами, но далеко не маленькие коробки почему теряются. При чем доставляют UPS или USPS.
REDCLIFF, здравствуйте. На складе коробки не теряются. Данный вопрос неднократно обсуждался и выходит за рамки данной темы.
|
evadem76
Evgeniya
Russia, Samara
Rank: Visitor
Темы: 1
Сообщения: 352
Поблагодарили: 172
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 4:53
Что-то, явно не то с перевозчиком этим... Таким же способом от 2 марта получила 17 марта, от 9 марта расчитываю завтра забрать, от 16 марта отправлена из Германии 27 марта.
Может, партия задержана? Из-за одной неверно заполненной декларации все страдают, насколько мне известно.
|
SAshock
Alexander
Russia, V
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 107
Поблагодарили: 26
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 5:05
Сейчас на почту передали посылки до 10 марта включительно.
откуда такая инфа? у меня две посылки от 5 марта не трэкаются вообще
|
SAshock
Alexander
Russia, V
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 107
Поблагодарили: 26
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 5:13
на почте рф нет информации о трэке
Информация об отправлении временно недоступна.
на сайта посредника
1 5 Марта 2018, 17:15 Accepted at JFK cargo facility
2 6 Марта 2018, 7:42 US Customs clearance compleated
3 7 Марта 2018, 0:08 Departed from JFK to the destination
4 8 Марта 2018, 1:16 Arrived at BER transit facility
5 8 Марта 2018, 15:28 EU customs clearance compleated
6 9 Марта 2018, 5:09 Departed from BER to the destination
что за ... ?
|
bahanova.m
MARYNA
Russia, -
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 121
Поблагодарили: 48
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 5:48
shopm@n
, Давайте тогда обсудим то, что не выходит за рамки этой темы. Что с нашими посылками? Когда они будут обработаны? Когда произойдет обновление треков? Вы наверняка владеете какой-то информацией. Поделитесь, пожалуйста. Хватит держать нас в неведении...
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 5:56
bahanova.m, Марина, здравствуйте. Обсуждение собственно и происходит и вы это видите. Комментировать каждое сообщение не имеет смысла. Безусловно, ответ будет дан.
|
REDCLIFF
Ilya
Russia, Saint-Petersburg
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 28
Поблагодарили: 1
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 6:09
|
shopm@n
Модератор
Vladimir
Ukraine, Kiev
Темы: 21
Сообщения: 16501
Поблагодарили: 3131
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 6:14
REDCLIFF, к сожалению, у меня нет информации о конкретном дне и часе.
|
bahanova.m
MARYNA
Russia, -
Rank: Junior
Темы: 0
Сообщения: 121
Поблагодарили: 48
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 6:53
bahanova.m, Марина, здравствуйте. Обсуждение собственно и происходит и вы это видите. Комментировать каждое сообщение не имеет смысла. Безусловно, ответ будет дан.
В том то и дело, что я читаю только жалобы и недовольства клиентов, на этом и заканчивается все обсуждение. А информации от сотрудников expressfromus, по поводу наших посылок, не вижу! Пора бы ее уже обновить.
Сказали спасибо:
JHANNA, HazelG, GalinaK, REDCLIFF, SAshock
|
babulya
Zhanna
Russia, Sankt-Petersburg
Rank: Local
Темы: 0
Сообщения: 743
Поблагодарили: 716
|
Опубликовано: 30 Марта 2018, 13:05
evadem76, у меня в треке - прошла таможенную очистку в еврозоне, так что о задержании всей партии речи быть не может
shopm@n
Владимир, понимаете в чем дело, не может Ваша ответственность заканчиваться на передаче службе доставки. Я перевожу деньги Вам, прошу оказать определенную услугу. Далее Вы на свое усмотрение выбираете перевозчика, о котором я даже не знаю, я лишь выбираю способ доставки. Когда речь идет о Приорити или ЕМС - тут мне все понятно, это всем известные почтовые службы, а в случае с эйр-пост я даже не знаю, кому отдали мою посылку и какие обязательства у него перед заказчиком. Мне кажется, что Экспрессу нужно как минимум связаться с ним и выяснить причину таких систематических задержек. Это не плевок в сторону Экспресса, это нормальное объективное рассуждение, не имеющее под собой никаких черных мыслей. Ваша работа меня очень устраивает, я не хочу искать нового посредника, но посмотрите правде в глаза, ведь идут же посылки таким способом и идут нормально. Может стоит заинтересоваться этим перевозчиком, поузнавать кто, да что. Честно говоря, меня больше устраивало отсутствие трека в течении 10-14 дней, но получение посылки на 20-й день, чем трек, который не шевелится. Еще кстати я сталкивалась с Европейскими компаниями, которые в полном составе уходили в отпуск, может быть в этом причина? Я хочу, чтобы мои слова расценили правильно, у меня нет никакого желания ругаться и кидаться претензиями, поймите нас, мы - Ваши клиенты, в свою очередь у нас тоже клиенты, которых мы теряем, т.к. не можем объяснить им, где посылка и почему задерживается. Здесь же абсолютный рикошет, чем меньше у нас клиентов, тем меньше у Вас работы, на однодневках далеко не уедете. Давайте как-то все же уважать друг друга и уважать наш общий и очень непростой труд.
Сказали спасибо:
Marino4ka, rio_marina, Marina, Vladа, lenaolga, Zhenya, HazelG, Yuliy, Polonevich83, Шопоголик, GalinaK, Zuly, vasallavas, nina_igor, SAshock, Stylish, Nastiakras, hope_of_happiness, katerina2112
|